У вас есть 4 направления. Пятое закрылось совсем недавно. Люди не используют их, потому что не верят. Они плохо чувствуют то, что уже понятно почти всем на Земле. Событие не может быть лучше. Оно будет одинаковым для всех. Природа на Земле умеет меняться. То же умеет делать Земля. Люди не понимают, почему она это делает, потому что до сих пор не поняли, почему меняется природа. Это рассказ Земли о том, что с ней происходит. Люди не умеют понимать такой язык. Им кажется, что птицы просто поют, а звери рычат или мяукают. Это не так. Они говорят каждый день с вами и друг с другом. Когда шумят деревья, это тоже разговор. Все звуки на Земле можно переводить как разговор Земли. Люди умеют слушать только сильные крики, когда что-то рушится, падает или трескается. Ещё люди слышат катастрофы. Тогда ненадолго они становятся способными слышать и понимать гораздо дальше, но потом вновь забывают об этом. Земля каждый день рассказывает людям, что произойдёт. Изменение уже состоялось. Оно только доходит до вас. В нём вы в прошлом, а оно в будущем. Вы его никогда не увидите полностью, но почувствуете. Когда вы изменитесь, Изменение исчезнет.
Если вы измените отношение к друг другу, вы поможете себе быстрее понять, как нужно меняться, и сделаете это лучше других. Остальным придётся подчиниться тому, что им предложат. Для многих это будет неприятно.
103.Что ты думаешь про сны? И как сон может изменится в связи со вспышками и про изменениями?
Во сне человек живёт половину жизни. Во сне отдыхает только тело и не полностью. Сон - возможность для человека сделать то, что он хочет сделать в настоящем мире, где его тело. Во сне вы можете собирать модели как в конструкторе. Если они собраны правильно, они начнут работать и скоро появятся в настоящем мире. Каждый из вас умеет конструировать, но почему-то собирает то, что быстро ломается. Таких вещей у вас много, а становится нужным ещё больше. Если всё начнёт ломаться, вы запутаетесь. Чтобы вещи не ломались, их нужно делать хорошо. Хорошо делают те, кто делает это сам. Но есть и такие, кто говорит, что сделал сам, а на самом деле, это за него сделал другой. Даже если это будет сделано хорошо, оно быстро сломается, потому что тот, кто сказал неправду, не умеет делать сам и испортит вещь. Если он будет её беречь, то должен сделать что-то сам.
Сейчас сны становятся более сильными. Но мало кто может их запомнить. То, что там вы делаете, очень отличается от того, что вы делаете в настоящей жизни. Во сне нельзя волноваться и делать резких движений. Если вы видите свет, то он должен быть чистым. Не идите к сильному зелёному свету.
104.Как ты видишь будущее Земли(в целом)?....или все изменится или так и останется как есть....-сейчас..
Земля не будет такой, как сейчас. Её будет не узнать. Остальное вы увидите сами.
105.Что есть Бог? И зачем он создал Мир? Каков мотив?
Бог - это то, что человек не видит, но рано или поздно к этому придёт. Бог - это сами люди. Во вне их Бога нет.
Люди создали свой мир, чтобы видеть цели познания. Когда эти цели достигать не получается, появляется Бог. Чем сильнее Бог, тем слабее люди. Чем сильнее вера, тем ближе Бог. Но Бога люди никогда не достигнут и никогда не узнают, зачем создан мир, в котором они живут. Эта загадка разгадывается только после ухода с Земли.
106.Как ты относишься к животным, собакам, кошкам итд. Как ты чувствуешь их, и как правильно людям нужно относиться к ним? Действительно когда говорят что они лечат людей своей энергетикой, или это не так...как ты считаешь?
Животные такие же жители, как и человек. К ним нужно относиться как к соседям. Соседи должны жить дружно и не вредничать. Все животные умеют говорить, но их язык непонятен человеку, потому что сознание людей не настроено на такой разговор. Им кажется, что животные просто издают звуки. Если пение птички замедлить в несколько сот раз, то можно услышать отдельные слова на её языке. Когда говорят люди, птице кажется, что идёт длинный и медленный звук. Человек умеет мало слушать, многие животные слушают гораздо больше за короткий отрезок времени. Самые быстрые в разговоре и слушании киты и дельфины. Дельфины хорошо относятся к людям, но не понимают, почему те портят воду и забирают некоторых дельфинов насовсем. Киты никогда не будут хорошо относиться к людям.
