Друнвало Мелхиседек Древняя тайна Цветка Жизни Цветок Жизни с женской точки зрения
Главная  | О сайте  | Обратная связь |                       Друнвало Мелхиседек "Древняя тайна Цветка Жизни"
Школа мистерий Левого Глаза Гора

Цветок Жизни с женской точки зрения
Том 2
Сейчас мы рассмотрим еще один аспект египетской философии с чисто женской точки зрения, с точки зрения школы мистерий Левого Глаза Гора. Последующее размышление можно также рассматривать как доказательство того, что египтяне знали о Цветке Жизни и жили им.

Мы будем раскрывать Цветок Жизни совершенно иначе, чем прежде. Мы рассмотрим его правополушарно, женским способом, а не левополушарно, мужским способом, как делали до этого. У него будет не мужская логика, как раньше, а женская.

Внимательно посмотрим на Цветок Жизни (рис. 10.23). Внутри него есть определенный образ, и мы его выделим. Если удалить символ творения и обвести образ кругом, то вот что получится (рис. 10.24). Если вы уберете четыре круга сверху и снизу в большом круге, вы получите образ, представленный на рисунке 10.25. Как видите, он происходит из Цветка Жизни.
Рис. 10.23. Цветок Жизни.
Рис 10.24 Образ творения внутри круга, повернутый на 30 градусов.
Рис. 10.25. Два круга, вписанных в большой крут.
Далее мы все время будем использовать полученный образ. Возьмем изображение двух кругов и нарисуем вдвое меньшие круги внутри кругов среднего размера (рис. 10.26). Продолжим создание вдвое меньших кругов в каждом наименьшем круге, пока не получим рисунок 10.27.
Рис. 10.26. Удвоение кругов.
Рис. 10.27 Полоса кругов.
Рис. 10.28. Синусоидальная волна, выходящая за саму себя.
Помните блестящую оболочку и яйцеклетку? Помните, как яйцеклетка сначала делится в самой себе, чтобы понять, как работает жизнь, а потом, дойдя до стадии морулы, или формы яблока (см. с. 256, т. 1), она выходит за свои пределы?

Я хочу показать вам ту же идею геометрически. Построение, которое вы видите на рисунке 10.27, — это бинарный ряд: 2 круга, потом 4, 8, 16, 32 и так далее. Когда яйцеклетка сначала идет внутрь себя, она это делает геометрически. Поэтому геометрически вы можете идти вовнутрь структуры, чтобы обнаружить способ движения наружу. Вы можете продвигаться в пределах структуры и увидеть, как работает синусоидальная волна, чтобы выйти за пределы исходной структуры
(рис. 10.28). Здесь темная линия показывает синусоидальную волну фигуры с рисунка 10.25, продолжающуюся за границами исходной структуры. Как только вы это понимаете, жизнь выходит за свои пределы. Просто жизни надо знать, как нечто работает геометрически, чтобы использовать это в более крупных масштабах. Как наверху, так и внизу Теперь, поняв это, мы вновь посмотрим на Цветок Жизни, но по-иному.

Принципиальной основой Цветка Жизни является круг, или сфера (рис. 10.29). А в каждый круг, независимо от его размеров, может поместиться ровно семь меньших кругов вот в таком виде (рис. 10.30). Это вечная истина.

Вы это видите в Цветке Жизни, где семь первых кругов спрятаны внутри большего круга. Отношение 7 к 1 является также основой образа Плода Жизни.

В Цветке Жизни Плод спрятан так, что, когда вы дорисовываете все незаконченные круги по внешнему краю, возникает еще одно внешнее вихревое вращение, ведущее к Плоду Жизни — вовне (см. рис. 6.12).
Рис. 10.29. Круг, основной образ.
Рис. 10.30. Семь кругов в одном.
Однако есть способ получения Плода Жизни внутри системы. Для этого вам нужно использовать радиус среднего круга (или любого из семи) в качестве диаметра новых кругов, начав первый новый круг в центре исходной структуры из семи кругов. Соединив их и нарисовав двенадцать кругов (вокруг и за центральным), вы получите Плод Жизни внутри образа (см. рис. 10.31).

Итак, вы пришли прямо к Плоду Жизни, идя вовнутрь, а не наружу, что мы делали в предыдущих главах. Вы видите невероятную гармонию, которая движется в геометрии. То же самое и в музыке, не правда ли? В октаве семь нот, но есть и пять дополнительных нот хроматического ряда в пределах октавы.

Затем Тот велел мне продолжать в том же духе. Радиус меньшего круга на рисунке 10.32 я принял за диаметр ряда еще меньших кругов и разрисовал их по всей странице.
Рис. 10.31. Тринадцать кругов внутри семи кругов.
Рис 10.32. Еще на один радиус внутрь.
Вы начинаете видеть пока еще что-то непонятное, но похоже, что Плод Жизни голографичен. Другими словами, вы видите 13 кругов, соединенных с 13 кругами, с 13 кругами, с 13 кругами и так далее — повсюду маленькие Плоды Жизни, гармонично и совершенно расположенные на странице.

Если мы еще раз нарисуем серии по семь более мелких кругов, применяя пропорцию диаметр-как-радиус, то получим сеть из кругов, показанную на рисунке 10.33.

Я намеренно не разрисовал сеть по всему узору, чтобы вы не упустили сам образ. Он все время повторяется: 13 кругов, соединенных с 13 кругами, и так далее. Если вы будете рисовать так дальше, то сеть будет продолжаться без конца, но вовнутрь, в так называемой геометрической прогрессии, совершенно гармоничная и полностью голографичная в каждом фрагменте. Вы можете без конца идти вовнутрь, бесконечно идти вовне, по­тому что круг, описывающий весь рисунок, будет просто центральным кругом еще более крупной сети.

