Хранители. Встреча Дженис с ее настоящим отцом
ГЛАВА 5

Встреча Дженис с ее настоящим отцом
Поужинав и немного отдохнув, мы начали наш последний сеанс. Было уже около 8 часов вечера. У нас был список вопросов, которые мы хотели задать, но нам было не суждено им воспользоваться. Я воспользовалась кодовым словом и ввела Дженис в состояние глубокого транса. Дженис сразу же оказалась в прекрасном, но немного странном месте. Она находилась в большой комнате с несколькими рядами сидений, возвышавшихся друг над другом по всему периметру круглой комнаты. Стены были бледно-зеленого цвета. Там были арки, выкрашенные в светлые оттенки зеленого, синего и персикового цветов. Это было очень красивое и тихое место. Правда, Кроме Дженис там больше никого не было. Первый ряд кресел находился возле углубления в центре комнаты. Дженис очень удивилась, когда увидела, что пол в центре комнаты открылся и из него показался стол. Когда это произошло, она сразу же захотела подойти к этому столу. В комнате все еще никого не было, но теперь там звучала прекрасная музыка. Дженис не могла понять, на каких инструментах она исполняется. Ничего подобного она никогда раньше не слышала.

Иногда человек, находящийся под гипнозом, так детально описывает все, что он видит, что сеанс продвигается очень медленно. Задача гипнотерапевта подтолкнуть человека вперед, не давая ему зацикливаться на мелочах. Я пыталась сделать это до тех пор, пока в комнате не появился еще кто-то. Дженис никуда не торопилась. Она наслаждалась музыкой и царившей в комнате атмосферой умиротворенности. Казалось, что она кого-то или чего-то ждет.

Дж.: Там есть дверь, и я как будто жду чего-то. (Глубокий вздох). О, Боже! В комнату заходят люди. (Говорит кому-то другому). Спасибо.

Д.: Что?
Дж.: Один из них сказал мне: «Добро пожаловать и да пребудет с тобой мир». А я сказала ему спасибо. Теперь он уходит.

Д.: А много людей зашло в комнату?
Дж.: Да. Некоторые из них садятся в первые ряды. Мне не страшно. Я просто не знаю, что будет дальше. Некоторые сидят на более высоких рядах. Комната похожа на большую аудиторию или на театр с балконом. Некоторые сели высоко, а другие сидят прямо рядом со мной. Они разговаривают друг с другом. Я ничего не понимаю.

Д.: Как они выглядят?
Дж.: Они все разные. Один из них... (неуверенно, с некоторой неприязнью). Похож на тех странных существ. Здесь есть и те, кто носит просторные одежды... (Дженис как будто чем-то расстроена). Мне не страшно, но они разговаривают между собой, а я их не понимаю.

Д.: Все они являются представителями разных рас?
Дж.: Да. Там наверху сидит низенький человек. Здесь внизу сидит мужчина в просторных одеждах. Они все очень добрые. Они просто разговаривают. Я еще ни разу не была в этой комнате. Я не знаю, что здесь происходит.

Д.: Ты являешься единственным представителем человеческой расы? (Да). Кем ты себя ощущаешь?
Дж.: Я — это я. Я здесь. Я просто жду, чтобы они сказали, что мне надо делать.

Д.: Ты находишься там в своей материальной оболочке?
Дж.: Я вижу себя.

Д.: Ты видишь свое физическое тело?
Дж.: (Пауза). Не совсем. Но я знаю, что это я. Я хочу знать, зачем я здесь.

Д.: Ты можешь спросить их мысленно?
Дж.: Я попробую. (Долгая пауза). Они хотят задать мне несколько вопросов.

Д.: Они хотят задать тебе несколько вопросов. Это будет интересно. Обычно мы с тобой задавали вопросы. Ты готова отвечать?
Дж.: Да. Кажется, они ждут еще кого-то. (Пауза). Скорее бы они уже начинали.

Д.: Мы можем отправиться вперед. Мы не должны ждать. Мы можем ускорить время. (Пауза). Онуже пришел?
Дж.: Нет. (Небольшая пауза). Он идет. Он очень милый. Он гладит меня по голове. У него холодная рука.

Д.: Ты его знаешь? (Дженис кивает головой). Кто это?
Дж.: Это тот человек, который приходил ко мне в детстве.

Д.: Кто-то приходил к тебе, когда ты была маленькой?

Дженис начала плакать. Она была переполнена эмоциями и сквозь слезы ответила: «Да».

Д.: Почему ты плачешь? Ты чем-то расстроена?
Дж.: Нет. Я рада, что он здесь. Он для меня словно отец.

Я попыталась успокоить Дженис, но она продолжала плакать. Было ясно, что для нее это оказалось встречей после долгой разлуки.

Д. Ты сказала, что он приходил к тебе, когда ты была еще маленькой,.
Я должна была ее разговорить. Только так она могла успокоиться.
Дж.: Да, он обо мне заботится. Он... (опять плачет)... для меня как отец.

Д.: Ты относишься к нему, как к своему отцу?
Дж.: Да. Он и есть мой отец.

Д.: Твой настоящий отец? (Да). Откуда ты знаешь?
Дж.: Потому что я это чувствую. Знаешь, как он меня называет?

Д.: Как?
Дж.: (Взволнованно). Дочерью.

Д.: Ты считаешь, что это твой настоящий биологический отец? (Да). Но, это не тот мужчина, который жил в вашем доме и растил тебя?
Дж.: Нет. Это два совершенно разных человека.

Д .: Понятно. Он будет задавать тебе вопросы?
Дж.: Угу. Он пришел, чтобы задавать мне вопросы.

Д.: Я их не слышу. Ты можешь повторять мне вопрос перед тем, как отвечать на него?
Дж.: (Продолжает плакать). Если он разрешит.

Д.: Спроси у него.

Все произошло так неожиданно. Дженис плакала и не могла ответить ни на один вопрос. Потом неожиданно вместо голоса Дженис я услышала голос другого существа. Дженис больше не плакала. Голос явно принадлежал мужчине. Голос первого существа, с которым я разговаривала при помощи Дженис, принадлежал старому человеку и был очень авторитарным. Этот голос тоже мог принадлежать только старому человеку, но в нем звучала некая изысканность и даже царственность.

