Атлантида затерянный мир- дорога Бимини
Атлантида затерянный мир
"Положение, которое занимал континент Атлантида, находится между Мексиканским заливом с одной стороны и Средиземным морем - с другой стороны. Свидетельства этой потерянной цивилизации должны быть найдены в Пиренеях и Марокко с одной стороны, Британском Гондурасе, Юкатане и Америке с другой стороны. Существуют некоторые выдающиеся участки в пределах этих земель, которые в то или иное время были частью этого большого континента. Британская Вест-Индия или Багамы - участки, видимые в настоящее время,- если бы было проведено геологическое обследование в некоторых из них - особенно в районе Бимини и Гольфстрима, могут быть обнаружены определенные следы."
Эдгар Кейси, чтение 364-3:



Краткая справка: Багамские Острова (Багамы)

       Багамы — архипелаг, состоящий примерно из 700 островов и коралловых рифов и занимающий пространство свыше 250 тыс. км². Площадь суши — 10.070 км² — сравнима с площадью Ямайки. Население в основном сосредоточено на островах Нью-Провиденс, где располагается столица государства - Нассау, и Большая Багама.
       Самый крупный остров — Андрос (англ. Andros). Острова Бимини (англ. Bimini) расположены всего в 80 км к востоку от Флориды. На Большой Багаме расположен второй по величине город архипелага — Фрипорт. Самый юго-восточный остров — Инагуа.
       Багамские острова сложены в основном коралловыми известняками, залегающими на глубине примерно 1500 м. Затопленные участки подводных возвышений представляют собой обширные мелководья, изобилующие коралловыми рифами. Поверхность островов равнинная, широко распространены карстовые формы рельефа. На побережье островов — пляжи.
Положение Багамских островов на карте мира
Положение "Дороги Бимини" и "Платформы Андроса" на карте Багамских островов.
Положение Багамских островов на карте Атлантиды.
       Летом 1968 г. Мэнсон Вэлентайн (Manson Valentaine), служащий Музея Наук из Майами, и инженер Димитри Ребикофф (Dimitri Rebikoff), руководитель института подводных технологий, сделали открытие, которое сильно потрясло мир атлантологии. Опрашивая местных жителей багамского острова Бимини (Bimini) о наличии необычностей шельфового дна, они получили совет обследовать северо-западную прибрежную зону острова Бимини. И действительно, на дне океана на глубине 6 метров они обнаружили мегалитические плиты, выложенные в форме прямолинейной дороги. Ширина прямоугольных блоков этих мегалитических руин имела различный размер и разнилась от 1,5 до 5 метров. На некоторых участках была видна толщина блоков, свободных от песка океанского дна. Она составляла около 0,5 метра. Таким образом, средний размер блока составлял 3х2х0,5 метра. Чрезвычайно округленная природа мегалитических блоков, формирующих руины Бимини, указывает, что поверхностный слой их оригинальной поверхности разрушен в результате очень продолжительных воздействий водно-биологических и натурально-физических эрозионных процессов. Учитывая этот факт, очень неправдоподобно, чтобы на данных руинах обнаружились какие-то тонкие следы инструментальной обработки, а тем более надписи.




Профессор Мэнсон Вэлентайн (Manson Valentaine).
На некоторых участках можно определить толщину плит - около полуметра. Несмотря на округленные углы, можно чётко проследить взаимно перпендикулярные грани прямоугольных плит. Обратите внимание на сильную эрозию поверхности этих плит.
Аквалангисты обследуют подводные мегалитические руины возле острова Бимини.
Атлантологи по-разному называют эти подводные мегалитические руины - "Дорога Бимини" (Bimini Road) или "Стена Бимини" (Bimini Wall).
       Доктор Дэвид Зинк (David Zink), специалист по археологии, в результате двух экспедиций в 1974 и 1990 гг. выполнил картографирование данного объекта, сочетая аэрофотосъёмку и подводные измерения, и опубликовал результаты своей работы в своей книге "Камни Атлантиды" (The Stones Of Atlantis, Prentice Hall Press; Revised edition 1990). Так возникла подробная карта остатков этого мегалитического строения. Согласно этой карте общая длина видимых каменных плит составляет около 500 метров, а по форме напоминает раскрытую булавку или клин.



