Движения внутри игры: видимые изменения.

Б. Рост.

25. Быть по-настоящему полезным
I. УТОЛЕНИЕ ГОЛОДА
Вопрос: Многие люди пытаются помочь нуждающимся, предоставляя пищу и медицинскую помощь, как сейчас в случае с народами Африки. Это создает вибрацию, гармонирующую с зеленым лучом (любовью) или 4-ой плотностью, но не сбалансированную с пониманием 5-ой плотности, что эти сущности переживают катализатор; и что более сбалансированное управление потребностями в пище обеспечило бы обучение, необходимое для достижения состояния осознания 4-ой плотности, чем просто удовлетворение физической потребности. Это так?
Ра: Нет. УМЕСТНАЯ РЕАКЦИЯ НА ГОЛОДАЮЩУЮ СУЩНОСТЬ – НАКОРМИТЬ ТЕЛО. От этого вы можете устраниться. С другой стороны, вы правы, полагая, что реакция зеленого луча не такая чистая, как если бы она была пропитана мудростью.  Мудрость позволяет сущности оценивать свой вклад в планетарное сознание посредством качества жизни, не имеющего отношения к деятельности или поведению, качества не ждать результатов на физических планах. (Кн. 2, стр. 96)

II. ОТНОШЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ
Вопрос: Какой вид отношения родителей с детьми помог бы в активизации энергетических центров, от красного до фиолетового?
Ра: Уместное обучающее устройство родителей – открытость сердца родителя и полное принятие сути ребенка. Кроме полного принятия сути ребенка, в их взаимоотношениях есть две вещи, которые особенно важны: (А) Любые способы, которыми пользуется родитель для поклонения и благодарности Одному Бесконечному Творцу, должны по возможности ежедневно разделяться с сущностью ребенка; (А) сострадание родителя к ребенку должно сдерживаться дисциплиной и пониманием того, что сущность ребенка может научиться от родительских “я” стремлению служения другим или служению себе. Именно по этой причине уместна некоторая дисциплина. (Кн. 2, стр. 99)

III. ОКАЗЫВАНИЕ ПОДДЕРЖКИ В ТРУДНЫЕ ВРЕМЕНА
Вопрос: Не могли бы вы высказаться по поводу приспособления к предстоящему больничному опыту инструмента (Карлы)?
Ра: Мы выдвигаем только одно предложение, а все остальное оставляем Творцу. Каждому человеку хорошо осознавать себя Творцом. Однако каждый человек может поддерживать другое “я”, включая поддержку с помощью смиренной любви к другому “я” как к Творцу. (Кн. 3, стр. 188)

Предыдущая страница    Следующая страница
Главная  | О сайте  | Обратная связь |                        Боб Чайлдерс - Материал Ра/Закон Одного.
Учебное руководство - Космическая энциклопедия.
Содержание книги:

1. Предисловие

2. Введение

3. Кто МЫ ?

4. Грандиозная схема вещей: Обустройство игры

5. Различные структуры: архитектура и природа плотностей

6. Движения внутри игры: видимые изменения
А. Изменения на планете Земля
> 21. Грядущие изменения Земли
> 22. Уборка урожая планеты Земля
> 23. Уборка урожая на Венере
Б. Рост
> 24. Духовный рост
> 25. Быть по-настоящему полезным
> 26. Важная переменная: полярность
> 27. Медитация
> 28. Просветление
В. Иисус
> 29. Иисус – просветленный целитель
Г. Целительство
> 30. Не могли бы вы потренировать нас в осознании целительства?
> 31. Целительство
> 32. Равновесие может убирать необходимость в катализаторах
> 33. Конец физического тела (смерть)
> 34. Психические болезни
> 35. Меняющееся общество
Д. Энергетические центры и передачи энергии
> 36. Сексуальная энергия
> 37. Вращение и кристаллизация чакр
> 38. 7 чакр, их лучи и блоки
> 39. Разные энергетические тела

7. Движения, приходящие из-за пределов нашей планеты

8. Разные темы

Скачать с letitbit.net
Материал Ра. Закон Одного. Книга (1,2,3,4)

Rambler's Top100
© EDGARCAYSI.NAROD.RU