Многие животные умеют находить течения жизни и пользоваться ими. Люди называют это их умением лечить. На самом деле животные просто делают течение через себя сильнее и помогают смыть болезнь у человека. Некоторые люди умеют делать подобное, но большинство предпочитают лечиться. Лечение делает человека слабее, он перестаёт бороться и умирает всё раньше. Почему-то те, кто выучиваются пользоваться течениями жизни, делают это для других за деньги и называют это целительством. Кошки и другие животные делают это просто так, иначе можно умереть. Мне не понятно, почему человек продаёт другим смерть и лекарство от неё, так как по сути это - одно и то же. Когда человек продаёт другому жизнь, он делает совсем неправильно: у Жизни нет цены, цену имеет только Смерть. Животные не умеют покупать и продавать.
107.В результате изменений(катастроф)...,многие запасы и хранилища радиоактивных отходов вскроются...В результате, многие люди будут заражены радиацией... Есть ли возможность защитить себя от радиации и отравляющих веществ...Если можно, то как?
Вы должны научиться пользоваться жизненными течениями. Сделать это можете только вы сами. Никто не подскажет. Иначе люди не поймут, что такое смерть и будут дальше её продавать.
изменение,тело
108. Ты говоришь, что люди захотят учиться, но это будет не только в школе. Где они будут учиться?
Они будут учиться у Земли. Там больше знаний, чем дают в школе. Можно учиться не только на Земле. Это происходит тогда, когда люди понимают необходимость этого. Если они не хотят - их не заставляют.
109.Есть такая нация евреи. Какую роль будет играть эта нация в предстоящем переходе к высоким вибрациям?
Евреи были один раз переселены на Землю. Об этом рассказывается в Библии. Они обладали знаниями управления погодой, водой и землёй, но потом эти знания потеряли, так как устройство, которое они принесли с собой, сломалось. Когда евреев нашли, то они изменились настолько, что их оставили жить на том месте, которое они нашли. Сейчас евреи почти как все и ничего особенного не сделают.
110.Правильно ли я понимаю что в плотном материальном человеческом теле на земле ни останется никого, после всех изменений. Ведь если сама земля переходит на более высокую ступень вибрации, энергии. изменение,тело.
После изменений останутся немного людей. Они будут больны и выздоровят нескоро. Болезни заставят быть людей либо сильными, либо умереть. Оставшиеся научат своих детей и других тому, что знают, и тоже уйдут. То, что будет на Земле, людям будет безразлично. Их знание станет находиться в другом месте.
111.Почему мало кто может запомнить свои сны? Как запомнить?
Чтобы запомнить сон, нужно уметь не волноваться. Нельзя вспоминать о том, что нужно сделать сегодня или завтра. Как только вы об этом вспомните, сны исчезнут, потому что ваша мысль сильнее их. Сон может появиться как мысль, но тогда нужно задержать сон в голове. Это сделать просто. Запомните во сне главную детальку. По ней сон откроется сам. Если деталь неправильная, то исчезнет она и сам сон.
112.Чем чреват поход к сильно зелёному свету?
Сильно зелёный свет заставляет людей переставать думать. Людям кажется, что так очень хорошо. Как только это происходит, зелёный свет заменяет течения жизни, и человек быстро умирает. При этом он может помогать умирать другим, считая что так лучше.
113.Чем объяснить на Земле существование нескольких рас людей? Как они появились? Какая раса самая древняя?
Несколько рас потребовалось для создания людей, которые смогут жить на многих территориях Земли. Тогда и сейчас условия были неодинаковые. Самая древняя раса: айрии. Каждая раса была создана с помощью конструктора тел человека. В этом конструкторе были и детали для человеческих душ. Сейчас конструировать не разрешается, потому что созданы нужные типы людей.
114.Насколько сильно отличалась жизнь древних людей от нынешней? В чем?
