Дух и Сакральная геометрия
Третья информационная система в Плоде Жизни
Лестница Люси
Рис. 9-9. Рисунок Люси с новым внешним кругом на макушке головы третьего уровня сознания и маленькой и большой звездами Давида. Длина окружности нового круга совпадает с периметром квадрата
Вот исходный рисунок Люси (рис. 9.8). На следующей фотографии (рис. 9.9) видно, как я его перерисовал, а позже добавил внешний круг из пунктирной линии, чтобы показать вам кое-что еще. Круг был не четко скопирован, и его надо было дорисовывать.
Первое, что я заметил в ее рисунке, — звезда Давида внутри другой звезды Давида и круг в середине. (Раньше мы это видели в Плоде Жизни (см. главу 6) и скоро снова увидим.) Там есть также лестница, идущая вверх посередине, от нулевой до 19-й ступени внутри квадрата, потом еще две ступени сверху, всего 21 ступень.
Согласно теории Люси, числа 18, 19 и 21 напрямую связаны с представлением египтян о трех уровнях сознания. Восемнадцать символизирует аборигенов, и древние египтяне полагали, что люди тех времен не имели верхней части черепа. Очевидно, череп был скошен назад. Перейдя на второй уровень, мы «добавили» к черепу верх, а когда мы физически продвинемся на третий уровень, что произойдет вот-вот, мы отрастим огромный череп, который дойдет до точки отношения круга к квадрату в пропорции фи — до 21. Если вы нарисуете круг в пропорции фи к квадрату, как показано в точке А, он достигнет точного центра 21-й линии. Поэтому, по мнению Люси, каждый из уровней сознания действительно заключен в геометрии этого рисунка.
Перед смертью Люси воплотила в одном рисунке все свое понимание знаний египтян о трех уровнях сознания. По ее словам, это ключ к пониманию уровней сознания Египта. Я попытался проанализировать ее мысль с помощью рисунка.
Рис. 9.8. Первоначальный рисунок Люси Лэми.
На рисунке показаны центры расчета и соединительные пути экстрапирамидальной системы в человеческом мозге. Удаление верхних зон коры мозга, где происходит осознанное мышление, мало влияет на поток информации, необходимый для равных по сложности вычислений, которые требуется выполнить для ходьбы и поддержания равновесия. Пути показывают движение химических реакций и квазиэлектрических импульсов. Из книги Джеймса С. Альбаса «Мозг, поведение и автоматизмы». Изд. Байт Букс, 1981. (From Brains, Behavior and Robotics by James S. Albus, Byte Boob, 1981)
Рис. 9.10. Схема человеческого мозга, показывающая, что лоботомия не влияет на сложные моторные функции.
Рисунок 9.10 — это схематическое изображение человеческого мозга из книги Джеймса С.Альбаса «Мозг, поведение и автоматизмы» (Brains, Behavior and Robotics by James S. Albus). В книге показано, что можно произвести лоботомию, удалив верхнюю половину черепа со всем его содержимым, и человек не умрет, что само по себе кажется мне удивительным. Это веское доказательство того, что египтяне говорили правду: верхняя часть нашего мозга была добавлена и не является абсолютно необходимым компонентом для жизни, она как бы отдельна от того, чем мы были.
Рис. 9.11. План храма в Луксоре.
На рисунке 9.11 изображен план основания храма в Луксоре. Этот храм был посвяшен человечеству, он так и называется — Храм Человека, следовательно, он возведен в честь нас — не какого-то отдельного человека, не просто какого-то уровня сознания, а именно в честь второго уровня, на котором мы находимся сейчас. План выполнен из 19 отделов. За этим рисунком вы можете видеть скелет человека. Каждое помещение храма было спроектировано так, чтобы представить разные части человеческого тела. Длинная, в несколько миль, дорожка, идущая от ступней, приводила к храмовому комплексу в Карнаке.
Сначала я заметил, что рисунок Люси (рис. 9.8) определенно содержит Плод Жизни (рис. 9.12). Уже одно это произвело на меня сильное впечатление, потому что нигде больше в Египте я не видел Плод Жизни.
Рис 9.13. Лестница Люси с концентрическими кругами, нарисованными до 19-й ступеньки, а затем — на 21-й.
Но мне хотелось больше узнать о лестнице, идущей наверх, к 19-й и 21-й линиям. Мне было известно, что лестница подобного типа — это еще один способ создания концентрических кругов, поэтому я решил исследовать, что Люси делала с этой лестницей. Я начал перерисовывать каждую ее линию, чтобы увидеть, что же она пыталась сообщить (рис. 9.13).
Рис. 9.13а. Базовый чертеж Люси и наложенные поверх него план храма и Плод Жизни.
Я взял рисунок Плода Жизни и лестницы Люси (рис. 9.12 и 9.13), причем оба они явно получались из ее исходного рисунка, и объединил их. Я воссоздал ее рисунок, очень точно совмещая линии (рис. 9.13а).