Друнвало Мелхиседек Древняя тайна Цветка Жизни Развернутое Яйцо Жизни и музыкальная гамма
Главная  | О сайте  | Обратная связь |                       Друнвало Мелхиседек "Древняя тайна Цветка Жизни"
Мер-Ка-Ба, тело Света человека

Геометрическое представление системы чакр человека

Развернутое Яйцо Жизни и музыкальная гамма
Том 2
Теперь энергия опять должна изменить направление, чтобы окончательно завершить свое движение, как она это делала в женском тетраэдре. Она в очередной раз меняет направление (рис.12-9) и достигает последней ноты до, которая становится первой нотой следующего тетраэдра. Смерть становится рождением, переходом из одной формы в другую. Мужское становится женским, и процедура начинается вновь.

Вновь, удивитесь вы? Да, потому что есть комплекс звездных тетраэдров – или, по меньшей мере, цепь звездных тетраэдров – во всех системах, о которых мы говорим. Как и в музыке, есть октавы выше и ниже заданной, и теоретически движение продолжается бесконечно. Этот закон справедлив и для музыки, и для сознания, и даже для уровней измерения, о которых мы говорили во второй главе. Что касается энергии, движущейся вверх по чакрам, то с ней происходит то же самое. Кроме того, есть система чакр выше и ниже той, в которой вы живете. Это можно рассматривать как геометрический образ бессмертия. Дух просто продолжает движение вверх или вниз, как пожелает, оставляя один мир (тело) только для того, чтобы войти в другой.

Предыдущая страница    Следующая страница

к содержанию
Рис. 12.2. Развернутое Яйцо Жизни.
Рис. 12-1. Яйцо Жизни
Представьте себе Яйцо Жизни, состоящее из восьми сфер, в виде звездного тетраэдра (рис. 12-1). Теперь разъедините все сферы и разверните их в цепь (рис. 12-2), но сделайте это в определенной последовательности, сохраняя полушаги на своих местах. То, что вы получили – это 8-чакровая система человека, основные идущие вверх по всему телу чакры. Энергии человека, начиная с сексуальной энергии и заканчивая электрической, двигаются по паттерну, который вы здесь видите.
Рис. 12-3. Развернутое Яйцо Жизни в виде музыкальной гаммы. Слева октава на клавиатуре. Гамма C-dur (до мажор) использует белые клавиши, облегчая зрительное восприятие полутонов (относительно черных клавиш) и двух тетрахордов, составляющих мажорную гамму. Мажорная гамма имеет полутоны между 3 и 4, а также между 7 и 8 ступенями (нотами)
Одинаковые полушаги получаются у вас при смене направления между третьей и четвертой чакрами, а также между седьмой и восьмой. А еще есть особое изменение между четвертой чакрой и пятой, чакрами сердца и звука. Эти движения присутствуют и в гармониках музыки. Видя структуру музыкальной гаммы, легче применить ее к системе чакр человека. Давайте посмотрим на ноты, чтобы понять только что сказанное.

В музыкальной гамме любого мажорного ключа есть полутон между третьей и четвертой, а также между седьмой и восьмой нотами (рис. 12-3). В духовых инструментах, таких как флейта, полутоны создаются определенным положением дырочек. Точно так же есть особое место между четвертой и пятой нотами, о котором говорил Гурджиев. Это место, где происходит смена полярности, с женской на мужскую. Используя развернутое Яйцо Жизни, мы покажем, что энергия движется в музыке и в этой форме так же, как по чакрам человеческого тела.
Энергия Мер-Ка-Ба – двух тетраэдров, встроенных в жизненную форму человека (рис. 12.4), движется следующим образом (рис. 12-5): от 1 (до) идет к 2, 3 или 4, потом к одной из двух других вершин, все это происходит в плоскости. Теперь, чтобы добраться до оставшихся вершин, энергия должна изменить направление на полшага (полтона).
Рис. 12-4. Объемный тетраэдр в Яйце Жизни
Рис. 12-5. Женский тетраэдр. Из нижней точки до выбрана плоскость, чтобы достичь ре и ми; энергии необходимо изменить направление (сделать полушаг) для того, чтобы достичь фа в последней вершине тетраэдра, завершая, таким образом, первый тетрахорд гаммы
При использовании среднеевропейской классической системы октав, как на клавиатуре фортепьяно, нота до входит в звездный тетраэдр Яйца Жизни в нижней точке (вершине) женского тетраэдра. Когда энергия выходит из предыдущей октавы, она мужская, но должна измениться на женскую, поскольку только что вошла в новый «женский» тетраэдр (рис. 12-6 и рис. 12-7). У энергии, вошедшей через вершину, есть три плоскости (А, В или С) для движения вдоль них (рис. 12-6). Чтобы показать здесь энергетический поток, начнем в середине/вверху. Как только выбрана плоскость (С), энергия должна двигаться в этой треугольной плоскости, которая подает ее к следующим двум нотам – ре и ми в двух других точках той же плоскости.
Рис. 12-6. Основание тетраэдра выбрано плоскостью движения. Тогда последней вершиной тетраэдра должна быть нота фа, она находится в центре «наверху»
Рис.12-7. Полушаг (полутон) между 3 и 4 нотами. Смена направления на 120 градусов необходима для того, чтобы перейти к другой плоскости и достичь фа в последней оставшейся вершине


