Личный рост и духовное развитие. Воображение
Часть 1 - Модели реальности

Глава 5
Ум

Воображение
Главная  | О сайте  | Обратная связь |                                              Сэл Рейчел - Жизнь на передовой
Личный рост и духовное развитие
Воображение – это способность ума представлять. Оно выполняет две первичные функции: (1) восприятие уже существующих реальностей (“рецептивное” воображение); (2) сотворение новых реальностей (“творческое” воображение). Ясновидение – одно из качеств первой функции, художественное воплощение – одно из качеств второй функции.

Ум всегда творит. Если у вас активное воображение, вы – активный творец. Ключ в том, как проявлять активное воображение продуктивными и удовлетворительными способами.

Как распознать, когда вы творите, а когда просто воспринимаете уже сотворенные реальности? Если вы - не практикующий экстрасенс с многолетним опытом, вы не сможете уловить разницу. Как и всеми способностями ума, воображением может двигать только высший разум, любовь и чистота, или им могут двигать и страх, тревога, волнение или сомнение. Если вы воображаете болезнь, вы сотворяете эту реальность на каком-то уровне. Если вы придаете воображаемому несчастью достаточно энергии и веры, оно возникнет в вашей жизни. Соответственно, то же самое касается и более желательных вещей.

Чтобы с помощью ясновидения воспринять то, что уже сотворено, следует успокоить ум достаточно для того, чтобы временно приостановить творческое воображение и позволить действовать рецептивному воображению. Если у вас заранее есть идеи о чем-то, дифференцировать разницу между творческим и рецептивным воображением намного труднее. Поэтому экстрасенсу часто приходится “забывать” прошлое и становится белым экраном. Приведенные в Приложении техники ясновидения предназначены помочь овладеть силой рецептивного воображения.

Использования воображения

Схема, приведенная на следующей странице, показывает, что каждая часть ума обладает своим видом воображения.

Третий уровень воображения (часто называемый “синтетическим воображением”)

Это процесс вспоминания образов. Он включает использование фотографической памяти и живой визуализации человека, места или события, которое произошло в прошлом. Это единственный способ использовать память для доставки информации в нашу нынешнюю реальность.
Четвертый уровень воображения (или “спонтанное творчество”

Это создание образа или картины, у которых нет основы в установленной реальности, или рисование на тонких уровнях творческого измерения (восприятие астральных, ментальных или тонких планов и рисование полученной из них информации).

Пятый уровень воображения (или “экстрасенс/ясновидящий”)

Использование информации из коллективного подсознательного или Универсального Ума для восприятия того, что реально происходит в другое время, в другом пространстве или измерении.

Развитие способности творить

Процесс творчества

Единственный способ развить творческое воображение – пользоваться им. Поэтому в Приложении я поместил несколько упражнений на творчество, включая автоматическое письмо, 10-шаговый процесс творческого мышления и творческую визуализацию. Как только зажжется творческое воображение, им можно воспользоваться для проявления во внешней реальности ваших мечтаний и видений. Ниже приводится схема творческого процесса.
Ограничения творческого потенциала

Все мы – творческие существа, но многие блокируют свой творческий потенциал. Ниже приводится перечень блоков творчеству, наиболее часто ощущаемых человечеством. Вы можете узнать некоторые из них, которые обсуждались раньше:

Таблица 5.1  - Барьеры на пути творческого потенциала

1. Незнание себя, своего ума, эмоций и тела.
2. Слепое следование невежественным авторитетам. Приспособление к общественным паттернам родителей, учителей, лидеров и так далее.
3. Верность старым верованиям, традициям и программированию.
4. Вина. Вера в то, что вы плохие и заслуживаете наказания.
5. Порицание себя. Нежелание простить свои прошлые ошибки.
6. Привязка к телу, к физической форме.
7. Отождествление с эго, представление о самом себе, личность.
8. Вера в отделение в целом.
9. Страх себя. Уклонение и убегание от того, чтобы посмотреть на самого себя.
10. Страх выйти из-под контроля.
11. Нежелание жить в моменте здесь и сейчас (страх настоящего).
12. Проецирование. Обвинение других или окружающей среды за отсутствие творческих способностей.
13. Купание в жалости к себе. Рассмотрение других как спасителей.
14. Впадение в трагедию. Сотворение из мухи слона. Захват драмой жизни.
15. Вера в недостаточность, отсутствие и ограничение.
16. Вера в то, что вы никогда не получите достаточно (любви, денег и так далее)
17. Вера в то, что вы не стоите любви, денег и так далее. Форма вины.
18. Страх смерти. Страх завершения и прощания.
19. Отсутствие безопасности. Страх потери знакомого. Страх потери.
20. Страх боли и страдания.
21. Страх жизни.
22. Страх неизвестного.
23. Страх смерти.
24. Страх быть отвергнутым.
25. Страх неодобрения.
26. Страх одиночества.
27. Страх привязаться. Страх обязательств. Страх быть захваченным материальным миром.
28. Страх чего-то не достичь.
29. Страх неодобрения родителей. Потребность заслужить любовь родителей.
30. Родовая травма. Травма в раннем детстве. Паттерны младенчества.
31. Страх Бога.
32. Страх дьявола (форма вины).
33. Вера в необходимость преодоления кармы многих жизней (вина).
34. Желание сбежать с Земли на Небеса (страх привязки).
35. Привязка к сексуальному наслаждению (отождествление эго/тело).
36. Ревность, гнев, зависть и жадность – требования безопасности.
37. Поиск власти, контроля и признания (подспудная вера в слабость и недостойность).
38. Синдром удачливости (страх неодобрения).
39. Самооправдание (плохие привычки, плохая пища, алкоголь, курение, наркотики и так далее – форма уклонения и отрицания).
40. Плохие привычки в целом. Зависимое поведение.
41. Лень и апатия.
42. Скука.
43. Страх выражения себя (форма страха быть отвергнутым).
44. Страх негативных эмоций (форма страха потерять контроль).

Уверен, вы можете дополнить этот список.

Предыдущая страница    Следующая страница

к содержанию
Сотворение реальности происходит несколькими этапами. Процесс начинается с идеи или мысли, которые часто запускаются внешним ощущением. Затем мысль должна активироваться запусканием эмоционального и физического тела.

Пример: У вас возникает ощущение, запускающее память о мороженом. Появляется мысль: “Хочу мороженое”. Далее создается ментальный образ, что вы едите мороженое. Наряду с эмоциональным ощущением, возникает ощущение в теле. Затем рациональный ум спорит, следует ли приобрести мороженое или нет. Если вы решаете продолжать, рациональный ум планирует, как получить мороженое, направляя тело на выполнение определенных действий. Вы можете рассмотреть процесс с внутренней и внешней перспективы:
Ниже приводятся две модели, и обе они эффективны. Я предлагаю выбрать ту, которую вам легче понять.

Rambler's Top100
© EDGARCAYSI.NAROD.RU