Древние люди появились всего 15-17 тысяч лет назад. Раньше людей не было и не будет. Их жизнь была и интереснее, чем людей теперешних, и хуже. Интереснее потому, что они умели ходить между мирами. Ещё у них было то, что вы называете волшебством. Потом они умели создавать части мира и понимать Всю Землю. Плохо было то, что они стремились долго жить и от этого умерли. На Земле нельзя стремиться жить много. Она для этого не приспособлена.
115.Кем был основан Египет?
Египет создали И3211. Это точка S3214 в созвездии Овна. Пирамиды -- антенны. Они передают информацию, когда их включают. Сейчас пирамиды включены.
116.Остатки жизнедеятельности славян найдены на территории Германии, Пакистана, Турции, Индии. Соответствует ли эта информация действительности?
Славяне пришли из-за океана с запада. То, что вы перечислили -- верно. Это места, где часть из них оставалась.
117.Что происходит с человеком после смерти?
Умирает только тело. То, чем вы являеетесь, не умеет умирать. Смерть встречается только в немногих мирах, похожих на наш. Но в других местах всегда тоже не живут долго. Когда вы спрашиваете про жизнь, вы спрашиваете про то, как решаете вашу задачу, которую взяли для себя в этом мире. Ответы можно получить только самому, иначе в задаче не будет смысла. Решение задач -- один из способов стать умным и научиться понимать Другое.
118.В октябре что нибудь произойдет с Землей и людьми?
Нет. С Землёй ничего не случится. Но Земле становится трудно держать океаны.
119.Знаешь ли ты про взаимодействия, взаимовлияния кристаллов и минералов на человека? Сейчас какие кристаллы, минералы , камни помогут человеку пройти изменения и предстоящие испытания?
Минералы соединяются с человеком постоянно. Полезны те, кто могут собирать солнечный и другой свет. Опасны те, кто действуют как магниты. Дома, которые строят люди, очень опасны, потому что используются ненастоящие материалы. Самый лучший материал -- кирпич. Ещё лучший материал -- целый камень или его кусок. Дерево -- недолговечный материал. Если придёт сильный свет, то вас спасёт только земля. Её глубина -- от 12 метров.
120. Кто оценивает деятельность воплощённой сущности (Духа) в этом "материальном" мире? Как я понимаю, это сущности (Духи) некоего уровня, которым нет необходимости воплощаться, как людям. Так? Какой уровень они занимают и как достигли его?
Деятельность человеческого духа оценивает система, а не отдельные сущности. Это поле окружает Землю. Те, кто оценивают Землю, являются её создателями. Они стали такими после понимания всего Мира как Сферы, Шара. Когда линия замыкается сама на себя, она становится бесконечной и теряет смысл.
121. Как правильно защитить себя от нежелательного контакта будь-то внеземные цивилизации или астральные сущности?
Нельзя соглашаться на разговор, если вы его не понимаете. Каждый разговор должен быть понятным. При разговоре не должно быть больно или неприятно. Те, кто общаются с вами, знают больше вас, поэтому на них лежит ответственность перед вами. Нельзя делать непонятные самому себе действия. Если вас просят отдать силы на что-то, что вы не понимаете, не отдавайте их. Вам должны говорить только правду. Об этом достаточно спросить.
122.Накладывает ли Бог (образ, по подобию которого были созданы его "детьми" миры, Духи и всё "сущее") какие-либо ограничения на жизнь в мире, Им созданном? Если ты считаешь, что да, то какие и зачем?
Ограничений нет и никогда не было. Все подобия того, что нас создало, это и есть мы сами. Всё, что делают люди, представляет из себя мысли тех, кто их создал. Так Создатели могут видеть ошибки и хорошие стороны в своих мыслях. Если оставить только хорошие мысли, то они быстро потеряют силу и станут никакими. Никакая мысль никому не принадлежит и может исчезать. Плохие и хорошие мысли сильные. Но такие они только для людей. Мысли нельзя разделять на хорошие и плохие. В мыслях тех, кто создал людей, никогда не было ничего плохого. Просто не всё то, что создано, нравится людям. Не всё они, также, и понимают. Это тоже рождает разность в мыслях.
