Обмен между духовным и материальным миром
Физическое тело есть ничто иное как энергия, уплотненная в грубой материи, материализованная (или медленно вибрирующая) энергия. Земное тело устроено так, что оно способно служить определенной цели. Вы осознаете, что ваше тело в его настоящем виде имеет только ограниченное бытие? Если оно выполнит свою задачу, оно распадется. Только душа и дух, которые были инкарнированы* в ваше тело при рождении, обречены на долгую жизнь. Наше физическое тело служит духу храмом, а нам - будучи явлением непреходящим и вне временных рамок - спутником в нашей теперешней жизни. Как только мы осознаем эту истину и примем ее, в нас может проснуться Божественное начало, и наш внутренний вечный свет может усилиться и разрастись так, что для его развития ему не потребуется больше никакое тело. Как цветок тянется из земли навстречу свету, то же самое происходит п с духовным сознанием, когда оно получает возможность развития. Как и цветок, сознание растет в тишине; терпение и постоянный уход позволяют цветку раскрыться полностью. "Все, что существует, взаимосвязано, имеет общую цель, общее дыхание. Растения, звери, скалы и люди дышат. Матушка природа есть ставшее видимым дыхание Творца", - говорят индейцы.
* Incarnaius /лат./ - ставшим плотью, incarnatio - принятие человеческого образа
Нам, людям, трудно распознать настоящую связь между душой,
духом и телом. В конце концов мы живем в материальном, физически ограниченном мире, и поэтому спрашиваем себя, где же точно, собственно, находятся душа и дух? В облачный день мы знаем, что за облаками прячется солнце, но его лучи не всегда доходят до нас. Нас легко лишить надежды, и мы, если посмотреть на это символически, забываем о свете и любви, которые безошибочно ведут нас по жизни согласно плану Божьему. Но духовный свет продолжает свое сияние так же, как и солнце, которое светит даже ночью. Этот духовный свет не дает нам сбиться с пути. Нас опять возвращают к нему, когда мы отходим от него, с тем, чтобы мы могли идти по одной из многочисленных тропинок, ведущих к Великому Духу, дальше, пока мы сами не освободим себя и опять целиком не погрузимся в Божественный Дух.