Дж.: Вопросы можно повторять.

Д.: Хорошо. Просто я совсем не слышу вопросов. Я не хочу, чтобы Дженис страдала.
Дж.: Я тоже этого не хочу.

Д.: Она так расчувствовалась, когда увидела тебя.
Дж.: Это вполне объяснимо. Со мной произошло то же самое.

Д.: Разве вы можете испытывать эмоции?
Дж. : Мы испытываем эмоции так же, как и вы. Особенно по отношению к тому, кто является одним из нас.

Д.: Это просто прекрасно. Ты можешь задавать ей вопросы вслух, чтобы я могла их слышать?
Дж.: Некоторые вопросы будут касаться таких тем, которые мы пока еще не можем обсуждать с тобой. Мы находимся на очень важной стадии развития работы с Дженис. Это очень важный уровень. Многие из нас учатся у нее. Поэтому некоторые вопросы, которые мы будем ей задавать, могут показаться тебе безынтересными.

Д.: Значит, это будет двухсторонняя беседа?
Дж.: Совершенно верно. На этом собрании присутствуют представители разных рас. Мы называем это коммуникацией. Иногда в жизни Дженис, в ее земной жизни, наступают такие моменты, когда ей просто необходимо принимать участие в коммуникации. Коммуникация это взаимодействие со своими родственниками. Именно поэтому коммуникация это не только вопросы и ответы, но еще и обмен энергиями и предоставление необходимой помощи.

Д.: Если это двухсторонняя беседа, то ты можешь задавать ей мысленные вопросы и одновременно задавать некото- рые вопросы вслух, чтобы я могла их слышать. Ты сможешь это сделать?
Дж.: Да, конечно. Я не знаю, как все пройдет, потому что мы впервые позволяем другому человеку присутствовать на подобного рода собрании. Это очень важное событие. Твое присутствие необходимо, иначе мы бы тебя не позвали.

Д.: Я очень ценю это, Если я, со своими ограниченными знаниями, могу чем-то помочь, то я к вашим услугам.
Дж.: Иногда Дженис могут понадобиться дополнительные силы.

Д.: Итак, начнем?
Дж.: Ты поймешь, что некоторые ответы на наши вопросы покажутся интересными не для тебя, а для здесь присутствующих.

Д.: Ничего. Я думаю, мне будет интересно то, что интересно им.
Дж.: Они спрашивают: каков на вкус молочный шоколад?

Д.: (Какой странный вопрос? Я очень удивилась). Каков на вкус молочный шоколад? Хороший вопрос.
Дж.: Сейчас она отвечает на вопрос и благодаря ее ответу, некоторые могут почувствовать вкус молочного шоколада.

Д.: Я могу слышать, что она говорит?
Дж.: К сожалению нет. В данный момент между Дженис и всеми присутствующими происходит обмен информацией. И это гоже является частью работы Дженис. Это являлось частью ее работы на протяжении всей ее жизни. Я был рядом с Дженис всю ее жизнь, и я известен, как ее отец. Я не могу долго оставаться рядом с ней и приходить к ней очень часто. Поэтому, когда она видит меня, она реагирует очень эмоционально на наши встречи. Это очень волнующий момент для Дженис.

Д.: А мать Дженис принимала участие в эксперименте по рождению Дженис.
Дж.: Рождение Дженис немного отличалось от того, что вы привыкли называть рождением.

Д.: А в чем именно было отличие?
Дж.: Я не вправе говорить об этом.

Д.: Я понимаю. Просто я подумала, что если ты приходишься ей биологическим отцом, то наверняка рождение Дженис было не совсем обычным.
Дж.: Да, изменения происходили в процессе полового акта.

Д.: Полового акта с тобой или с тем человеком, которого она называет отцом?
Дж.: С тем, кого она называет отцом.

Д.: Значит, оплодотворение таким способом тоже возможно?
Дж.: В определенный момент, да.

Д.: Я думала, что это можно сделать только в лабораторных условиях.
Дж.: Не обязательно.

Д.: У вас столько способностей, о которых мне ничего не известно. Значит, пока Дженис росла, ты иногда приходил к ней? (Да). И подсознательно она это знает?
Дж.: Да, она всегда об этом знала. Но этих воспоминаний не было в ее повседневном сознании. Иногда она вела себя так же, как сегодня, но причиной такого поведения был не ее земной отец. Такие эмоции были следствием встреч со мной. Дженис переживала настоящие эмоциональные травмы. Поэтому я прекратил свои посещения.

Такие же детские встречи с настоящим отцом были и у фрэн (см. главу 5).

Д.: Да, для ребенка это особенно тяжело.
Дж.: Да, это так. К тому же мои встречи с ней стали причиной все возрастающего чувства одиночества и желания Дженис вернуться домой.

Д.: Поэтому ты решил, что будет лучше, если ты перестанешь навещать ее так часто.
Дж.: Да, я приходил только в самые важные моменты ее жизни.

Д.: То есть ты приходил, чтобы помочь ей.
Дж.: Абсолютно верно.

Д.: Когда Дженис рассказывает, каков на вкус молочный шоколад, все присутствующие огцущают его запах и вкус? (Да). Именно так они понимают, каков на вкус молочный шоколад.
Дж.: Именно так.

Д.: Отлично. У них есть еще вопросы?
Дж.: У них очень много вопросов. Есть много вещей, которых они не понимают. Они будут продолжать задавать один и тот же вопрос в надежде услышать что-то новое.

Д.: До тех пор, пока ответ не станет им понятен? (Да). А что это за вопросы?
Дж.: Мы объясним тебе, как некоторые из присутствующих представляют себе вашу планету Земля. Никто из них не понимает жестокости. Именно поэтому они задают Дженис такие вопросы, которые могли бы помочь им понять, что такое жестокость. Этот разговор является частью их развития и носит также познавательный характер. Они живут в другой среде и поэтому, выполняя некоторые задания на вашей планете, они столкнулись с такими вещами, которые привели их в замешательство. А именно: они не понимают жестокости. Они не понимают боли. Они не понимают, как человек может жить со всем этим?

Д.: Наверное, будет нелишним сказать им, что многие люди тоже этого не понимают.
Дж.: Я знаю. Но будет лучше, если об этом им расскажет межпространственное существо.

