Веды. Веды «Инглиизм». Устроения Капищъ и Святилищъ
Главная  | О сайте  | Обратная связь |                                           Веды. Славяно-Арийские веды
Веды «Инглиизм»
Древняя Вера Первопредков Славянских и Арийских народов

Устроения Капищъ и Святилищъ
Богослужения совершаются в Храмах, Капищах, Святилищах, Городищах, Скитах и Скуфах, в Тризницах на погостах возле погребальной Кроды священнослужителями: Жрецами-Инглингами, Капен-Инглингами, Духовниками, Волхвами, Ведунами, Кудесниками, Храмовниками, Странниками, Старейшинами Общин или Многомудрыми Старцами, но иногда оно может быть совершаемо и вне Храмов: в Долинах Предков, в лесах, на берегах рек или водоемов.

По внешнему виду и по назначению Храмы бывают различны:Капище Света (Белый Храм) - имеет форму пирамиды и предназначен для жизни жриц, помогающих женщинам в чадородный период, и для наблюдения и воспитания младенцев при гибели матери во время родов (чада находятся в Капище Света до 3 лет, потом его забирает отец, или представитель этого Рода, если отец ребенка погиб за отечество).Капище Духа (Храм Цветка Папоротника) - имеет форму цветка о девяти лепестках, он предназначен для Духовного
преображения человека, при переходе к Новой Духовной Жизни во Сварге.Вышнее Капище (Храм Четырех Ворот) - имеет форму пятиугольника, он предназначен для Богослужений во славу Великаго Триглава Мира Яви и Единого Бога-Творца - Рода-Породителя, а также во славу четырех Родов Расы Великой - Да'Арийцев, х'Арийцев, Рассенов и Святорусов.Пятивратное Капище (Храм Пяти Ворот) - имеет прямоугольную форму, с южной стороны Храм имеет три входа, а с западной и восточной сторон по одному входу, этот Храм также называют - Храмом Жизни, он посвящен Роду Небесному.Капище Перуна (Храм Семи Ворот) - имеет форму восьмиугольника сориентированного по сторонам света, он предназначен для Богослужений во славу Богов-Покровителей, Родов Славяно-Арийских.Капище Инглии (Храм Девяти Ворот) - имеет форму Девятиконечной Инглиистической Звезды, вокруг него храмовые постройки в виде круга. Эти Храмы, считаются самыми главными из храмов, ибо в них два Храма один над другим (верхний храм - Капище, нижний храм - Святилище). В этих Храмах проходят все Богослужения и свершаются все обряды. Великое Капище Инглии (Храм Первичного Огня) в Асгарде Ирийском имело три Храма расположенных один над другим и ещё под нижним Храмом находились Остовница, от которой в разные стороны расходились многоуровневые подземные ходы, которые шли не только под реками Ирий и Омь, но и за пределы Асгарда Ирийского. Кроме того, в остовнице находились священные хранилища треб и даров).Нижнее Святилище, (нижний Храм) предназначалось: для проведения погребальных обрядов (Тризны), обрядов Дорода, Реминаций и Ремитаций (т.е. прохождения различных посвящений). Верхнее Святилище, (срединный Храм) имело шестнадцать внешних стен, расположенных по кругу (прообраз Сварожьего Круга), в центральном зале свершались все повседневные ритуалы и Богослужения, в шестнадцати залах (Чертогах), примыкавших к центральному, проходили службы и трапезы в честь Вышнего Бога, покровителя данного Чертога. Небесное Капище, имело стены в форме девятиконечной Инглиистической Звезды, причем углы каждой пары внешних стен был равен 36 частям (90?). Венчал Капище восемнадцатигранный купольный Шатер с девятью башнями, напротив каждых двух сияющих граней купольного Шатра. В Небесном Капище свершались Великие Праздничные богослужения, Свадьбы, которые проводили двенадцать Верховных Жрецов - Диев (Дий - владеющий Древней Мудростью). У каждого Дия, в Небесном Капище, был свой престол.Вокруг Великого Капища Инглии находились храмовые постройки в виде круга (Великий Коло), которые снаружи Храмового комплекса представляли собой крепостную стену шириной в 9 саженей (19,2 метра) и высотой в два Круга саженей (68,28 м). Наружные стены были в сажень толщиной (213,36 см), а расстояние между каменными блоками, из которых был построен Великий Коло, не превышало 1 линии (0,69 мм.). Между Великим Коло и Храмовым Комплексом существовало 4 лестничных перехода в виде свастики - Коловрата, для того, чтобы верующие могли попасть в Небесное Капище из внутреннего двора и из верхнего яруса Великого Коло. Вход в храмовый комплекс, через врата в Великом Коло, был только с южной стороны (со стороны реки Омь) через опускающийся мост, т.к. вокруг Великого Коло был глубокий ров с водой. Поверх Храмового кольца стояли трехсаженные Куммиры Вышних Богов-Покровителей Сварожьего Круга.Весь Храмовый комплекс был построен из Урал-Камня и умел высоту от нижней отметки Остовницы до вершины купольного Шатра - 1000 аршин (711,2 м.). Нередко весь храмовый комплекс называли малым Асгардом (городом Богов), а само Великое Капище Инглии - Алатырь-горой. Дидово Капище (Храм Предков) - имеет круглую форму, символизирующую вечность, он посвящен нашим Мудрым Первопредкам, и предназначен для проведения обрядов Тризны и поминальных Богослужений во славу Предков наших и всего Рода Небесного.Капища Веды (Храмы Мудрости) - имели различные формы, и были предназначены для постижения Древней Мудрости Богов и Мудрости Великих Предков наших. Кроме того, существуют Капища Веды посвященные какому-либо Светлому Богу. В них помимо познания Древней Мудрости Богов и Предков, совершаются Обряды и Богослужения (например: действующее Капище Веды Перуна в г. Омске).Скитуальное Капище (Чермный Храм) - имеет различные формы, эти Храмы строится в Скитах, из гранит-камня или обожженной красной глины (отсюда и название - Чермный Храм), где живут ушедшие от мирской жизни отшельники и решившие посвятить себя Богам, посвященные люди решившие остаток жизни посвятить богоугодным делам. Как правило в Капищах при Скитах воспитывались дети-сироты, которых в Скиты доставляли Высокопосвященные и умудренные жизненным опытом Жрицы, которых в народе называли - Бабы-Йоги т.е. собирающая в единую Общину последних из древних Родов.Кроме того, существуют отдельные действующие Капища и Святилища в Скитах.СКИТ - межродовое поселение Расы Великой с Капищем (Храмом), где проживают представители Славянских и Арийских Родов. Жизнь в Скитах проходила в созидательном общинном труде, в Капищах совершались богослужения и безкровные жертвоприношения.СКУФ - поселение Славяно-Арийских Родов Расы Великой без Капища, но с Городищем (огороженным местом) где проходят обряды, богослужения и бескровные жертвоприношения на открытом месте рядом со священным Древом (Дуб, Береза или Ясень). Внутреннее обустройство Капища.Внутри Капище (Храм) разделяется на три части: Привход Велеса, Срединное Святилище и Асгардъ.

