Практическая часть: развитие сенситивности. УРОК 2
Ясноощущение и духовное целительство
Бессознальное и интуиция

Цель обучения: С помощью чувственного канала связи с духовным миром вы научитесь медленно, но вепрно различать язык мыслей и чувств.
Сенситивные способности получат свое дальнейшее развитие: с помощью "букв" можно будет прочитать и написать различные "части речи".
С помощью пяти сенситивных чувств мы становимся эмоциональным сенсом

Путь становления эмоционального сенса
Мир психики представляет большую загадку и одновременно самое удивительное, что можем познать мы, люди. Все, что мы чувствуем и переживасм в течение нашей земной жизни - от первого опыта в чреве матери до предсмертных событий - отражается в нашем сознании, а также в нашем подсознании. К этому добавляются события и рисунки прошлых жизней. Из опыта современного психоанализа мы знаем, что все пережитое концентрируется психикой, даже если многие душевные переживания вытесняются из сознания, поскольку они тяжелы, слывут запретными или просто не соответствуют требованиям нашей внутренней цензуры.
Главная  | О сайте  | Обратная связь |              ЭКСТРАСЕНСОРИКА - практический курс
В этой "кладовой" нашего подсознания нет покоя, потому что все вытесненное постоянно подступает наверх к воротам кладовой и пытается тем или иным образом присутствовать в нас. Но это не только то вытесненное, которое стремится проложить путь в наши сознательные чувства и мысли, но и все те вещи, которые мы воспринимаем неосознанно и которые глубоко в нас примыкают к посланиям и решениям.

Известнейший пример разрешения стоящей перед человеком проблемы с помощью тайников бессознательного продсмонстрировал нам немецкий химик Аугуст Кукулс, который исследовал молекулярную структуру бензола и долго не мог прийти к какому нибудь результату. Озарение пришло к нему во "сне наяву", когда он увидел, как змея - молекулярная цепочка - кусает свой собственный "хвост".

Грезить наяву
Этот пример показывает, что мы должны научиться грезить наяву, потому что каждое решение проблемы, которое предлагает нам внутренний голос, является результатом процесса переработки информации в слоях нашего подсознания.

Психология убеждена, что основные процессы, происходящие в нашей психике, особенно отчетливо проявляются в снах, а те, в свою очередь, оказывают влияние на наше мышление, наши фантазии, наш интеллект и наши творческие способности.

Зигмунд Фрейд увидел во сне via regia - королевский путь в бессознательное. Альфонс Мэдер и после него прежде всего К. Г. Юнг увидели во сне попытку разрешения острого конфликта с помощью символических тенденций осмысления, а также выводов.  Юнг считал, что во сне мы прибегаем к коллективному бессознательному, и тем самым вновь подхватил мистическую идею "страны снов". Вольфганг Лойшнер, исследователь сновидений и психоаналитик, работавший в институте Зигмунда Фрейда во Франкфурте-на-Майне, описывает возникновение снов так: "Все выглядит таким образом, словно наши чувства, мысли и воспоминания раскладываются в предсознательной перерабатывающей системе частично в формы, цвета и узнаваемые признаки, которые затем, словно молекулы в растворе, вращаются и соединяются в новые комбинации". Как сон, так и фантазия избегают рационального контроля бодрствующего сознания, благодаря чему возникают новые ассоциации. Свободное соединение мыслей, кажется, является основным механизмом нашего духа. В этой связи мы понимаем, как многогранны духовные действия человека: мечта, фантазия, воспоминание, представление, воображение и т. д.

Благодаря концентрации и попытке познать мир духовного с его различными гранями просыпается наша творческая активность, и с помощью наших сенситивных способностей можно сознательно осуществлять духовное развитие.

Пробуждение  сенситивности
Источником интуитивного познания, непосредственного подступа к пониманию является резервуар нашего бессознательного. Тот, кто хочет познать область интуиции, должен научиться находить пути подхода к ней, а также пути возврата в свое сознательное мышление. Проникновение в ментальный мир сначала происходит постепенно, шаг за шагом. Позже можно будет пойти укороченным путем, часто для достижения цели достаточно будет воображения или представления чего-либо, длящегося всего лишь несколько секунд.

Интуиция, как и творчество, строится на гибких новых ассоциациях и оригинальных цепочках имеющихся образов. Процесс творческого мышления доступен каждому, однако его качество зависит от нашего душевно-духовного фундамента.

Фаза дня, в которой мы именно сейчас находимся, также оказывает влияние на способ мышления, потому что не все фазы пригодны для творческого мышления: некоторые из них являются фазами логического мышления, другие пригодны больше для действия.

Мышление отражается волнами головного мозга
1.То, как мы мыслим, отражается в рисунке волн нашего головного мозга: во время бодрствования мы напряжены и находимся в боевой готовности. Ум и рациональное мышление могут быть полностью истощены. Головной мозг производит бета-волны частотой в 13-30 Гц.

2. Просыпаясь утром или вечером перед отходом ко сну, мы чувствуем себя хорошо, мы находимся на подъеме творчества и склонны к грезам. Это состояние при альтернативных методах обучения, таких, как суперлернинг, часто воспроизводится отчасти искусственно и используется как оптимальная фаза обучения. В альфа-ритме между 8 и 12 Гц также работает и ментальный сенс.