Д.: Они должны услышать ответ на свой вопрос от того, кому довелось все это пережить.
Дж.: Между различными измерениями.

Д.: А в их родных мирах нет жестокости? (Нет). А была? (Нет). Я подумала, что может быть у них тоже существовала жестокость, просто сейчас они перешли на другой уровень развития, и жестокость изжила себя.
Дж.: У них никогда не было жестокости. У них даже нет слов, описывающих это понятие.

Д.: А они чувствуют боль?
Дж.: Им больно, когда они видят, что кто-то убивает других людей. Потому что они не могут... Они не понимают этого. Они никогда не смогли бы сделать это с себе подобными и поэтому не понимают, почему люди убивают Друг друга. Если об этом им расскажу я, то они не поймут. Ведь я никогда не испытывал этого на себе, не жил в обществе, где человек убивает другого человека.

Д.: Но даже тем, кто живет в таком обществе, сложно что объяснить. Они знают, каково это — испытывать боль?
Дж.: Не так, как вы.

Д.: Их тела способны воспринимать боль?
Дж.: Они понимают только понятие ментальной боли, но не физической.

Д.: Они когда-нибудь причиняли боль сами себе?
Дж.: Физически, нет. Все происходит на уровне мыслей.

Д.: Тогда им будет очень сложно понять, что такое физическая боль. И страдание.
Дж.: Да, у них такого нет. В их родных мирах нет ни боли, ни страдания.

Д.: Земля в этом смысле уникальна?
Дж. : Нет. Просто на Земле такие вещи развиты лучше всего.

Д.: Мне было бы неприятно думать, что мы единственные, кто пал так низко. Но, судя по твоим словам, есть и другие планеты, на которых есть боль, жестокость и страдания?
Дж.: Да, есть и другие планеты, на которых можно обнаружить жестокость.

Д.: Но те, кто присутствует на этом собрании, не сталкивались с этими планетами?
Дж.: Нет.

Д.: У Дженис получается объяснять им эти понятия?
Дж.: Они до сих пор говорят об этом, но уже почти заканчивают.

Д.: Наверное, они берут у нее воспоминания о том, что она видела и что пережила.
Дж.: Совершенно верно. Они могут восстанавливать в памяти определенные события, в которых она участвовала. Они начинают понимать эмоциональную составляющую, а также то, что касается физических ощущений. Главное, уметь испытать это на себе при помощи другого человека.

Д.: Значит, они чувствуют все происходящее при помощи сознания Дженис.
Дж.: И используя ее органы чувств.

Д.: И таким образом они могут пережить то, что когда- то пережила Дженис.
Дж.: Да, но только не все здесь присутствующие делают это. Здесь есть и те, кто, как и я, полностью понимают все разнообразие человеческих эмоций и физических ощущений.

Д.: То есть это своеобразный курс обучения для тех, кто этого еще не знает.
Дж.: Да. Это для них как школа. Они должны научиться этому, чтобы продолжать работу над теми проектами, над которыми они работают в данный момент.

Д.: Это очень интересные вопросы. Я стала лучше понимать то, что вы чувствуете и как вы это чувствуете. Что еще их интересует?
Дж.: Они разговаривают об атомной бомбе.

Д.: Да-а-а, это серьезная и очень обширная тема. А что именно они спрашивают?
Дж.: Они хотят знать, понимает ли Дженис, для чего люди использовали атомные бомбы против других людей?

Д.: Представители нашей цивилизации тоже много спорят на эту тему. Они понимают, что не все люди на Земле используют атомные бомбы против других людей?
Дж.: Конечно, они понимают, что не все люди на Земле причастны к этому. Но они в полном замешательстве, потому что на их планете каждый несет ответственность за совершенные действия. Они несут ответственность либо за невмешательство, либо за предотвращение подобных действий. Они считают, что каждый землянин должен быть ответственен за использование атомной бомбы. Они не понимают, почему Дженис не может помешать этому. Они знают, что она способна оказывать влияние на вашу атмосферу. Поэтому они спрашивают ее, почему она позволяет это. Они не понимают, что она не способна уничтожить все это.

Д. К сожалению это так. Она всего лишь маленькая песчинка.
Дж.: Но пока они этого не понимают.

Д.: К тому же тогда, когда это произошло, она была еще совсем ребенком, а может даже и не родилась вовсе.
Дж.: Еще не родилась. Это стало одной из причин ее рождения. Дженис родилась уже после войны. Однако та энергия, которую она принесла на эту планету, помогла восстановить баланс в послевоенные годы. Пило время, когда... Сейчас мы этого обсуждать не будем. Могу сказать только, что одна из целей ее рождения на планете связана с энергетической деятельностью самой планеты.

Д.: Может они смогут понять, что она никак не могла повлиять на использование атомных бомб, потому что тогда ее еще даже не было на свете. Она не имеет к этому никакого отношения.
Дж.: Совершенно верно. Но дело здесь не в том, что она как-то связана с использованием атомных бомб. Дело в том, что атомная бомба до сих пор существует, а Дженис ничего не делает.

Д.: Понятно. Они считают, что атомная бомба не должна существовать? (Да). Они знают, что атомная энергия такте используется и во благо?
Дж.: Да. Этого-то они понять и не могут. Что люди позволяют использовать атомную энергию в плохих целях. Они также не понимают, что атомная энергия всегда находится наготове, и ее в любой момент можно ж пользовать для уничтожения других людей.

Д.: Это очень сложные вопросы. Надеюсь, она поможет им понять. Она уже ответила на эти вопросы?
Дж.: Что касается этого вопроса, то больше я ничего не могу тебе сказать. Сейчас Дженис разговаривает с ними.

д .: Они обсуждают эту проблему?
Дж.: Да. (Голос стал тише). Дженис, хочу сказать тебе, дочка, что я тобой горжусь. (Громче). Я тоже могу с ней поговорить. Мне нет смысла продолжать разговор с тобой. У нас будет возможность пообщаться позже. Я просто хотел, чтобы ты увидела это собрание и поняла, в чем, частично, заключается работа Дженис.

Д.: Именно это она и хотела узнать, в чем именно заключается ее работа ?
Дж.: Она занимается не только этим.

