Друнвало Мелхиседек Древняя тайна Цветка Жизни «Неизвестный Леонардо»
Главная  | О сайте  | Обратная связь |                       Друнвало Мелхиседек "Древняя тайна Цветка Жизни"
Дух и Сакральная геометрия

Витрувш и Великая Пирамида

«Неизвестный Леонардо»
Итак, у меня было две части из трех. Я подозревал, что Леонардо и Витрувий работали в том же направлении, которым вел меня Тот, но все же не был полностью уверен в этом. Сердцем я верил, но это было лишь косвенное доказательство.

И вот однажды я вел семинар в центре Нью-Йорка. Я остановился в доме у женщины, которая была спонсором этого семинара и имела великолепную библиотеку. На стеллаже я заметил книгу о Леонардо, которую раньше никогда не видел. Она называлась «Неизвестный Леонардо» и была составлена из работ да Винчи, которые все считали не имевшими особого значения. Эти наброски не были включены в популярные дорогие издания, потому что считались всего лишь заготовками и черновыми набросками.

Перелистывая книгу, я вдруг увидел то, что так долго искал (рис. 9.31). Леонардо нарисовал Цветок Жизни! Это был не просто отдельный набросок. Леонардо фактически рассчитывал углы, изучал и вникал в геометрию, относящуюся к Цветку Жизни.
Рис. 9.31. Цветок Жизни Леонардо. Из книги «Неизвестный Леонардо» (Unknown Leonardo, Ladislas Reti, ed., Abradale Press, Harry Abrams, Inc., Publishers, New York, 1990).
Рис. 9.33а. Пропорции зубчатых передач Леонардо, примененные в его изобретениях. (Из книги «Неизвестный Леонардо», с. 78.)
Рис. 9-33 б. Другие пропорции и соотношения. (Из книги «Неизвестный Леонардо», с. 79)
Рис 9.32. Другие наброски Цветка Жизни Леонардо. А: сердцевина Цветка Жизни. (Из книги «Неиз­вестный Леонардо», с. 64.)
Рисунок 9.32 на другой странице книги показывает, как Леонардо рисовал различные геометрические фигуры, найденные в Цветке Жизни. Чертеж цветка в точке А — это один из ключей, которые разбросаны по всему миру — сердцевина Цветка Жизни. Вы найдете этот образ в храмах, монастырях и подобных местах, вновь возвращающих нас к основополагающей информации о Творении, которую мы забыли.
Леонардо продолжал работать со всевозможными соотношениями и рассчитывал углы, которые находил. Насколько мне известно, великий мастер был первым человеком, разгадавшим все эти пропорции и воплотившим их в физические изобретения. Он придумал удивительные вещи, основанные на этих пропорциях (рис 9.33а), — такие, как вертолет, который он сначала увидел в своем воображении, зубчатые зацепления, какие мы сегодня используем в трансмиссии автомобиля. И все они вышли из его рисунков, исследующих Цветок Жизни! Издатель книги не понял, чем все это было. Он только сказал: «Вот что натолкнуло Леонардо на изобретение его зубчатой передачи». А Леонардо все продолжал и продолжал работать, выявляя как можно больше пропорций. Приведу еще одну страницу из его работы (рис. 9.336).

Сейчас я вполне уверенно могу сказать, что Леонардо действительно двигался или даже прошел по тому же геометрическому пути, которому учил меня Тот и который я показываю вам. Я считаю, что учение Тота и изыскания Леонардо основывались на одинаковом понимании Цветка Жизни.

Еще один известный человек шел тем же путем — Пифагор. Когда вы работаете с Сакральной геометрией и делаете рисунки, — а для этого вам необходимо знать углы и геометрические пропорции, — вы должны обосновывать свои действия. Всякий раз, когда мне надо было что-то доказывать, то вместо того, чтобы идти через все сложности по построению доказательства самому, я находил его в существующих книгах по геометрии. И практически во всех случаях решение исходило от Пифагора.