План расположения мегалитических каменных блоков возле багамского острова Бимини, выполненного Дэвидом Зинком.

Аэрофотографии расположения мегалитических каменных блоков возле багамского острова Бимини.

Цветные фотографии "Дороги Бимини". Сопоставляя средний рост аквалангиста (1,7 м) и лежащих блоков, можно на глаз оценить их размер (1-2 размера человеческого роста).
Панорамная фотография одного из участков "Дороги Бимини" (Bimini Road).
       В новом тысячелетии, вооружившись современным оборудованием, исследования подводных руин возле Багамских островов продолжили супружеская пара Грэг и Лора Литтл (Greg & Lora Little) и Билл Донато (Bill Donato). В 2005 году ими были найдены новые доказательства рукотворности "Дороги Бимини", а именно многочисленные каменные клинья, которые они обнаружили подложенными под мегалитические плиты. Эти клинья имели ширину до 2 метров, и толщину до 20 сантиметров. Это говорит о том, что "Дорога Бимини" служила именно дорогой, которая требовала ровную поверхность. Чтобы достичь этого, атланты применяли каменные клинья.
Грэг и Лора Литтл (Greg & Lora Little)
Яркий пример каменного клина, подпирающего одну из плит "Дороги Бимини", что вероятно делалось древними атлантами для выравнивания поверхности дороги, выложенной плитами.
Каменный клин (в центре) находящийся под одной из плит "Дороги Бимини".
Небольшой каменный клин, поднятый на палубу корабля со дна океана из под блока "Дороги Бимини".
       Весьма недавно всё теми же неутомимыми исследователями "Дороги Бимини" супругами Литтл было сделано новая поразительная находка: 21 апреля 2003 года они объявили об открытии гигантской, трехполосной каменной дороги, лежащей всего-навсего на глубине 3 метров неподалёку от северной части багамского острова Андрос (Andros), рядом с городком Николс Таун (Nicholls Town). На след этого открытия супругов Литтл навел местный житель по имени Дино Келлер (Dino Keller), аквалангист-инструктор. Он сказал, что в 1992 году после того, как через остров прошёл ураган Эндрю, в прибрежных водах он видел нечто подобное "Дороги Бимини", но только гораздо больше. На следующий день Грэг и Лора Литтл в сопровождении Дино Келлера поплыли к указанному месту, и действительно на расстоянии 450 метров от берега нашли нечто поразительное, что очень напоминало "Дорогу Бимини", лежащей, впрочем, в 150 км северо-западнее данного места. Супруги Литтл назвали это место "Платформой Андроса", потому что обнаруженное место представляло собой ровную поверхность, выложенную огромными плоскими плитами, достигавшими длины до 9 метров при ширине 6 метров. Вся видимая площадь "Платформы Андроса" имеет длину около 400 метров и ширину 50 метров. Но один из концов уходит в океанский песок, поэтому невозможно сказать, какова истинная длина данных подводных мегалитических руин. Эта платформа составлена из трёх полос, выложенных плитами разной величины. Каждая полоса имеет ширину около 15 метров. Все три полосы выложены на разных уровнях, т.е. ступеньками, с разницей высоты в полметра.
Грэг Литтл делает подводные снимки открытой им и его женой "Платформы Андроса".
Перпендикулярные швы между мегалитическими плитами "Платформы Андроса".
Кладка плит "Платформы Андроса".
Грэг Литтл на одной из плит, которая лежит ярусом на других плитах.
       Супруги Литтл исследовали данную местность с помощью гидролокатора. Рядом показаны фотографии с монитора гидролокатора, проходящего как раз над "Платформой Андроса". На первом снимке показана исходная фотография. Чёрная полоса посредине - это область под кораблём, которая не охватывается гидролокатором. Охватываемая гидролокатором площадь составляет 50 метров в общей сложности по бортам корабля, и 25 метров по курсу движения. На втором изображении очерчен один из квадратных блоков, размером 5 на 5 метров (16 на 16 футов). На третьем рисунке очерчены все блоки, всех трёх полос "Платформы Андроса". Из данных фотографий видно, что средняя полоса выложена огромными блоками, длинна которых достигает 9 метров при ширине 5-6 метров. Левая полоса сложена из средних плит, шириной 3-5 метров, а правая полоса более мелкими плитами, шириной 2-3 метра. Супруги Литтл отмечают, что толщина блоков там, где они это увидели, составляет от 30 до 60 сантиметров. Также было найдено, что некоторые блоки лежат в несколько ярусов, т.е. один на одном.