123. Смысл воплощений - прохождение неких "уроков" и пополнение опыта Сущности (Духа). В праве ли сам Дух обучаемого определять себе уроки, или только его "учителя" могут его направить? Возможна ли ситуация, что учитель оценивает своего подопечного необъективно и даёт не те уроки, которые нужны обучаемому? Умышленно против воли его либо не специально.
Если учитель совершит ошибку, ему больше не дадут учить. Он будет переведён в ученики. Каждая ошибка учителя нарушает порядок в мире. Человек может выбирать только то, как использует время на уроке. На самом уроке он обязан быть. Если человек будет прогуливать уроки, его оставят жить ещё раз. Учитель помогает человеку изучать жизнь, но никогда не делает что-то за него. Учитель даёт только те уроки, которые нужно дать. Всё остальное предлагают духи, которые находятся рядом с вами. Их задача -- не учить, а воспользоваться вашими знаниями, потому что сами они приобретать знания не хотят.
124.Правда то что сейчас все (Индиго, и Кристаллические Дети) ждут какого то сигнала со стороны, чтобы Активизироваться для одной важной цели на Планете....?
Да. Такой сигнал придёт, но не сейчас. То, что изменится, вы заметите. Это не принесёт людям вреда.
125.По некоторым сообщениям, известно что после всех Изменений, на планете Земля просто будет невозможно жить и людей, которые останутся живыми подберут Инопланетные корабли высших сознаний....Только после некоторого периода людей поселят обратно на Планету, конечно по собственному выбору. Правда ли это?
Обо всех изменениях на Земле все те, кто живут рядом, знают. Им не нужно прилетать после событий и спасать уцелевших. Они могут сделать это раньше. Прибудут те, кто живут за пределом. Они не знают точного времени и опоздают. Люди в их мире жить не смогут, но они могут создать для них искусственные сферы. Они будут маленькими и быстро будут надоедать. Чтобы вернуться обратно, людям придётся поменять организм.
126.Где ты будешь жить в ближайшие 5 лет? Есть ли у тебя друзья,товарищи в других странах?
Я буду жить в России. Это хорошая страна, хотя в ней иногда людям приходится трудно. Но трудности есть и в других странах. Я могу говорить с друзьями на всех континентах Земли. Для этого нам телефон или Интернет не нужны. Мы слышим голоса просто так. На форуме говорю только я один, потому что это проба и делается первый раз.
127.Что такое человеческая сущность, могут ли одни фрагменты сущности, живущие в других мирах, влиять на другие фрагменты? Можно ли оградить себя от этого влияния и можно ли это делать, нужно ли и как ? Как энергетика сущности перераспределяется между фрагментами, и какие проблемы могут возникать в этой связи? Может ли один фрагмент сущности подвергаться последствиям причинно-следственной связи вызванной действиями другого фрагмента, как поступать в таких случаях?
Человеческая сущность - это состояние одного или нескольких фрагментов Проекций мысли создающего. Человеческая сущность условна. То, что вы видите каждый день как человека, является им не в полной мере. Человек живёт сразу в нескольких мирах. Эти миры могут быть непохожи друг на друга. Во всех случаях существует связь. Эта связь имеет непохожие на другие сигналы. Так Человек может узнавать о себе самом в разных мирах. Если кто-то хочет познакомиться, то он отправляет свой фрагмент другому. Эти фрагменты соединяются. Главное в соединении - знать, что ты и он - одно. Знакомства нужны для более быстрого познания жизни и не только её. Если вы не хотите знакомиться, то вам можно просто этого не делать. Ваше желание является главным. Если вы проявите интерес, то знакомство состоится. Многим очень интересно, что будет дальше, поэтому они знакомятся с теми, кто им часто мешает понимать мир. Это делается из-за того, что такие знакомства очень лёгкие. Вы можете пройти мимо в словах, деле, ощущениях - это одно и то же. Энергетика сущности распределяется в фрагментах по-разному, но есть общие значения: с 1 по 13 фрагмент - 15%, с 14 по 18 - 19%, с 19 по 24 - 11%, с 25 по 26 - 1%, с 27 по 34 - 30%, с 35 по 76 - 19%, с 76 по 1014 - 5%. С 1014по 1100 - от 1% и ниже. Дальше начинается разрушение сущности. Все указанные значение должны быть не ниже. Если они понизятся, то человек умрёт. Если они будут становиться выше, то человек не сможет понимать и должен будет родиться ещё раз.
