Прерванная Эволюция Сознания и создание Сетки Христовa Сознания
Решение: Сетка Христова Сознания
Концепция Сотой Обезъяны
Возможно, вы читали книгу Кена Кейса "Сотая Обезъяна" (Ken Keyes, The Hundreth Monkey), или, быть может, более раннюю книгу Лайалла Уатсона "Прилив жизни: биология Бессознательного" (Lyall Watson, Lifetide: The Biology of Unconscious), где описывается 30-летний научно-исследовательский проект, проводимый над Японской обезьяной, Масаса fuscata. На острове Кошима в Японии есть дикая колония этих обезьян, и учёные подкармливали их сладкой картошкой, бросая её в песок. Обезьянам нравились плоды сладкой картошки, но не нравились песок и грязь. Восемнадцатимесячная молодая обезьяна по имени Имо обнаружила, что она может разрешить эту проблему промыванием картофелин в воде. Она обучила этому трюку свою мать. Её подружки по играм тоже обучились этому новому способу, и в свою очередь, обучили своих матерей. Вскоре все молодые обезъяны промывали свои сладкие картофелины, но подобному поведению выучились только те взрослые особи, которые подражали движениям своих детей. Учёные проводили эти наблюдения с 1952 до 1958 года.
Затем внезапно, в 1958 году, количество немногих обезъян, проделывающих эту операцию на острове Косима, достигло критической массы, что доктор Уатсон произвольно отметил цифрой 100, и бинго! - почти каждая обезъяна на острове стала мыть свои картофелины безо всякого воздействия извне. Если бы это произошло только на этом единственном острове, они скорее всего решили бы, что существует какая-то форма общения и искали бы её. Но обезъяны близлежащих островов тоже все одновременно стали мыть свои картофелины. Даже на основной земле Японии в Такасакияма, обезъяны уже мыли свои картофелины. Никакой известной нам возможности общения у обезъян не было. Учёные вообще впервые наблюдали нечто подобное. Они постулировали, что должна существовать какого-то рода морфогенетическая структура или поле, которое распространяется на все эти острова и через которую обезъяны могли общаться.