3 Во время первого, еще легкого сна, из которого некоторых легко вырвать, бывают широко открыты ворота в творчество. Существует доступ к скрытому знанию и накопленному опыту. Разум не в состоянии делать в эти моменты логические выводы, вместо этого рождается необычайная череда различных мыслей. Это состояние сознания, отмеченное волнами на частоте 4-7 Гц Достигается глубокой медитацией.

4. Во время глубокого, спокойного сна длинной ночью творческие процессы вновь отступают на задний план. В эти фазы, лишенные сновидений, протекающие на частоте 2-3 Гц, тело целиком и полностью сосредоточено на саморегенерацпи или на расслаблении.

В глубоком расслаблении о котором говорилось в Уроке 1, Мы сознательно настраивали волны нашего головного мозга на низкие частоты, чтобы получить доступ к своим снам. Упражнения следующих уроков также, как правило, начинаются глубоким расслаблением.

Как мы уже узнали в разделе, посвященном ментальному тренингу, сознательное сновидение имеет свои свойства. Так сон не является случайным призраком головного мозга, он представляет собой творческое выражение бессознательного и служит оздоровлению нашей психики. Будем учиться и работать над собой и внутри себя как можно лучше.

Прибегнув к анализу, мы обнаруживаем на пути к самопознанию сложное взаимодействие различных сил. Эти силы совершают все свои действия по точно определенному плану, так же как наши изначальные образцы.

Целостное мышление
Сенситивный тренинг направлен на всего человека, его телесный и духовный аспекты,  его чувства и мышление. Во время упражнений открывается простор безграничному течению всевозможных мыслей по определенной проблеме; так можно узнать, насколько связаны между собой мысли и в какой степени они представляют ткань знания. Как работник вы не только профессионал, квалифицированный специалист в своей области; вы всегда остаетесь человеком, принадлежащим к определенной нации, культуре, личностью; у вас свой почерк, свой характер. Опыт, приобретаемый вами во время отдыха и в личной жизни, подсознательно сказывается на всех ваших решениях, принимаемых вами на работе. С развитием сенситивных способностей вы устанавливаете горизонтальные связи и выбираете целостностное мышление и действие.

Это включает в себя отказ от таких знакомых нам (пусть даже устаревших) методов обучения, как:

  • заучивание наизусть;
  • перенимание знаний и опыта других людей;
  • причисление информации к заданным образцам мышления и оценки ценностей (правильно - неправильно, хорошо плохо и т. д.).

Следующий шаг после ментального тренинга - изучения нашего подсознательного с помощью сверхчувственного восприятия, работы над собственной личностью и знакомства с ходом упражнений - - нас ждет второй шаг: мы сознательно организуем нашу личность, наше эго и концентрируем пять пробуждающихся психических чувств на чем-то более высоком: на энергии или на духовном существе. Здесь начинается связь с духовным миром; мы становимся посредником, духовным сенсом.

Если вы ощущаете в себе желание соприкоснуться с чем-то большим, чем вы сами, восстановите в себе духовную религию, связь с Божественным, с единством. При этом не играет никакой роли то, каковы ваши религиозные традиции. Это вопрос сознания, внутреннего настроя. Для меня Бог - Высшее сознание, Высший разум. Беседуя внутренне с его посланниками, духовными помощниками и руководителями, мы учимся узнавать свой путь по ту сторону рамок эго. Это длительный процесс, и он требует постоянной тренировки. В начале развития сенситивных способностей нужно многому научиться, и поэтому будет много причин для ошибок. С одной стороны, нам следует научиться различать, какие из посланий, принимаемых нами, имеют отношение к нам и какие предназначены для других людей.

Способ восприятия с помощью чувственного канала связи с духовным миром всегда один и тот же, и поэтому только постоянная тренировка, внимательное наблюдение и строгая проверка в жизни принесут нам со временем уверенное  понимание воспринятого.

Искажение вследствие обдумывания
С другой стороны, собственный разум, который восстает против "состояния отключенности", может молниеносно понять, растолковать, вызвать ассоциацию и повлечь искажения символов. Вследствие этого могут вкрасться неточность, путаница или ошибка. И все-таки ошибки служат для того, чтобы мы исправились, стали лучше и потом со временем и с опытом сумели точнее настроить свой внутренний компас восприятия.

<< назад        дальше>>

к содержанию
Брось мне цепь, на которой подвешены вещи небесные, Господи.
Микеланджело

МЕНЮ:

Введение в экстрасенсорику

Основы сенситивности

> Обмен между духовным и материальным миром
> Обращение к собственной сенситивности
> Духовные помощники и руководители
> Что такое сенситив
> Ответственность в сенситивности

Практическая часть: развитие сенситивности

> Общие рекомендации к упражнениям

УРОК 1
> Ментальный тренинг - самопознание

УРОК 2
Ясноощущение и духовное целительство
> Бессознальное и интуиция
> Телепатия
> Упражнения
> Первый контакт с духовным миром
> Ясноощущение посредством тренировки
> Яснообоняние посредством тренировки
> Тренировка психометрии
> Основы яснознания или интуиции
> Основы духовного исцеления
> Целитель
> Целительство на расстоянии
> Самоисцеление
> Наложение рук
> Лечение через ауру
> Целитель в нас самих
> Упражнения

УРОК 3
> Ясновидение и яснослышание

УРОК 4
> Чтение ауры

УРОК 5
> Ченнелинг  (англ. "установление канала")

УРОК 6
> Физическая и ментальная сенситивность

> Духовная сенситивность будущего

ПРИЛОЖЕНИЕ

> Глоссарий

Rambler's Top100
© EDGARCAYSI.NAROD.RU