Д.: Она хотела спросить, чем она занимается, когда ей кажется, что она находится в своей энергетической оболочке. Ей кажется, что в такие моменты она работает. Может быть, даже с какими-то энергиями.
Дж.: Это совершенно другой проект, никак не связанный с этим.

Д.: Дженис хотела спроситъ: когда она работает в своей энергетической оболочке, те энергии, которые находятся рядом с ней — это кто-то, кого она видела в материальном теле?
Дж.: Те энергии, с которыми она работает сейчас, не являются теми, с кем она знакома в материальном мире. Но при работе над другими проектами иногда она встречает энергии тех, с кем знакома и с кем еще познакомится.

Д.: Она чувствовала, что знает кого-то.
Дж.: Так и есть.

Д.: Ты можешь рассказать ей что-нибудь про другой проект? Если можно.
Дж.: Да, можно. Это отчасти то, зачем я сюда пришел. Когда она чего-то не понимает, я ей помогаю. Ведь для этого и нужен отец. В процессе ее развития я приходил к ней, чтобы объяснять ей различные сложные понятия. Или же помогать ей понять то, что ее беспокоило. Это моя обязанность. 

Д. Онa хотела узнать о той работе, которую она выполняет, но которую не воспринимает ее сознание.
Дж.: Кое-что ее сознание знает. Дженис также знает, что, находясь в энергетической форме, она что-то держит, чему-то помогает, что-то исцеляет. Исцеление происходит при помощи прикосновения. Она прикасается к частоте.

Д.: А для чего это нужно?
Дж.: Прикосновение к частоте помогает добиться баланса атмосферных условий за пределами планеты, ч то автоматически влияет на события, происходящие на самой планете. Это очень сложно объяснить. Над этим проектом работает не только она и те, другие... (Пауза). Это очень полезное дело. Потому что это очень... это...
он засомневался. Потому что не имел права говорить мне об этом или просто решал, какую информацию мне можно получить?

Я заметила, что у меня заканчивалась пленка на диктофоне , поэтому я воспользовалась этой небольшой паузой. Я перевернула кассету и продолжила.

Д.: Ты сказал, что это очень полезное дело.
Дж.: Это огромная помощь человечеству, потому что эта работа удерживает планету от саморазрушения.

Д.: Когда ты говоришь слово «частота», я сразу думаю о радиочастотах. Или же это что-то другое? (Да). А как эти частоты влияют на Землю.
Дж.: Они оказывают воздействие на вашу планету. Некоторые люди скажут, что в рамках этого проекта мы вызываем землетрясения, заставляем вулканы извергаться, и проводим климатические изменения. Некоторые захотят обвинить во всем этом именно нас. Однако это не так. Если бы мы не начали реализацию ного проекта, то катастрофы, происходящие на Земле, были бы куда страшнее. И момент разрушения планеты приближался бы куда быстрее.

Д.: Значит, вы вроде как оттягиваете этот момент?
Дж.: Мы помогаем сохранять баланс в той точке планеты, где это необходимо. Баланс энергетического потока в момент катаклизмов. Если бы мы не занимались этим проектом, то землетрясения были бы намного сильнее и происходили бы в совершенно неожиданных местах. Так что этот проект вполне можно назвать проектом по поддержанию и сохранению баланса Земли. Мы климатически уменьшаем последствия природных катастроф.

Д.: Но предотвратить катастрофу вы не можете?
Дж.: Мы могли бы, но сейчас мы не можем это обсуждать.

Д.: Из-за того, что должно произойти с планетой? (Да). И вы не можете повлиять на конечный результат?
Дж.: В данный момент, нет.

Д .: То есть вам разрешено делать только определенные вещи.
Дж.: Совершенно верно.

Д.: То есть эти правила устанавливаются кем-то или чем-то?
Дж.: Эти правила универсальны. Они известны уже многие века. Они были всегда. Они не меняются.

Д.: А что это за правила?
Дж.: Закон невмешательства. Мы действуем так же, как действуют ваши политики в рамках ими же принятых законов. Однако заметь, что для нас понятие невмешательства не обязательно обозначает то же, что оно обозначает и для вас.

Д.: Другими словами, вы можете немного изменить свои правила, чтобы у вас появилась возможность помочь.
Дж.: Мы можем помочь. Мы можем оказать содействие. Мы можем дать ценные указания. Мы можем вступить во взаимодействие.

Д.: Но вы не можете открыто вмешиваться. (Дженис вздохнула). Я просто пытаюсь понять.
Дж.: В некоторых случаях мы действительно вмешиваемся. Если это как-то связано с кем-то из нас, то мы непременно вмешаемся, потому что это не будет вмешательством как таковым.

Д.: Конечно, не будет. Это будет расцениваться, как защита. Верно?
Дж.: Совершенно верно. Но это будет восприниматься как вмешательство.

Д.: Может ли наступить такой момент, когда вы вмешаетесь в историю планеты?
Дж.: Нет. Только если нас будет направлять источник.

Д.: Именно это меня и интересует. Есть ли кто-то или что-то, кто является создателем всех этих правил?
Дж.: Есть источник.

Д.: А что такое источник?
Дж.: Бесконечная энергия в самом чистом своем виде.

Д.: Вы видите этот источник?
Дж .: Мы его чувствуем. Так же, как и вы. В определенные периоды своей жизни.

Д.: Наверное, это то, что мы называем Богом.
Дж.: Да. Просто мы пользуемся разными названиями.

д .: Ты сказал, что правило невмешательства это одно из существующих правил. Но есть и другие правила?
Дж.: Мы не совершаем насильственных действий. Мы не имеем никакого отношения ко всему отрицательному, что происходит на вашей планете. Мы никогда не сможем стать такими же. У нас есть закон, согласно которому все негативное можно нейтрализовать при помощи чего-то позитивного. Мы не можем совершать негативных поступков. Это невозможно.

Д.: Если источник устанавливает правила, то каким образом он передает их вам? Как вы узнаете об этих правилах?
Дж.: Так же, как и вы. Из истории.

Д. Мне представляется некто, кто пишет законы и говорит людям, как именно надо поступать.
Дж.: Что ты сказала?

Д.: Что случилось?
Дж.: Что ты спрашивала?

Д.: Ты повернула голову. Мне показалось, что что-то случилось.
Дж.: Да. Я как раз собирался посмотреть, что именно.