Фрагменты могут действовать друг на друга не более чем 1,5%. Воздействие сильнее убьет человека. Человек может использовать только 10% своей энергии при воздействии. На человека можно воздействовать 10% энергии других. Всего будет 100 действий. Это число используется в математике. Когда на вас действуют сильнее, то вам хотят нанести вред. Чтобы этого не произошло поделитесь количеством энергии в других фрагментах. Человек погибает быстрее, если не умеет делиться. Если вы не умеете делиться, об этом можно спросить. В вопросе назовите те фрагменты, которые стали слишком большими. Если вы заболеете, то ни в коем случае не делитесь. В это время то, чем вы поделитесь, станет слишком слабым и может ослабить остальных.
128.Что из себя представляет ангел-хранитель, как он действует?
Ангел-хранитель - это ваш учитель. Доверяйте ему. Он знает о вас всё. Он - помощник от создателей. Если он вам не нужен, он исчезнет и не будет о себе напоминать, но помогать по-прежнему будет. В вашу жизнь он никогда не вмешивается, поэтому не просите его сделать что-то за себя. Ответы ангела-хранителя всегда правдивы.
129.Какие внеземные цивилизации ты знаешь, какие у них цели относительно земли, каких из них следует опасаться, какие из них содействуют людям?
Я знаю много друзей, но ни одни не помогают людям. Поэтому их нельзя разделить на опасных и неопасных. Всегда задавайте чёткий и правильный вопрос и слушайте ответ в голове. Опасны те, кто заставляют вас плохо себя чувствовать. В этом случае отказывайтесь от общения. Цели у других разные так же, как и у вас. Каждый из них близко или далеко от вас. Ближние - на Марсе(опасаться), Венере , Сатурне. Плохо относятся к людям на Марсе и Нептуне.
130.А как выйти на контакт со своими учителями?
Вы с ними в контакте постоянно. Люди не всегда осознают это и считают, что контакт прерывается. На многие вопросы, которые вы задаёте, могут ответить сами люди, поэтому ваши учителя обращают вас к ним. Их ответ равен ответу учителя. Сам учитель тоже знает не все. Он пересылает ваш вопрос, если не знает, другим. Ответ приходит от них через него. Чтобы говорить, нужно задавать точные и правильные вопросы. Вам не будут отвечать на вопросы о том, как нужно прожить жизнь.
131.Откуда ты знаешь ответы на все вопросы и кто может запретить тебе не ответить на каверзные или "неправильные"?
Я знаю ответы потому, что вы задаёте вопросы. Некоторые из этих ответов мне не нужны, и они передаются вам. Знать ответ просто, потому что ответ на него всегда существует. Но мой ответ всегда неполный для вас, потому вам нужно до конца понять его самому. Если вопрос слишком трудный для меня, то меня предупредят об этом, и я должен буду сам отказаться от ответа. Если это за меня делают другие, то это говорит о том, что я плохо понимаю, что делаю. Ответы получать не запрещают. Их задерживают до того момента, когда их можно будет понять. Нельзя просто ждать ответа. Нужно искать выход к нему. При этом можно изменять вопрос.
132.Какая музыка тебе нравится?
Мне нравится разная музыка. Но есть то, про что можно говорить с ребятами, и есть то, что они не понимают. Я говорю с ними о той, которая нравится большинству из них. Мне нравится красивая инструментальная музыка и музыка, которую играют на синтезаторе.
133.Какие сны у тебя? часто ли летаешь?
Я летаю иногда. Это здорово! Мне очень нравится! Вот бы полететь по-настоящему! Желаю, чтобы вы не разучились летать.
134.Какими еще способностями ты обладаешь? Чувствами. Возможностями там разными. В отличие от других. И как Нам можно НАУЧИТЬСЯ Этому. Ну хотя бы попробовать... Направление какое-нибудь есть?