Рис. 12-8. Движение энергии между тетраэдрами
Рис. 12-9. Мужской тетраэдр, где происходит изменение движения и направлении к до, первой ноте/вершине следующего
Движение происходит в одной треугольной плоскости, и расстояние между нотами абсолютно одинаковое. Однако для того, чтобы достичь четвертой и последней ноты фа и завершить путь в этом женском тетраэдре, энергия должна перейти в новую плоскость (сделать полушаг), изменив таким образом направление движения (рис. 12-7).

Помните движение в книге Бытия и сотворение из ничего (глава 5, т. 1)? Проекции духа в Пустоте – силуэты – это та же концепция. Когда дух находится в пустоте или в небытии, формы, которые он создает, также ничем не являются. Правила, которые дух выбирает, таковы, что все можно видеть либо плоским /двухмерным (2D), либо объемным/трехмерным (3D), но сначала все обязательно должно быть двухмерным (2D). Двухмерная реальность предваряет трехмерный мир.

Когда дух смотрит на движение в одной плоскости тетраэдра и происходит смена направления, на половине расстояния первых двух движений в треугольной плоскости появляется силуэт двухмерного мира (пройденное расстояние видится как тень). Геометрически, тень чуть длиннее, чем половина движения, и я полагаю, на практике так оно и есть. Тем не менее тени дано название полушаг. В действительности, это такое же расстояние, как до трех других нот, но практически для духа оно представляется как половина движения, в результате которого в этом мире имеет место полушаг между ми и фа, поскольку, как мы сказали, источником является двухмерный мир. Теперь первый женский тетраэдр завершен.

В этот момент энергия должна перейти от женского тетраэдра к мужскому (рис.12-8). Движение происходит из фа прямо через центр звездного тетраэдра (взаимопроникающие мужской и женский тетраэдры), или через «пустоту», до первой ноты мужского тетраэдра – соль. Таким образом, энергия меняет полярность с женской на мужскую.

Энергия будет двигаться точно так же, как она это делала в женском тетраэдре, но плоскость, по которой она должна двигаться, ограничена нижней горизонтальной плоскостью мужского тетраэдра (соль, ля, си). Выбрав для соль одну из трех возможных вершин (под номером 5 слева), энергия идет к ля и си, чтобы завершить движение в этой плоскости.
Оглавление книги:

Том первый
> Введение
> 1. Вспоминание нашего древнего прошлого
> 2. Тайна Цветка Жизни раскрывается
> 3. Тёмная сторона нашего настоящего и прошлого
> 4. Прерванная Эволюция Сознания и создание Сетки Христовa Сознания
> 5. Роль Египта в эволюции сознания
> 6. Значение формы и структуры
> 7. Эталон Вселенной: тело человека и его геометрия
> 8. Согласование полярностей бинарной поcледовательности и последовательности Фибоначчи
> Послесловие

Том второй
> Предисловие
> 9. Дух и Сакральная геометрия
> 10. Школа мистерий Левого Глаза Гора
> 11. Древность влияет на наш современный мир
> 12. Мер-Ка-Ба, тело Света человека
> 13. Мер-Ка-Ба - геометрическая форма и медитация
> 14. Мер-Ка-Ба и сиддхи
> 15. Любовь и исцеление
> 16. Три уровня нашего Я
> 17. Предоление дуальности
> 18. Смена измерений
> 19. Новые Дети
> Пояснение. Источники. Матрица Звёздного тетраэдра. Анонсы.

Rambler's Top100
© EDGARCAYSI.NAROD.RU