       Все эти факты говорят о том, что Багамские острова были заселенны атлантами довольно плотно. По всей видимости, исходя из карты Атлантиды, то место, где сейчас располагаются Багамские острова, там был полуостров Атлантиды. На месте сегодняшних континентов Северной и Южной Америк во времена Атлантиды простирался мировой океан. На побережьях этого атлантического полуострова базировались мощные океанские порты, остатки которых сохранились до наших дней в виде "Дороги Бимини" и "Платформы Андроса". Можно также предположить, что рядом с данными атлантическими портами существовали города, где жили атланты, обслуживающие данные порты. Поэтому в будущем есть смысл продолжить подводные раскопки рядом с этими руинами. Поиски портовых городов должны быть направлены в сторону Атлантического океана, где лежал основной континент атлантической цивилизации. Но провести такие раскопки силами любителей невозможно. Только мощные государственные структуры способны осилить такие высоко затратные проекты. Но о поддержке государства говорить пока не приходится, т.к. государственные мужи слушают официальную классическую науку, которая пока, к сожалению, не принимает концепцию существования доисторических рас, а тем более гигантских рас, о которых даже продвинутые атлантологи мало что знают. Поэтому открытие городов Атлантиды пока задерживается…
Гавань и Канал у Платформы Андроса

       Во время наших путешествий (рассказ ведется от лица группы исследователей) к Платформе Андроса, каждый раз образование принимало новый облик, так как частые штормы перемещали песок. Постепенно мы осознали, что образование напоминает волнорез, окружающий гавань. Однако глубина песчаного дна гавани была неизвестна. В наших первых путешествиях к Андросу мы достигали глубины в 7,5 метров, но 12000 лет назад глубина должна была быть гораздо больше. В ноябре 2004 года мы прибыли к Андросу с киногруппой с Исторического Канала после того, как серия ураганов прокатилась по острову. Один из ураганов прошел прямо через Платформу. Когда мы приехали, огромные глыбы камней были глубоко зарыты в песок. Глубина внутренней гавани, замкнутой платформой, составляла теперь около 20 метров. Ураган заметно понизил уровень песка, но настоящего каменного морского дна все еще не было видно. Ясно, что это была глубокая гавань.

Мы исследовали то, что раньше могло служить каналом внутрь гавани на северном конце платформы. Продолжение гавани, глубокий канал был полностью расчищен штормом. Канал, проходящий через платформу и рифы, продолжался на 30 метров в направлении океана. По другую сторону рифа лежит на 65 км шириной и на 175 км длиной траншея, известная как "Язык Океана". Местные жители подтвердили, что гавань никогда не использовали по назначению, и нет никаких записей относительно постройки канала.

Расположение Дороги Бимини по отношению к берегу, когда уровень моря был на 10 футов ниже. Береговая линия (внизу) была получена после анализа современных диаграмм, используемых для навигации. Отметьте нижние линии камней, отходящих от берега (внизу справа), которые, возможно, служили пирсом или причалом. Главный район (в форме J) был бы идеальным волнорезом, а два выхода препятствовали бы скоплению ила в гавани, подобно многочисленным средиземноморским гаваням. Область "гавань" более глубокая, чем волнорез и пирс, но гавань илистая.