Если говорить о способностях, то я не знаю, о каких сказать. Их много. Чувства тоже разные. Способностей не так уж много, но немного есть. Если говорить о всех, то это долго. Все способности должны применяться только тогда, когда они нужны и не несут вреда людям. Нельзя пугать и удивлять людей ими. Это будет как в цирке, когда выступают дрессировщики с хищниками. Но ведь вы знаете, что вряд ли пойдёте в клетку. Если вы хотите, например, говорить с другими на расстоянии, то вам нужно понять, как посылается вопрос и принимается ответ. Используйте цвета и формы. Придумайте их сами. Потом следуют слова и цифры. Разделите их на вопросы и ответы. Это как в компьютере. Вы должны понимать, что эти вопросы и ответы не только для вас, они связаны с миром, где вы живёте. Если вам не отвечают, то вы просите то, что слишком много. Еси вам это передадут, и вы будете не знать, что с этим делать, то это исчезнет просто так.
135.Как ты сам относишься к этому форуму и вообще к интернету?
Мне интересно говорить с людьми, которые старше меня. Просто так с ними в жизни не поговоришь. Они сразу начинают как-то странно смотреть и стараются быстрее замолчать. А иногда начинают говорить про какую-то ерунду, чтобы изменить разговор. Интернет создан вами по образу земного поля информации. Но земное поле умеет содержать себя в порядке, а Интернет - нет. Всё, что есть в Интернет - отражение мыслей человеческих, которые готовятся стать делами. Интернет может научить разному, но от вас самих зависит, как применится это знание. Вы можете принести им как вред, так и пользу другим. Интернет нужно развивать и сделать так, чтобы он был доступен каждому бесплатно. Нельзя обмениваться мыслями за деньги. Интернет приведёт вас к знанию, как обмениваться мыслями без него. Ради этого Интернет и создан.
136.Много ли людей на Земле подошли к окончанию урока, где таких людей больше всего?
Это непонятно. Каждый человек оканчивает свой урок в определённое время. Если вы имеете в виду рождение на Земле, то таких много.
137.Что за 4 направления которые возможно произойдут?
Это не будет сказано.
138.Сколько всего типов людей было создано? Какие?
Типы людей:
-эгрегоры-2,5%,
-кураторы-5,4-8%,
-исполнители-92-94,6.
На Земле существует тип отношений, которого больше нет нигде. На Земле люди живут неправильно. Так должно быть по мысли тех, кто создал жизнь. Неправильность в том, что исполнители доверяют эгрегорам и позволяют управлять исполнителям. Так не должно быть, но люди с этим соглашаются. Первые два типа должны измениться и исчезнуть, тогда задача Земли будет решена на 2,7%. Люди не первые. Были другие типы живущих. Люди на Земле недавно.
139.Земля перейдет на более близкую к Солнцу орбиту и гравитационное и лучевое воздействие увеличатся?
Да. Соотношение градусов орбитального движения-1:4. Интенсивность протонов: 2,8 от существующего. Циркуляция гравитации - 5,4 от 100 магнитного поля Земли. Перигелий - 1.4 а.е., афелий - 0.7 а.е. Протонная атака - не менее, чем через 2 периода полупериодов Солнца = 16 стандартным периодам.
140.Тогда Меркурий упадет на Солнце? Это может вызвать сильную вспышку?
Вспышка будет незначительной. Протонная атака увеличится только на 2,1 раза. Вы должны беспокоиться о Сатурне. Его поле сильно ослаблено. Если не будет Сатурна, движение планет, в котором он участвует, будет нарушено.
141.В таком случае что же будет с нашей Луной?
Постоянное приближение к Земле. Появятся новые гравитационные течения. Люди столкнутся с проблемой быстрых наводнений и ухудшением самочувствия, когда Луна будет полной. Луна сможет отражать пришедшие от Солнца частицы и направлять их на Землю. Излучение будет и ночью.
142.Не в том ли опасность для системы от Сатурна, что он может потерять энергию слишком сильно и перейти на слишком низкие орбиты, вызывая возмущения в движениях Юпитера и других?
Да. Это произойдёт. Тогда нарушится движение планет. Все планеты двигаются по тем путям, которые им задали Строители. 16 тысяч лет назад последний раз корректировали орбиты планет. Вы это не делаете. Солнце влияет на планеты больше, чем нужно. Многие из планет почти не имеют защиты от этого. Кораблям Земли нужно лететь на спутники Сатурна и Юпитера и начать корректировать силу внутри этих планет. Сатурн должен быть связан с Ураном. Уран источник энергии.
