Друнвало Мелхиседек Древняя тайна Цветка Жизни Египетская 13-чакровая система
Главная  | О сайте  | Обратная связь |                       Друнвало Мелхиседек "Древняя тайна Цветка Жизни"
Мер-Ка-Ба, тело Света человека

Египетская 13-чакровая система
Том 2
   В хроматической гамме, лучше всего видной на клавиатуре фортепьяно, дополнительные пять клавиш к восьми белым образуют C-dur (до мажорную) гамму, в итоге состоящую из 13 нот (рис. 12-12). Другими словами, когда пентатонная гамма из пяти черных клавиш (С# D# F# G# A#) добавляется к C-dur гамме (белые клавиши С D Е F G А В С), получается хроматическая гамма. Все остальные музыкальные гаммы похожи, но они будут использовать диезы или бемоли. Начиная с до (или С, так как на клавиатуре C-dur гамму видеть легче всего), у нас есть следующая хроматическая шкала: С С# D D# Е F F# G G# A A# В С.

   Полушаги находятся между Е и F, а также между В и С (выделено). Заметьте, что между этими парами нет диезов (черных клавиш). Особая пустота между четвертой и пятой нотами октавы находится между F и G, где начинается второй тетрахорд (стрелка-молния на правой стороне рис. 12-12). В хроматической гамме все по-другому, поскольку поток базируется на ином видении звездного тетраэдра. Сначала мы посмотрим на то, как расположена хроматическая гамма, а потом уже поговорим о потоке.

   Хроматическая гамма содержит 12 нот, тринадцатая нота – это возврат или первая нота следующей гаммы. Каждая октава состоит из семи нот, восьмая – возврат. Следовательно, восьмая чакра октавы и тринадцатая чакра хроматической гаммы – это одна и та же нота, и обе они играют одну и ту же роль.

   Совмещение этих двух гармонических систем в чакровой системе дает хроматическую систему из 13 чакр, которая более совершенна, чем 8-чакровая система. Использование расширенной хроматической системы чакр дает ответы на многие вопросы. Например, только с помощью этой системы, можно установить местоположение чакр на поверхности тела с расстоянием между ними в 7,23 см.

   Итак, использование 13-чакровой системы предоставляет нам такие возможности, которых не дает 8-чакровая система, и наоборот. По этой причине иногда мы будем использовать систему из 8 чакр, а иногда из 13 чакр. Мы всегда будем оговаривать, какую систему используем.

   Существует много других систем гармоник и гамм, все они разными способами используются природой для приведения в гармонию отношений вокруг нас. Я бы сказал, однако, что все гармонические системы в музыке происходят из единственной сакральной геометрической формы, но для той работы, которую мы делаем, нет необходимости знать об этом сейчас. Эта единственная сакральная геометрическая форма связана с тетраэдром, но она достаточно сложна, чтобы говорить о ней здесь.

   Одна из тех систем, о которых мы говорили, это уровни измерения творения (глава 2). Если вы перечитаете сейчас этот раздел, то лучше поймете смысл всего сказанного в нем.

Предыдущая страница    Следующая страница

к содержанию
   Теперь займемся исследованием расширенной хроматической системы энергетических чакр – 13-чакровой системы. Я бы хотел предварить этот раздел признанием, что приведенная ниже информация для большинства из вас не является необходимой. Она очень сложная и может только затруднить понимание энергетических потоков тела. Пропустите этот раздел, или прочитайте его «чисто информационно», если ощущаете в том потребность.

   Когда человек использует 13-чакровую систему вместо 8-чакровой, то следует понять еще кое-что, или возникнет великая путаница. Я прочно усвоил вот что: нельзя использовать обе системы сразу. Или ту, или другую, но никак не обе одновременно. Почему – остается загадкой. В квантовой физике происходит то же самое: Реальность можно видеть состоящей из частиц (атомов) или из вибраций (волновых форм), но если попытаться совместить обе системы сразу, ни одна из них работать не будет.

   Например, шаг в «пустоту» между четвертой и пятой нотами в музыкальной гамме в 8-чакровой системе находится между сердечной и горловой чакрами, а в 13-чакровой системе – между двумя сердцами, то есть между шестой и седьмой чакрами. Причина в том, что дух использует два абсолютно разных представления или две разные системы движения в звездном тетраэдре. Попытаемся представить это по возможности в самом простом виде.
Рис. 12-12. Музыкальная гамма фортепьяно, а также 13-чакровая (хроматическая гамма) и 8-чакровая (мажорная гамма) системы
Оглавление книги:

Том первый
> Введение
> 1. Вспоминание нашего древнего прошлого
> 2. Тайна Цветка Жизни раскрывается
> 3. Тёмная сторона нашего настоящего и прошлого
> 4. Прерванная Эволюция Сознания и создание Сетки Христовa Сознания
> 5. Роль Египта в эволюции сознания
> 6. Значение формы и структуры
> 7. Эталон Вселенной: тело человека и его геометрия
> 8. Согласование полярностей бинарной поcледовательности и последовательности Фибоначчи
> Послесловие

Том второй
> Предисловие
> 9. Дух и Сакральная геометрия
> 10. Школа мистерий Левого Глаза Гора
> 11. Древность влияет на наш современный мир
> 12. Мер-Ка-Ба, тело Света человека
> 13. Мер-Ка-Ба - геометрическая форма и медитация
> 14. Мер-Ка-Ба и сиддхи
> 15. Любовь и исцеление
> 16. Три уровня нашего Я
> 17. Предоление дуальности
> 18. Смена измерений
> 19. Новые Дети
> Пояснение. Источники. Матрица Звёздного тетраэдра. Анонсы.

Rambler's Top100
© EDGARCAYSI.NAROD.RU