Метки на Платформе Андроса

       Мы потратили около 15 часов на подводную видеосъемку у Андроса и отметили около дюжины квадратных углублений в верхнем ряду. По размеру они походили на дырки от дырокола. В 2004 году доктор Рудольф Звейстра (Zweistra) из Университета физики Лейдена проявил интерес к нашем съемкам и найденным отметкам, которые мы упустили из виду. Звейстра находил подобные метки на мегалитических руинах в Перу, а также в других подводных местах. Звейстра заявляет, что образование у Андроса, также как и Дорогу Бимини вероятно построили люди.

Теория гавани Ребикоффа

       Скептики никогда не рассматривали идею Ребикоффа о Дороге Бимини, как о возможной гавани. В 2003 году в выпуске Athena Review археологи поделились трудностями идентификации древних подводных гаваней. Обычно люди ожидают найти все атрибуты современного порта: пирсы, причалы, волноломы и т.п., однако все гораздо сложнее. Подчас облик древней гавани под воздействием времени, воды, песка может измениться до неузнаваемости.


Модель древнего порта Акко. Отметьте J-образную форму крупнейшего волнореза. Когда были обнаружены остатки волнореза, только один уровень камней был найден на дне, подобном Дороге Бимини.
Причал в Атлите построен из плит, близко напоминающих несколько районов Дороги Бимини.
По оценкам американских геологов, эти плиты без сомнения признали бы естественными.

Археологическая реконструкция гавани Косы. Каменные круги использовали для швартовки.
Каменные круги в Косе идентичны по размерам и форме объектам из района Дороги Бимини,
известного как Дорога Проктора (Proctor's Road).

       В Центральной Америке одна из древних гаваней расположена у Исла Черритос (Isla Cerritos). Гавань была построена в 400 г. до н.э. и служила главным портом на Юкатане. Остатки волнореза 1000-футовой (300 м) длины все еще можно увидеть в Черритос. Волнорез состоит из вертикальных каменных глыб и окружает остров. В 2004 году мы посетили Черритос, чтобы осмотреть его. Этот волнорез был сделан таким же образом как и волнорез финикийской гавани Акко (Akko). В Акко (15 км к северу от Хайфы, Израиль) 1000-футовый (300 м) в длину и 36-футовый (11 м) в ширину волнорез образовывал вертикальную стену из каменных блоков, врытых в дно. Вырезанные блоки также использовались для создания плоской вершины на волнорезе. Часть волнореза использовалась в качестве причала с узким каменным пирсом, простирающимся от береговой линии.

Автору потребовалось 20 минут, чтобы очистить 3-футовый участок.
Вначале казавшийся изогнутым шов в песке получился прямым и глубоким (фото Л. Литтл)

       Десятки древних гаваней, подобных багамским, были найдены в Средиземноморье. Вот только некоторые из них.

       Дор (Dor) (около 27 км от Хайфы) - финикийская гавань, построенная в 1200 г. до н.э. Гавань построена из скальных пород песчаника, имелись и причалы и корабельные стапели.

       Атлит (Atlit), финикийская гавань, датированная около 500 г. до н.э., в 20 км к югу от Хайфы. Широкий пирс был образован 5-6 рядами сложенных друг на друга каменных блоков.

       Коса (Cosa) - древняя гавань в Италии, также с широким волнорезом. Пять больших каменных кругов находились за пределами главной гавани, они использовалась для причалов.

       Клаудио (Claudio), еще одна античная гавань в Италии. Наверху некоторых камней, которыми вымощен волнорез, имеются квадратные углубления небольшого размера, используемые для швартовки.