Д.: Я не хочу тебя отвлекать.
Дж.: Они уходят.

Д.: Они больше не хотят ничего спрашивать?
Дж.: Они уже задали свои вопросы.

Д.: Они задавали какие-нибудь еще вопросы, о которых ты мне можешь рассказать? (Нет). Остальные вопросы предназначались только Дженис? (Да). ~Хорошо. Так вот, я говорила, что представляю себе человека или просто кого-нибудь,кто пишет эти законы или говорит вам, что надо делать. (Судя по движениям Дженис, там что-то происходило). Что случилось?
Дж.: Тише! (Длинная пауза).

Д.: Что ты делал?
Дж.: Мы разговаривали.

Д.: А она будет помнить, что ты ей сказал?
Дж.: Она вспомнит об этом позже. Может быть завтра.

Д.: Выло бы хорошо, если бы я могла записать это на пленку, тогда она смогла бы услышать это в сознательном состоянии.
Дж.: Будет лучше, если она просто вспомнит об этом, находясь в сознании. Так было всегда. В детстве и во взрослом состоянии. Мы так общаемся. Она не привыкла слышать мой голос.

Д.: Значит, она все-таки будет помнить твои слова.
Дж.: Да, но она вспомнит их не сразу. Если использовать вашу терминологию, то для Дженис общение со мной это очень эмоциональное и, к сожалению, травмирующее событие. Именно поэтому мы общаемся таким образом. Если бы она услышала то, что я ей сказал, и если бы у нее была возможность прослушивать это на пленке, то это только усилило бы травматический эффект.

Д.: Я понимаю. Я могу задать еще несколько вопросов?
Дж.: Я бы хотел наговорить на твою пленку... для Дженис. Каждый раз, когда ты ощущала мое присутствие, я действительно был рядом. Ты должна знать, что если ты ощущаешь мое присутствие, то я действительно нахожусь рядом с тобой. Я хочу, чтобы ты знала это и пронесла это знание через все, что тебе предстоит пережить.

Д.: Если ей понадобится помощь, она может обратиться ко мне.
Дж.: Да. Это сложно как для нее, так и для меня. Мы любим своих детей так же, как и вы.

Д.: Люди этого не понимают. Они считают, что пришельцы лишены чувств. Мне кажется, человечество должно узнать, что вы тоже можете чувствовать и испытывать эмоции.
Дж.: Конечно, мы чувствуем. В нашей Галактике мы испытываем такие же чувства, как и вы, особенно по отношению к своей семье. Это одна из причин, по которой мы прилетели на вашу планету. Чтобы помочь другим понять эти эмоции.

Д.: А другие пришельцы не испытывают эмоции?
Дж.: Одни испытывают, а другие нет. Вскоре начнутся дни испытаний и бедствий, как говорится в вашей Библии. И мне тяжело думать о том, что одному из нас, возможно, не только придется стать свидетелем всего происходящего, но и самому познать все эти горести. Изменения Земли уже оказали свое влияние на Дженис. Сейчас она меня не слышит. Это было бы слишком для нее — слышать эти слова, да еще и сказанные моим голосом.

Д.: Но она услышит это, когда прослушает пленку.
Дж.: Да. И...

Д.: Это может помочь ей. (Ему было очень тяжело говорить об этом, и я решила сменить тему). Могу я задать тебе вопрос? Дженис хотела узнать... (Было видно, что Дженис переживает бурю эмоций). Все хорошо. Все нормально. Я ценю, что ты показываешь мне, что ты действительно можешь чувствовать. Для меня это большая честь присутствовать при вашем общении.
Дж.: Это очень тяжело.

Д.: Может, ты продолжишь общаться с ней, когда она уснет.
Дж.: Я довольно часто делаю именно так.

Д.: Дженис хотела спросить. Ей кажется, что перед каждой природной катастрофой ей становится плохо.
Дж.: Совершенно верно. Это тоже является одной из целей моего визита. Я знаю, что она чувствует. Так и должно быть. Это заложено в ней. Это происходит по разным причинам. Во-первых, это позволяет ей узнать, что должно произойти, чтобы она могла защитить себя. Во-вторых, частью проекта и той работы, которую она делает, является способность возвращаться в свое изначальное энергетическое состояние и, взаимодействуя с другими энергиями, создавать защитную оболочку для планеты. В результате их взаимодействия энергия распространяется по различным лей-линиям (энергетические линии) по всей Земле. То есть, находясь в энергетическом состоянии, она полностью связана с планетой. Даже возвращаясь в свое физическое тело, она не теряет связь с планетой. Именно поэтому все изменения, происходящие на Земле, оказывают физическое воздействие на Дженис.

Д.: Она сказала, что ощущения всегда разные. Все зависит от того, что должно произойти: землетрясение или авиакатастрофа и так далее.
Дж.: Совершенно верно.

Д.: То есть она осознает разницу в ощущениях?
Дж.: Да, она уже может кое-что предсказывать. Это часть ее обучения. Она получила эту способность, как благодаря обучению, так и благодаря участию в проекте. Она учится защищать человеческую часть себя и, одновременно, чтобы она ни делала (спит ли она, бодрствует, ест или дышит), она принимает участие в проекте по оказанию помощи Земле.

Д.: Но она не может предотвратить этих катастроф, потому что, когда она чувствует что-то, они уже происходят.
Дж.: Нет. Еще ничего не происходит. Эти ощущения приходят до катастрофы, остаются во время катастрофы и продолжаются после нее.

Д.: Но она не может никого предупредить о том, что должно произойти.
Дж.: Дело не в предупреждении.

Д.: Она не может предотвратить катастрофу.
Дж.: Все дело в энергии, а не в том, чтобы предотвратить катастрофу. Она является каналом для энергии, она является ее получателем, через нее проходят энергетические потоки. И поэтому ее задача — уменьшить последствия катастрофы. В планетарном масштабе энергия влияет на размеры катастрофы. И при этом не важно, находится ли она в конкретный момент времени в энергетическом состоянии или пребывает в своем физическом теле.

Д.: А есть кто-то еще, кто пришел на Землю, чтобы работать с этими энергиями?
Дж.: Да. Таких, как Дженис на вашей планете очень много.