ПРИВХОД ВЕЛЕСА так называется то место, где в древние времена стояли новопризванные, пришедшие помянуть Предков или готовящиеся к освящению. Ибо по Святому Преданию, Бог Велес стоит у Врат Сварги, ведущих в Вырий, где течет Ирий светлый около Асгарда Небесного и пропускает через Врата Небесные праведных людей к Светлым Богам и Предкам нашим.СРЕДИННОЕ СВЯТИЛИЩЕ есть место, где присутствуют все Правь славящие Инглинги Святой Веры Первопредков (староверы), пришедшие вознести Славу и Требы Богам и Святомудрым Предкам Рода, а также вознести дары Богам нашим, Ладе-Матушке и Роду Небесному за спасение от Потопа Великаго, за благословение переселения Родов Расы Великой из Даарии в Рассению. В центре устроено возвышение, в виде Девятиконечной Звезды Инглии, которое называется Рассения. На нем Священнослужители: Жрецы-Инглинги, Капен-Инглинги, Капены, либо Волхвы или Духовник-Ведун, читают Священные предания, благословляет нареченные пары на Священный Семейный Союз, возносят славу Роду-Породителю, Богам-Покровителям всем Родам да'Арийским и х'Арийским, Родам Рассенов и Святорусов и всему Роду Небесному. После Богослужения верующие выходят из храма через разные врата, этот ритуал символизирует расселение родов Расы Великой из земли Свята Расы и Рассении на восток, запад и юг.АСГАРДЪ- самая главная северная часть Храмов, это Священное место, от Срединного Святилища он отделяется стеной, над центральным входом которого изображается какое либо яркое событие из прошлого (например: Капище Даждьбога изображено распятие Тарха Даждьбога на Кавказских горах и воскрешение его в третий день после омывания тела в водах Священного Ирия).Вдоль стены стоят Куммиры (статуи Светлых Богов и святомудрых Предков) и висят образа с изображением оных. В Асгарде совершается Священнослужение и приносится безкровные жертвы на Священный камень - Алатырь, который стоит перед срединными вратами. Недалеко от Священного камня находится стол, на котором стоят священные дары.В Асгардской стене находятся трое врат, Срединные врата называются Даарскими, потому что наши предки вышли из Священной страны Даарии и по Каменному Поясу - перешейку между восточным и западным морями перешли в Рассению. Врата, по левую сторону называются Западными или Венедскими, а по правую сторону называются Восточными или Арийскими. Между Венедскими и Даарскими вратами ставится Куммир (статуя) Бога Велеса, а на стене изображается Бог Велес охраняющий путь и Врата Сварги ведущие в Вырий и Асгард Небесный, а по другую сторону, между Даарскими и Арийскими вратами ставится Куммир (статуя) Бога Перуна, а на стене изображается Великая Асса (Небесная Битва Богов), где Бог Перун и другие Светлые Боги побеждает силы Тьмы. От Даарских врат до Рассении пролегает мост, который символизирует Каменный Пояс (Рипейские горы, Урал), перешеек между Западным и Восточным морями, а вдоль него стоят штанды, знамена и стяги Светлых Сил Рода Небеснаго. В восточной стороне находится возвышение называемое Остров, на котором находится певцы, ибо сказано в Священном предании: "въ Восточномъ море - океане на острове Буяне, стоитъ Святой градъ Асгардъ, и омывают его две священныя реки Ирiй и Омь. И слышно далеко за пределами града сего, пенiя прекрасныя, утешающiя Душу, дающiя силу и прославляющiя Боговъ".

<< назад        дальше>>

перейти в раздел Славяно-Арийские веды

Rambler's Top100
© EDGARCAYSI.NAROD.RU