Каждое доказательство, приведенное Пифагором, почти весь спектр его школы, было не просто частным доказательством некоего геометрического построения. Оно было живым подтверждением того пути, на котором мы находимся сейчас. Пифагор должен был доказывать каждый шаг, чтобы двигаться дальше. Он не мог просто о чем-то догадаться, он должен был это доказать, доказать геометрически, прежде чем продолжить. Спустя какое-то время я собрал все рисунки и доказательства Пифагора, так как знал, что они мне понадобятся. У него ушла целая жизнь на то, чтобы постичь все это, я, естественно, хотел двигаться быстрее.

Итак, мы знаем, что по крайней мере двое ученых прошлого, Леонардо да Винчи, один из величайших людей, когда-либо живших на свете, и Пифагор, отец современного мира, поняли значимость Цветка Жизни и применили это знание в повседневной жизни.
Рис. 9.34. Сознание Христа; отношение квадрат — круг, 14 к 18 третьего уровня сознания.
Рис. 9.34а. Сознание Христа, сеть 14 на 18, показываю­щая базовую единицу (4 центральных темных квадрата) и утроенную диагональ квадрата как единицу спирали (темный квадрат крупнее).
Давайте теперь рассмотрим последний геометрический рисунок сознания, 14 на 18, Сознание Христа (рис. 9.34). Все, что вам необходимо, — это девять концентрических кругов, как и раньше, квадрат, описывающий седьмой круг, и вы получите базовый рисунок сознания Христа — сеть 14 на 18. Но, говоря о четырех срединных квадратах, вы не можете их взять за основу как 1 в квадрате или 2  в квадрате; за базовую единицу вы должны взять 3 в квадрате. Три в квадрате равно 9, значит, вы берете девять клеток как базовую единицу, эквивалентную четырем квадратам в центре, и, как показано, обводите квадрат из этих девяти клеток (затемненный). Теперь вашей единицей измерения будут три диагонали. Мужская спираль (см. рис. 9.34а) начнется в точке А, пойдет вниз, вверх и наружу, а женская спираль (пунктирная линия) начнется в точке В, пойдет вверх, вниз, потом точно через центр или нулевую точку и выйдет за пределы сети. На этом рисунке опять появляется синхронизация, но только в том случае, если вы знаете о применении трех диагоналей или девяти клеток (темных), которые уже были на рисунке Витрувия второго уровня сознания.

Витрувий проиллюстрировал ту же мысль, что сообщил мне Тот: второй уровень сознания содержит базовую информацию третьего уровня, Сознания Христа.

Что такое синхронность? Посмотрите, как женская спираль точно проходит через женскую нулевую точку, а мужская — через центральную линию и внешний круг. То же можно увидеть на рисунке 9.24а. Это ключ. Через несколько страниц вы узнаете, что представляют собой эти точки, — основание и вершину Великой Пирамиды.
Том 2
Оглавление книги:

Том первый
> Введение
> 1. Вспоминание нашего древнего прошлого
> 2. Тайна Цветка Жизни раскрывается
> 3. Тёмная сторона нашего настоящего и прошлого
> 4. Прерванная Эволюция Сознания и создание Сетки Христовa Сознания
> 5. Роль Египта в эволюции сознания
> 6. Значение формы и структуры
> 7. Эталон Вселенной: тело человека и его геометрия
> 8. Согласование полярностей бинарной поcледовательности и последовательности Фибоначчи
> Послесловие

Том второй
> Предисловие
> 9. Дух и Сакральная геометрия
> 10. Школа мистерий Левого Глаза Гора
> 11. Древность влияет на наш современный мир
> 12. Мер-Ка-Ба, тело Света человека
> 13. Мер-Ка-Ба - геометрическая форма и медитация
> 14. Мер-Ка-Ба и сиддхи
> 15. Любовь и исцеление
> 16. Три уровня нашего Я
> 17. Предоление дуальности
> 18. Смена измерений
> 19. Новые Дети
> Пояснение. Источники. Матрица Звёздного тетраэдра. Анонсы.

Rambler's Top100
© EDGARCAYSI.NAROD.RU