Д.: Но сознательно никто из них, как и Дженис, не знает, чем они занимаются?
Дж.: Как и Дженис, они осознают свое предназначение, и их сознание обладает некоторым количеством информации. Просто для них еще не настало время познать всю полноту проекта. Ведь когда ты задаешь вопросы своим клиентам, ты не хочешь оказывать влияние на их ответы. Мы не даем им познать всю целостность проекта, чтобы не повлиять на конечный результат и чтобы предотвратить вмешательство человеческой части этих существ в реализацию проекта.

Д. А те другие, кто помогает нашей планете, от являются энергиями Земли или пришли из других миров?
Дж.: Из других миров.

Д.: Мне кажется, что один из моих клиентов относится к этой группе существ.
Я имела в виду Фида, работа с которым описана в моей книге «Смотрители сада».
Дж.: Да, это так.

Д.: То, что он у видел на Земле, оказало на него огромное влияние. Это было очень тяжело для него.
Дж.: Для них это очень серьезная травма, как физически, так и психически. Каждая клетка их тела принимает участие в этом проекте. Когда они входят в молекулярное состояние, кажется, что каждый атом их тела переживает все эти события. Поэтому, когда они возвращаются в свою материальную оболочку, каждый атом их тела вновь переживает все то, что происходит на планете. При этом чувствительность этих людей намного выше, чем у обычного человека. Для некоторых это становится таким серьезным испытанием, что они даже не могут встать с кровати.

Д.: Однажды он пытался покончить жизнь самоубийством.
Дж.: Многие пытаются.

Д.: Он просто не мог понять. Он не хотел здесь оставаться.
Дж.: С Дженис было то же самое, потому что она не понимала, зачем все это. Потому что у нее остались душевные воспоминания о другой жизни, о том, что она была другим существом.

Д.: Он тоже говорил об этом. Он говорил, что его дом не здесь.
Дж.: Да, Земля это не их дом. Это дом в самом истинном значении этого слова. Они знают, что Земля может стать настоящим домом. Отсюда и их разочарование.

Д.: Мне кажется, что это духи, которые по существу никогда раньше не жияи на Земяе.
Дж.: Некоторые из них жили на вашей планете и раньше, другие же пришли сюда впервые.

Д.: И все они добровольно решили принять участие в этом проекте.
Дж.: Совершенно верно. Ты должна понять, что независимо от того, что все они принимают участие в этом проекте, все эти энергии совершенно разные. Это не означает, что все они одинаковые или даже, что все они происходят из одного источника.

Д.: Когда я впервые начала работать с Дженис, я узнала, что бывают и плохие пришельцы. Я думала, что все пришельцы похожи на тебя. Я не понимала, откуда могли взяться плохие инопланетяне. Мне казалось, что все вы достигли идеального уровня в своем развитии.
Дж.: Не все достигли такого же уровня, как и я. Так же, как не все люди развиты настолько, насколько развита ты. В пришельцах присутствуют различные энергии так же, как в вашей жизни присутствуют различные энергии.

Д.: Меня интересует эта негативная сторона энергии. Я бы хотела узнать о них побольше. У них тоже есть космические корабли?
Дж.: Я не могу обсуждать это с тобой через Дженис. Я не хочу подвергать ее этому. Может как-нибудь в другой раз. Только не сейчас. Сейчас мы должны пообщаться с ней. У вас же происходят семейные встречи. У нас тоже.

Д.: А что с другими членами семьи Дженис? Кажется, у нее есть братья.
Дж.: Да, у нее есть братья. И все они очень особенные. Они такие же, как и она. Но они не знают этого.

Д.: Ты тоже являешься их отцом? (Да). Но от не настолько чувствительны, правильно?
Дж.: Они тоже чувствительны, но по-другому.

Д.: Ау тебя есть семья где-то в другом месте?
Дж.: Да, есть.

Д.: Мне кажется, у тебя много детей.
Дж.: Да, много.

Д.: Как на Земле, так и в других местах? (Да). Отца выбирают по каким-то определенным критериям? (Пауза). Ты понимаешь, что я имею в виду ?
Дж.: Нет. Я не понимаю твоего вопроса.

Д.: Тебя сделали отцом многих детей на Земле, потому что ты обладаешь какими-то особенными характеристиками?
Дж.: Да, мои особенности можно увидеть в Дженис. Не все наши дети, в отличие от ваших, получаются одинаковыми. Когда они приходят на Землю, у них есть выбор.

Д.: Это все связано с душой, с сущностью. (Да). Какие черты унаследовала от тебя Дженис?
Дж.: Чистота намерений. Преданность, честность, откровенность. Чистое чувство любви. Мы знаем, что такое абсолютная любовь.

Д.: Это замечательные черты характера. Но не все твои дети унаследовали эти черты?
Дж. : Эти черты унаследовали все мои дети. Просто у некоторых эти черты не проявились, а некоторые отказались от них.

Д.: Теперь я понимаю, почему ты так гордишься Дженис.
Дж.: Я очень горжусь ею.

д .: Ты можешь сказать мне, откуда ты? Где твой дом?
Дж.: Могу сказать только, что он находится за пределами вашей Галактики.

Д.: Это очень сложно для нашего понимания.
Дж.: Я знаю.

Д.: Это материальная планета?
Дж.: Да, это материальная планета.

Д.: Ты бываешь там время от времени?
Дж.: Да. Я только что оттуда.

Д.: Только что? (Да). Я жена военного моряка. Мой муж многие годы проводил вдали от дома. Иногда я путешествовала с ним. Ты, наверное, тоже в какой-то степени приписан к тому кораблю, на котором ты находишься?
Дж.: Не важно, на каком корабле я нахожусь.

Д.: Значит, у тебя есть какое-то важное задание и тебе приходится на долгое время покидать свой дом.
Дж.: Не обязательно. Потому что межпространственные и межгалактические перелеты проходят не по вашему времени.

Д.: А как же вы путешествуете?
Дж.: При помощи мысли.

Д.: Я уже слышала об этом, просто хочу еще разубедиться. Чем ты занимаешься на своей родной планете.
Дж.: Я правитель планеты.

Д.: Ого. Это очень высокая должность. Наверное, именно поэтому тебя сделали отцом такого количества детей?
Дж.: Если тебе так нравится. Для нас это обычное дело. Мы не считаем, что нас избрали для этого.

