Друнвало Мелхиседек Древняя тайна Цветка Жизни «Третий» храм
Главная  | О сайте  | Обратная связь |                       Друнвало Мелхиседек "Древняя тайна Цветка Жизни"
Том 1
Тайна Цветка Жизни Раскрывается

Три Храма Озириса в Абидосе

Священная геометрия "Второго" храма и Цветок Жизни
У подножия этой стены была вода, поэтому я не мог к ней подступиться. Но мне было интересно, что же изображено на другой стороне камня, поэтому я перегнулся, насколько мог, поставил фотоаппарат на автоматический режим и сделал снимок, в надежде увидеть, что из этого получится. Вот, что я получил (Рис.2-13). На этом снимке - едва различимо - изображено множество компонентов, являющихся аспектами того, что мы собираемся исследовать в этой книге.

Глядя на эти рисунки, возникало удивительное ощущение, поскольку они были мне так знакомы, и я знал, что они означают. Тут они были, выстроенные в порядке на египетской стене тысячелетней давности. Рисунки были древними, и всё же я точно знал, о чем они повествуют.

Предыдущая страница    Следующая страница

к содержанию
Рис.2-6
Вот второй храм из трёх (Рис.2-5), который ниже остальных двух. Он был захоронен в земле до тех пор, пока его не раскопали. (Спуск, видимый в правом углу, был построен для возможности доступа с более высокого уровня окружающей площадки.) Эту фотографию я сделал из третьего храма, стоя лицом к храму Сети Первого, задняя стена которого видна на заднем фоне фотографии. Второй храм и есть то место, где Катарина сделала фотографию изображения Цветка Жизни. Во втором храме разрешается посещать только одно единственное место, которое как раз этим прекрасным местом и оказалось. Второй храм сейчас большей частью затоплен, потому что уровень воды в Ниле поднялся, но когда он был обнаружен впервые, он был открыт и сух.
Рис.2-5
На рис.2-6 изображены два внутренних вида центра храма до его заполнения водой. Отчётливо видны три области: (1) ступени, ведущие внутрь снизу к середине храма, где находится камень, подобный алтарю; (2) сам алтарный камень; и (3) ступени, уводящие обратно вниз по другую сторону алтаря, которые здесь не видны. Вы увидите, что эти три уровня представлены тремя фазами религии Озириса. Здесь можно увидеть эти две лестницы на плане "второго" храма Озириса (Рис.2-7).
Рис.2-7
Люси де Любич показывает здесь, как выглядит изначальный план этого храма. Эти два пятиугольника, имеющие общую сторону, отображают священную геометрию, сокрытую в этом плане. Теперь, чтобы вам стала понятна эта геометрия, мне нужно дать вам некую основу.
Рис.2-8
Фигура, показанная на рис.А (Рис.2-8) - это икосаэдр.

Поверхность икосаэдра состоит из равносторонних треугольников, собранных в пятиугольные фигуры, изображенные на рис.2-8Б, и называются в священной геометрии икосаэдральными колпаками. Здесь все треугольники - равносторонние. Если взять такие икосаэдральные колпаки и приставить их по одному к каждой поверхности додэкаэдра (это двенадцать пятиугольников, составленные вместе, как на рис.С), то в результате получится форма звёздного додэкаэдра - рис.D - имеющая те же пропорции, что и Сетка Христова Сознания вокруг Земли. Без наличия этой сетки не возникло бы зарождающееся сознание на этой планете. Вы это поймёте по мере прочтения этой книги.

Два из этих икосаэдральных колпаков, соединенные вместе, подобны раковине моллюска - рис.Е. Эти колпаки являются ключевыми при демонстрации геометрии, используемой в Сетке Христова Сознания. Именно это, как я чувствую, изображено в геометрии и плане данного древноего храма. Я нахожу очень уместным использование ими пятиугольников, имеющих общую сторону в плане храма, посвященного Озирису и воскрешению. Воскрешение и вознесение ведут в Христово сознание.

Рис.2-9
Этот снимок (Рис.2-9) сделан внизу, во втором храме. Стрелкой указано место, где Катарина, сама того не ведая, сделала фотографию Цветка Жизни.
Вот такой же точно снимок, сделанный моей камерой (Рис.2-10). У меня изображение получилось лучше, чем у неё, и в тени, на том же камне, прямо рядышком, вы можете заметить изображение второго Цветка Жизни. Направо от этих двух изображений Цветка Жизни, всё на том же камне, есть другие, связанные с этим, изображения. Камни, использовавшиеся для строительства данного храма, включая тот, что изображен здесь, огромны. Я сказал бы, что весят они по крайней мере тонн 70-100. Это заставляет задуматься о том, как же те волосатые варвары все эти стотонные камни передвигали.

На этих стенах - очень много взаимосвязанных изображений. Изображение слева Рис.2-11  называется Семенем Жизни, и оно напрямую исходит из изображения Цветка Жизни, как это показано на Рис.2-12.
Рис.2-10
Рис.2-11
Рис.2-12
Рис.2-13
Рис.2-14
Оглавление книги:

Том первый
> Введение
> 1. Вспоминание нашего древнего прошлого
> 2. Тайна Цветка Жизни раскрывается
> 3. Тёмная сторона нашего настоящего и прошлого
> 4. Прерванная Эволюция Сознания и создание Сетки Христовa Сознания
> 5. Роль Египта в эволюции сознания
> 6. Значение формы и структуры
> 7. Эталон Вселенной: тело человека и его геометрия
> 8. Согласование полярностей бинарной поcледовательности и последовательности Фибоначчи
> Послесловие

Том второй
> Предисловие
> 9. Дух и Сакральная геометрия
> 10. Школа мистерий Левого Глаза Гора
> 11. Древность влияет на наш современный мир
> 12. Мер-Ка-Ба, тело Света человека
> 13. Мер-Ка-Ба - геометрическая форма и медитация
> 14. Мер-Ка-Ба и сиддхи
> 15. Любовь и исцеление
> 16. Три уровня нашего Я
> 17. Предоление дуальности
> 18. Смена измерений
> 19. Новые Дети
> Пояснение. Источники. Матрица Звёздного тетраэдра. Анонсы.

Rambler's Top100
© EDGARCAYSI.NAROD.RU