Эта геометрическая прогрессия подобна пропорции Золотого сечения — у нее нет начала и нет конца. А когда у вас ситуация без начала и без конца, вы смотрите на что-то поистине изначальное. Именно такое понимание
Рис. 10.33. Еще на один радиус внутрь.
позволило сделать некоторые научные открытия, такие, как теория создания безграничного банка памяти компьютера, который с точки зрения традиционного математического мышления считался невозможным.

Теперь, уяснив себе, как работает эта новая сеть, давайте посмотрим, что представляют собой колеса, найденные на потолке египетских гробниц. О них мы говорили в главе 2 (с. 69 и 71, т. 1). Вот две из этих фотографий (рис. 10.34а, б) и их упрощенная схема (рис. 10.34с). Никто не знает, что это такое. Возможно, внимательно читая дальше, вы получите один из ответов.
Рис 10.34а. Египетские колеса на потолке.
Рис. 10.34б. Части колес на другом потолке.
Рис. 10.34с. Упрощенная схема колес.
Сначала взгляните на прекрасную геометрическую гармонию рисунка 10.35, полученного путем совмещения круговой сети рисунка 10.32 с Цветком Жизни. С каким совершенством течет эта новая сеть! Как она утверждает свой источник — Цветок Жизни!

А теперь посмотрите, как гармонично с этой сетью двигается звезда в звезде Плода Жизни (рис. 10.36). На рисунке 10.36а я повернул звезду в звезде и всю сеть на 30 градусов. Вы видите звездный тетраэдр, вписанный в сферу, лежащим на ребре.
Рис. 10.35. Цветок Жизни и новая сеть.
Рис. 10.36. Звезда внутри звезды Плода Жизни.
Рис 10.36а. Звезда внутри звезды Плода Жизни, повернутого на 30 градусов.
Рис. 10.37. Звездный тетраэдр, вписанный в круг и совмещенный с сеткой полярного графа (см. гл. 8, т. 1).
Рис. 10.38. Тайный ключ.
Рисунок 10.37 — полярная сеть из 8-й главы. Почувствуйте или увидьте, как два внутренних образа Плода Жизни могут налагаться и при этом быть гармоничными.

Побочное замечание: эти два рисунка, будучи совмещенными, частично становятся видом сверху вашего личного энергетического поля с поперечником около 18 м (55 футов), или 9 м (27 футов) от вашего центра до окружности. Такую геометрию вы имеете вокруг себя. Если вы внимательно посмотрите на эти рисунки, то увидите, что все они могут быть совмещены, последовательно наложены один на другой. По мере изучения рисунков, вы начинаете видеть, что возникает единый образ, происходящий из Цветка Жизни.

Мы уже говорили о том, как образ на рисунке 10.38 связан с гармониками в музыке. Мы также видели, что гармоники музыки и уровни измерений взаимосвязаны и что разница в частоте колебаний между музыкальными нотами и длинами волн в последовательности измерений или вселенных пропорционально одинакова. Зная, что этот рисунок связан с гармониками музыки и звука, вы можете изучить эту форму (рис. 10.38), чтобы лучше понять изображения колес на потолке гробниц в Египте.

Обратите внимание на то, что в данной сети есть ряд серых кругов, идущих вокруг центра в гексагональном построении, и они соединены между собой. Ровно 24 такие маленькие сферы касаются друг друга. Если вы подсчитаете круги следующего уровня, меньшего по размеру, такого, как маленький круг в центре этого рисунка, то обнаружите, что между центром и краем внешнего круга М, содержащего 24 соединенных сферы, помещается ровно девять диаметров маленьких кругов. Самый внешний из этих девяти кругов показан стрелкой А, и в счет девяти берутся радиусы как центрального, так и внешнего маленького круга, которые принимаются за один диаметр. Вы видите эти девять диаметров, их и замерять не надо. Теперь взгляните на внешний, темный круг, показанный стрелками М, который полностью охватывает 24 сферы, и на 24 радиальных линии, пересекающие центры только 12 из этих кругов. 12 других радиальных линий касаются окружностей следующего еще большего размера.
Оглавление книги:

Том первый
> Введение
> 1. Вспоминание нашего древнего прошлого
> 2. Тайна Цветка Жизни раскрывается
> 3. Тёмная сторона нашего настоящего и прошлого
> 4. Прерванная Эволюция Сознания и создание Сетки Христовa Сознания
> 5. Роль Египта в эволюции сознания
> 6. Значение формы и структуры
> 7. Эталон Вселенной: тело человека и его геометрия
> 8. Согласование полярностей бинарной поcледовательности и последовательности Фибоначчи
> Послесловие

Том второй
> Предисловие
> 9. Дух и Сакральная геометрия
> 10. Школа мистерий Левого Глаза Гора
> 11. Древность влияет на наш современный мир
> 12. Мер-Ка-Ба, тело Света человека
> 13. Мер-Ка-Ба - геометрическая форма и медитация
> 14. Мер-Ка-Ба и сиддхи
> 15. Любовь и исцеление
> 16. Три уровня нашего Я
> 17. Предоление дуальности
> 18. Смена измерений
> 19. Новые Дети
> Пояснение. Источники. Матрица Звёздного тетраэдра. Анонсы.

Rambler's Top100
© EDGARCAYSI.NAROD.RU