Д.: Значит, ты не единственный пришелец, который является отцом людей на нашей планете. (Нет). Наверное, быть правителем целой планеты это огромная ответственность.
Дж.: Это большая ответственность. Но у нас нет таких проблем, какие возникают у вас. Я не занимаюсь такими делами, которые отнимают большую часть времени у ваших правителей. Ты можешь представить себе планету, на которой растут цветы размером с ваши дома.

Д.: Нет, не могу. Значит, так выглядит твоя планета?
Дж.: Да, но это только часть. Моя планета прекрасна.

Д .: У вас есть времена года?
Дж.: У нас нет такой зимы, как у вас.

Д .: Вам повезло. (Смеется).
Дж.: Наше отношение к временам года отличается от вашего. Для нас это скорее развлечение. У нас нет сезона выращивания растений, сезона сбора урожая,именно такие мероприятия ассоциируются у вас с временами года.

Д.: Вы потребляете пищу?
Дж.: Мы питаемся светом. Но если мы захотим, то можем питаться и обычной пищей.

Д.: Потому что у вас есть пищеварительная система?
Дж.: Не в вашем понимании.

Д.: Вы питаетесь при помощи органов чувств? (Да). Как тогда, когда Дженис рассказывала им про молочный шоколад?
Дж.: Да.

Д.: А когда ты находишься на космическом корабле, каким образом ты получаешь свет, которым питаешься?
Дж. : У меня нет с этим проблем, потому что я и есть свет.

Д.: Мне казалось, что запасы света необходимо пополнять.
Дж.: Нет. Для полноценного существования этого не требуется.

Д.: Вы различаетесь по половому признаку?
Дж.: Конечно!

Д.: У вас так же есть два противоположных пола, как и у нас? (Да). А ваши дети растут так же, как и наши, начиная с грудного возраста?
Дж.: Им не нужно учиться завязывать шнурки на ботинках.

Это было сказано очень серьезно, но я почувствовала, что он хотел пошутить. У них, наверное, вообще не было обуви.

Дж.: Все жизненные механизмы и потребности уже вложены в наших детей. Поэтому когда настает время, есть, используя, так скажем, столовые приборы, им не нужно учиться этому. Все знание уже заложено в них. Это не значит, что они сидят на нашей родной планете за столом и едят вилкой и ножом. Просто, когда они прилетят на вашу планету, им не нужно будет учиться этому.

Д.: То есть они будут делать это автоматически. (Да). Но рождаются ваши дети маленькими? (Да). И растут они так же, как и наши дети?
Дж.: Да, растут они так же, но только с другой скоростью.

Д.: А люди на вашей планете умирают? (Нет). А что тогда происходит с телом?
Дж.: Тело не умирает.

Д.: То есть оно способно жить вечно?
Дж.: Оно способно жить вечно. Существуют переходные состояния, но мы не считаем их смертью.

Д.: На нашей планете материальное тело стареет, разрушается и в итоге должно...
Дж.: Мы тоже бываем старыми.

Д.: Но тело не умирает оттого, что оно вырабатывает свой ресурс, то есть стареет?
Дж.: Оно не стареет.

Д.: Мне всегда казалось, что бессмертие это идеал. Так думают все люди.
Дж.: Да, люди придерживаются именно такого мнения. Но не то чтобы мы не могли умереть. Все дело в выборе переходного состояния.

Д .: Что происходит, когда вы решаете, что больше не хотите существовать в данном конкретном теле?
Дж.: Мы возвращаемся к источнику.

Д.: А что происходит с телом?
Дж.: Оно распадается на молекулы.

Д.: И такое происходит, когда ваше тело вам надоедает?
Дж.: Причины бывают разные. (Дженис явно чувствовала дискомфорт).

Д.: Мне кажется, наше время почти вышло. Дженис становится жарко и неуютно. Я хочу сказать, что мне очень понравилась наша беседа. Это была большая честь для меня.
Дж.: Спасибо, что пришла поговорить со мной. Я ценю твое терпение. Я не мог полностью сосредоточиться только на тебе и твоих вопросах. Я проявил эгоизм в своем желании общаться с Дженис, чтобы дать ей понять, что я рядом.

Д.: Ничего страшного. Это я проявила эгоизм в том, что отвлекала тебя.
Дж.: Не важно. Мне было важно, чтобы OHa увидела, что я все еще существую.

Д.: Может, когда-нибудь мы снова сможем поговорить.
Дж.: Мы обязательно еще встретимся. Хочу сказать тебе спасибо за ту работу, которую ты проводишь с моей дочерью.

Д.: Я всегда буду заботиться о ней. Насколько это в моих силах.
Дж.: (Приказным тоном). Да, ты будешь это делать!

Д.: Я всегда уделяю большое внимание безопасности клиента.
Дж.: Я знаю. Я не хотел тебе грубить. Просто я тоже защищаю Дженис всеми своими силами.

Я уже хотела вернуть Дженис, чтобы вывести ее из транса, но он остановил меня.

Дж.: Мне надо с ней поговорить.

Д.: Сейчас или сегодня ночью, когда она будет спать?
Дж.: Сейчас.

Д.: Хорошо. Можешь начинать. У нас еще осталось немного времени. Ты будешь разговаривать с ней вслух или мысленно ?
Дж.: И так, и так. (В голосе звучала невероятная нежность). Дочь моя, мое дитя, знай, что я всегда рядом. Я обещал тебе, что ты никогда не останешься одна. И должна помнить, что я никогда не покину тебя. Я буду приходить тогда, когда ты захочешь. Каждый раз, когда тебе понадобятся силы для выполнения очередного задания. Если ты захочешь поговорить со мной, ты знаешь, что надо сделать. Не забывай о том, что я люблю тебя, что я всегда рядом, и мы всегда будем одним целым. Мы едины. Мы не можем прекратить наше существование. Сейчас мы живем в разных измерениях, но ты знаешь, что в любой момент можешь навестить меня. Я помогу тебе. Я буду заботиться о тебе. Ты должна это помнить. Это очень важно. Именно поэтому я сейчас и говорю с тобой. Грядет время, когда ты можешь забыть об этом так же, как совсем недавно ты забыла, что я рядом с тобой. Это мое напоминание тебе. Это очень важно. Если я понадоблюсь тебе, я всегда буду рядом. Я люблю тебя, Алокея. Прошу, не забывай об этом.

