Роль Египта в эволюции сознания
Спасение человеческого сознания
Новое руководство и Единый Бог
Некоторое время Аменхотеп Третий и его сын Акхенатен управляли страной вместе - два царя одновременно, снова вопреки правилам. Меж тем они отстроили соврешенно новый город, получивший название Тель ель Амарна, в самом центре Египта. Нам до сих пор неизвестно, как им удалось выстроить город в самом центре. Акхенатен установил там камень с надписью: "Это центр страны". Сегодня мы не смогли бы определить это место лучше, даже со спутника. Это заставляет задуматься над тем, кто же были эти люди, которые с точностью до квадратного дюйма смогли определить центр страны, имеющей протяжённость в сотни миль. Это действительно потрясающе. Весь город они выстроили из белого камня. Он был прекрасен - это был век космоса.
Акхенатен о своим отцом управляли некоторое время государством из двух мест - из Тхебеса (Фивы) и из Тель ель Амарна. Отец ещё при жизни отрёкся от трона - что опять противоречило правилам - и передал страну Акхенатену, ставшему впоследствии первым фараоном Египта. До Акхенатена фараонов не было, были только цари. Фараон означает - тот, кем вы станете. Иными словами, они демонстрировали людям, какими последние буквально станут в будущем. Акхенатен, Нефертити и их дети были не совсем людьми.
Эта высокая фигура (Рис. 5-7) - Акхенатен. Я сейчас расскажу об этом изображении. Главной задачей Акхенатена было - лишить власти оккультные религии и вернуть страну назад к единой религии, в которой бы существовала вера в то, что есть просто один единый Бог. В те времена все люди поклонялись статуям, и так они привыкли верить в очевидные вещи. Акхенатен должен был дать им что-то очевидное, во что они могли бы верить, и он дал им в качестве образа Бога - Солнце, потому что это был образ, который они не смогли бы снова вознести на свои алтари.
Была ещё и другая причина тому, что он дал им именно образ Солнца. Он сказал им, что дыхание жизни, поле праны, исходит от Солнца. В рамках трёхмерного образа мышления это правда, хотя в действительности прана есть всюду повсеместно - в любой точке её существует бесконечное количество. Поскольку прана исходит также и от Солнца, на этой картине показано, как нисходят лучи Солнца; два луча держат маленькие анкхи, протягивая их к носу, к дыханию, указывая тем самым, что вечная жазнь достигается через дыхание.
На этой же картине вы видите также лотос, национальный цветок Атлантиды. Представители школы Наакал принесли лотос в Индию. Про Наакал есть записи и в индийских санскритских летописях, и о них говорится также в нынешнее время. Они пришли задолго до появление Будды и находились там во времена Буддизма. В Египте цветок лотоса представлял Атлантиду, и на этой картине вы видите, что цветы вынуты из вазы. Все знали, что Атлантида умерла, но они всё ещё отдавали ей дань почтения, выкладывая лотосы рядом с вазами. Рис. 5-8 - это подлинная настенная резьба.
Обратите внимание, что Акхенатен, главная фигура, имеет длинную тонкую шею, длинные руки и высокую талию, широкие бёдра и длинные ноги. Обычное египетское объяснение таково, что он был болен и поэтому тело было деформировано - конечно, также выглядела Нефертити и все их дочери. (Очевидно, все они имели одно и то же заболевание.) Я думаю, что дело было вовсе не в этом.