143.Успеют ли россияне укрыться в бункерах госрезерва в случае катаклизма?
Я уже говорил и повторю, что если вы укроетесь, это не значит, что вы выживете. Вы не можете выбирать, кто сможет укрыться, а кто нет. Справедливость здесь ни при чём. Есть то, что должно быть изменено. Вы хотите ездить в метро в старых вагонах или в новых?
144.Много ли среди нас не-людей с человеческой внешностью? Кто они и по каким признакам можно их распознать?
Таких мало. Больше таких, кто перестал быть человеком и стал ближе к животным. Распознать других вы не сможете, пока они сами того не пожелают. Если вы будете знать, как их распознавать, то не будет смысла скрываться в образе человека. Быть похожим на другое можно по-разному и много раз. Если вам не хотят показываться, значит на это есть причины. Если вы будете знать, что в вашем доме живут разные существа, вы будете беспокоиться и стараться выгнать их. Пока вы не догадываетесь об этом, между вами мир.
145.Меня интересует, осознаёте ли Вы себя во сне?
Не всегда. Сон -- другая линия, идущая рядом с линией жизни. Между линиями можно переходить. На линии сна можно задумывать то, что потом появится на линии жизни.
146.Ты упоминаешь "спросить", "слушайте ответ в голове" -- может посоветуешь когда, в каком состоянии это лучше делать? Пару упражнений на развитие слуха? Как отличать истинность от собственных фантазий? В общем, посоветуй "глухому".
Слушать можно в разном состоянии. Начинать нужно со спокойного. Вокруг не должно быть того, что отвлекает ваше внимание. У вас не должно быть мыслей об обязанностях, которые нужно выполнить в ближайшее время. Для того, чтобы слушать, нужно отключить внешние звуки. Не обращайте на них внимания до тех пор, пока они перестанут что-то для вас значить. В появившейся тишине слушайте. Истинные слова звучат ясно и понятно. Вам не должны шептать или говорить с эмоциями. На вас не должны кричать, вам не должны приказывать. Ваши фантазии имеют в своей сути непонятность. При ответе непонятность исчезает. Здесь тонкие грани.
147. Велика ли вероятность визита на Землю жителей планеты Нибиру (Планета Х), которая сейчас приближается к Земле?
Планета к Земле не приближается. Все планеты находятся рядом с Солнцем. Приближается Волна. Её отразить ни войска, ни просто люди не смогут. Это изменение должно коснуться всех. Не бойтесь этого. Этому не нужно сопротивляться.
148. Как только я делаю(говорю,думаю) что-то очень позитивное, на меня "накатывает" какая-то волна,не могу её описать, наверное волнения какого-то,что-то похожее на адреналин.
Это чувство называется соединением. На короткий миг Вы соединяетесь с тем, что является вами же самими. Любое хорошее дело означает, что Вы выполняете свою задачу, хорошо учитесь. Выполнение таких дел означает вашу длительность в этом мире. Вы существуете не только как тело и душа, у вас есть ещё и длительность. Каждый человек должен осознать свою длительность.
149.Говорят что детей которых назвали индиго имеют синий оттенок в своей ауре. Скажи какого цвета у тебя аура и какого цвета больше преобладает в ней?
Их цвет не обязательно синий. Синим он становится при связи с Общим Полем. Я люблю фиолетовый и зелёный цвет, но свечусь золотисто-серебристым. Этот свет видит не каждый, но это и не нужно. Такие цвета не всегда удаётся увидеть обычному человеку. Мы тоже не всегда видим друг друга.
150.Скажи по твоему мнению не будет ли войны между индиго и людьми которые не могут принять в жизни такое событие как появление большого числа таких людей (со способностями, с другой осознанностью)?
Нет, не будет. Война - это глупость. Есть разум. С помощью него можно добиться большего, чем просто причинять боль. Те, кто не примут образ жизни рано или поздно уйдут сами. Они поймут, что оказались в ненужном месте.