Д.: Алокея. Большое спасибо. Нам пора уходить. Дженис должна просыпаться, ведь ей еще надо ехать домой. Я прошу сознание и личность Дженис вернуться в свое тело, а другую личность уйти туда, откуда она пришла.

Я дала все необходимые указания. Когда я пыталась вернуть Дженис в сознание, она начала сопротивляться и плакать. Она не хотела покидать это место и это существо. Я успокаивала ее, но продолжала настаивать на возвращении: «Ты должна вернуться. Ты должна это сделать. Возвращайся».

Сознание Дженис вернулось в тело, но перед тем, как вывести ее из транса, я долгое время успокаивала ее. Я заверила ее, что мы можем в любое время вернуться и отыскать это существо. Мы уже знали путь к нему, поэтому эта разлука будет не долгой. Выйдя из транса, она ничего не помнила и очень удивилась, когда узнала, что она плакала.

Она сидела на кровати, и я обратила внимание на кисти ее рук. Во время сеанса я не видела ее ладоней, потому что она лежала, прижав ладони к телу. В этот раз пятна на руках были практически черными. Дженис тоже заметила это и удивилась, что могло стать причиной их появления. Никакого дискомфорта она не ощущала. Эти пятна просто удивили ее. Постепенно черные пятна стали пропадать, и кожа принимала свой естественный цвет. Я снова включила диктофон, чтобы зафиксировать информацию об этих странных пятнах.

Д.: Большой палец и ладонь в области большого пальца, а также все пальцы на обеих руках были темно-фиолетового цвета. Могло показаться, что на руках Дженис отпечаталась типографская краска с газет.
Дж.: Но я не держала в руках ни одной газеты. (Дженис потерла ладони друг о друга, но краска не сходила. Было очевидно, что источник пигментации находится не на поверхности кожи, а под нею). Перед началом сеанса я даже помыла руки.

Я вспомнила, что когда мы делали перерыв на ужин, я тоже заметила похожие пятна. Но сейчас эти пятна были намного темнее. Они были практически черными. К тому же поверхность их распространения была намного больше, чем за ужином. Когда Дженис встала и начала ходить, пятна начали постепенно исчезать. Я сомневаюсь, что причиной появления этих пятен могло быть слабое кровообращение. Дело в том, что во время сеанса все мои клиенты практически не двигаются. Так как эти пятна не доставляли Дженис никаких неудобств, мы решили просто забыть о них.

Позже я рассказала об этом своей подруге Генриетте. Она ответила, что это могло оказаться реакцией на присутствие энергии инопланетного существа. Она посоветовала, чтобы после следующего сеанса я посмотрела на ступни Дженис и на ее затылок. Потому что именно в этих местах и находились точки выхода энергии. Генриетта не знала, откуда у нее эта информация. Она просто неожиданно пришла ей в голову, и Генриетта даже не знала, насколько правдивы эти предположения.

Кто-то сказал мне, что такие пятна появляются на теле человека только тогда, когда он умирает. Я рассказала об этом Джулии, своей дочери, которая работает медсестрой. Она ответила, что тот, кто сказал мне такое, явно никогда не бывал в реанимационном отделении. Она замечала подобные пятна у некоторых пациентов, которым проводили операции на сердце. Но эти пятна появлялись только в самых экстремальных ситуациях. Пигментация наблюдалась не только на ладонях, но и на других частях тела. Избавить от этих пятен могли только специальные медицинские препараты. Я обратилась к своему медицинскому консультанту, который помогал мне при написании моих книг, когда я сталкивалась с вопросами медицины. Доктор Билл знает, чем я занимаюсь, и уже привык к моим странным вопросам. Мне не пришлось объяснять ему, зачем мне это понадобилось. Он рассказал мне, отчего появляются такие пятна: закупорка вен при нормальном артериальном кровообращении. Проще говоря: отток крови из конечностей (рук и ног) прекращается, что и приводит к появлению пятен. Это может произойти при наложении жгута или чего-то подобного, что может остановить кровообращение. Если остановка кровообращения продлится достаточно долго, то это может привести к повреждению нервных окончаний. Других причин появления подобных пятен доктор Билл привести мне не смог. Однако руки Дженис не были ничем перемотаны. На протяжении всего сеанса они лежали у нее на животе ладонями вниз. Билл сказал мне, что при таких условиях появление этих пятен было явно ненормальным. Он выразил мнение о том, что причиной такого явления были какие-то сверхъестественные силы, которых мы не понимаем. Для здорового человека это было ненормально.

Несколько месяцев спустя я разговаривала с Дженис по поводу нового сеанса. Я спросила у нее про эти пятна, она сказала, что больше они не появлялись. Она также сказала, что ей так и не удалось прослушать записи. Каждый раз, когда она собиралась сделать, что-то останавливало ее. Мне была интересна ее эмоциональная реакция на содержимое кассеты. Значит, отец позаботился о том, чтобы она не слышала его голоса. Его послание было отправлено подсознанию Дженис. Все, как он и хотел.

Пятна Дженис могли быть разновидностью того, что произошло с Сюзанной (см. главу 7). Тогда я впервые разговаривала с пришельцем через посредника в лице моего клиента. Выйдя из транса, Сюзанна обнаружила огромные красные пятна у себя на ногах. В 1997 году, когда в Голливуде я провела первый сеанс с Кларой (см. главу 3), я тоже общалась с пришельцем, а потом Клара обнаружила у себя на затылке красное пятно. Может такие пятна являлись результатом взаимодействия различных энергий внутри человеческого тела? Это была удивительная реакция, однако эти пятна всегда быстро исчезали и не доставляли никаких неудобств своим владельцам.

Когда, в 1998 году, я позвонила, Дженис и попросила разрешения использовать описание ее сеансов гипноза в свое* книге, она сказала мне, что так и не прослушала те записи. Она даже не помнила, куда она их положила.

Предыдущая страница    Следующая страница

к содержанию
Что стоит за гранью загадочного похищение людей НЛО (том 2)
Главная  | О сайте  | Обратная связь |                                                      Долорес Кэннон - Хранители

Rambler's Top100
© EDGARCAYSI.NAROD.RU