Теперь, представьте себя стоящим в тёмной комнате рядом с дверью, ведущей в другую комнату. Вы готовы войти во вторую комнату, где очень, очень темно. Вы едва различаете дверь, ведущую в неё. Вы заходите во вторую комнату, закрываете за собой дверь, и оказываетесь в кромешной темноте.
Оказавшись в такой ситуации, вы имеете возможность спроецировать чувствительный луч из области своего третьего глаза, и ещё вы можете чувствовать через руки. (В действии-тельности, вы можете чувствовать через любую чакру, но обычно люди делают это через третий глаз и руки.) Вы можете выпустить луч сознания в тёмную комнату на определённое расстояние. Он может протянуться только на дюйм, или может быть, вы можете почувствовать наружу на расстояние фута или двух, и вы просто узнаете, что в этом пространстве ничего нет (или что-то есть). Ваше сознание распространяется на это расстояние, и затем останавливается. Ваше знание прерывается, и вы не знаете, что происходит за этим пределом. Вероятно, вы все знаете, о чём я говорю, хотя многие из нас позволили этому чувству угаснуть, потому что мы очень сильно доверяем своим глазам.
Но некоторые люди, особенно древние египтяне, справлялись с этим действительно очень хорошо. Они могли зайти в тёмное помещение и ощущать всё вокруг и знать, есть ли там кто-нибудь, даже, если они не могли ничего увидеть глазами. Есть слепые люди, тоже способные продемонстрировать эту способность.
В действительности у нас таких чувствительных лучей шесть - не просто один, а шесть. Все они исходят из центра нашей головы, из шишковидной железы. Один луч выходит из центра лба - из области третьего глаза и другой выходит из затылка; один выходит слева и другой справа от головы через мозг; ещё один уходит прямо вверх через венечную чакру, а шестой идёт прямо вниз через наше горло - так в шести направлениях. Это те же самые направления, что отмечены осями x, y и z в геометрии. Египтяне верили, что это и есть тот самый врождённый аспект сознания, который позволяет начинаться творению. Они верили, что если бы мы не обладали этой способностью, то творение никогда не могло бы cовершиться.
Для понимания этого процесса творения на глубочайшем уровне, египетским ученикам предлагалось представить и проиграть процесс, через который сейчас пройдём и мы. Следующее описание - это то, как они объясняли и практиковали это в своих мистических школах. Способ, который изучали они - не единственный способ, как это может быть сделано, но их обучали так.