Узкая линия камней от главного участка Дороги Бимини. Когда уровень моря был на 10 футов ниже, эти камни, возможно, служили пирсом, ведущим к слипам (стапелям) (фото Л. Литтл)
Часть нижнего (южного) яруса Платформы Андроса, поднимающегося от основания. Справа - глубокая гавань. Основание усыпано меньшими блоками, которые могут увидеть с вершины. (фото Л. Литтл)

       Параллели между средиземноморскими гаванями и образованиями на Бимини и Андросе поражают. Дорога Бимини, протяженностью в 1600 футов (480 м), и Платформа Андроса в 900 футов (270 м) - обе идентичны европейским гаваням. Кроме того, существование только одного уровня каменной кладки в Дороге Бимини напоминает несколько найденных средиземноморских гаваней. Самые верхние слои каменной кладки за многие годы были вывезены для различных строительств. Есть свидетельства того, что баржи с камнями отходили с Бимини в 1930-х годах для восстановления волнорезов во Флориде. Размеры камней как на Бимини, так и на Андросе сравнимы с теми, что применялись в Средиземноморье, а материал камней значительно удобнее для строительства. Багамские образования также ясно свидетельствуют о наличии пирсов и причалов. Кроме того, загадочные каменные круги у Бимини идентичны каменным кругам, используемым для швартовки в Косе. Наконец, квадратные маркеры верхнего ряда кладки на Андросе практически совпадают по размеру и форме к меткам в Клаудио. Короче говоря, как Бимини, так и Андрос, судя по всему действительно является остатками древних гаваней.

Углеродная датировка и уровни моря

       В 1970-х годах Шинн и другие ученые попытались датировать углеродным методом раковины, найденные внутри плит дороги. Результаты разнились от 2000 до 6000 лет, точнее определить не удалось. Джон Гиффорд (Gifford) датировал материковую породу под Дорогой Бимини 15000 года. Надежность углеродного датирования камней сейчас все больше подвергается сомнениям, из-за того, что камни легко загрязняются, а данные искажаются. Наиболее достоверным методом считается люминесцентный метод, эта процедура, мы надеемся, скоро будет завершена.

       Если Бимини и Андрос были гаванями, есть только один возможный способ определения времени их использования - через уровень моря. Большинство людей знают, что в течение последнего ледникового периода уровень моря был как минимум на 300 футов (90 метров) ниже, чем сегодня. Подводное исследование у берегов Флориды показало, что 300-футовый уровень существовал около 17000 г. до н.э. Современный уровень был достигнут только к 4000 г. до н.э. Сегодняшняя глубина над самым высоким рядом Платформы Андроса составляет 10 футов, и мы полагаем, что уровень моря во время его строительства, возможно, составлял 20-25 футов. Детальные глубинные замеры вокруг Бимини показывают, что, когда уровень моря составлял на 10 футов ниже, Дорога Бимини находилась возле береговой линии, и именно тогда образовалась гавань. Линия камней с восточной стороны главного образования фактически начиналась от прежней береговой линии, тем самым являясь пирсом, заканчивающимся возможными стапелями.

       Но один фактор разрушает все исследования по определению изменений уровней моря. В течение последних 7000 лет морское дно от юго-западной Флориды покрыло 10-35 футами дополнительных осадочных отложений, по существу сформировалось новое дно. Эта находка может объяснить, каким образом Бимини и Андрос могли использоваться гораздо раньше, чем 8000 лет до н.э. Если морское дно под Дорогой Бимини и Платформой Андроса образовалось на скальном грунте, а не на естественном отложении, то лучшей оценкой для использования гаваней было бы 8000-10000 лет тому назад. Однако, если морское дно было естественно "завышено", то гавани могли процветать во времена предполагаемого существования Атлантиды. Наш следующий шаг - использовать новейшие технологии датирования, чтобы определить, когда фактически были сформированы блоки.

Видеосъемка дороги Бимини



Главная  | О сайте  | Обратная связь |   Эдгар Кейси все о великом ясновидящем и целителе

Rambler's Top100
© EDGARCAYSI.NAROD.RU