Мегалитические (великанские) постройки Бамианские статуи
Бамианские статуи
Главная  | О сайте  | Обратная связь |                           Мегалитические (великанские) сооружения
Трудами посвящённых атлантов, переселившихся в центральную Азию после затопления Атлантиды, была создана модель пяти коренных рас в масштабе 1:1 в виде статуй, выдолбленных в скалах. Эти статуи находились в сегодняшнем Афганистане в Бамианской долине. В Тайной Доктрине Е.П.Блаватской даны наиточнейшие описания этой модели пяти коренных рас. Здесь стоит полностью привести эту цитату (фото вставлены редакцией, а также подчёркивания сделаны редакцией сайта):
Заявление, что на всем земном шаре не существует статуй большего размера, легко подтверждается свидетельствами всех путешественников, исследовавших и измеривших их. Так, самая большая в 173 ф. высоты или на семьдесят футов выше "Статуи Свободы" в Нью-Йорке, так как последняя измеряется лишь в 105 ф. или в 34 метра высоты. Сам знаменитый Колосс Родосский, между ногами которого с легкостью проходили самые большие корабли того времени, был лишь от 120 до 130 ф. вышины. Вторая большая статуя, вырезанная так же как и первая в скале, имеет только 120 ф. или на 15 ф. выше указанной статуи "Свободы". Третья статуя измеряется лишь в 60 ф., две другие еще меньше, последняя же из них лишь немного больше среднего высокого человека нашей настоящей Расы. Первый и самый большой из этих колоссов изображает человека, задрапированного в нечто вроде "тоги". М. де Надейлак полагает, что общая внешность этой статуи, линии головы, складки и особенно же большие отвислые уши являются неопровержимыми указаниями на то, что предполагалось дать изображение Будды. Но в действительности они ничего подобного не доказывают. Несмотря на тот факт, что большинство из ныне существующих фигур Будды, изображенных в положении Самадхи, имеют большие отвислые уши, это является лишь позднейшим нововведением и позднейшею мыслью. Первоначальная мысль была взята из Эзотерический аллегории. Противоестественно большие уши являются символом всеведения мудрости и должны были означать и напоминать мощь Того, кто все знает и все слышит, и от благостной любви и заботы которого ко всем созданиям, ничто не может ускользнуть. Как гласит Стих: "Милосердный Владыка, наш Учитель, слышит вопль страдания самого малого из малейших за пределами долин и гор и спешит ему на помощь".
орнаменты - напоминающие византийский стиль живописи - являются благочестивою работою монахов-отшельников, так же как и некоторые другие меньшие фигуры и орнаменты, высеченные в скалах. Но пять фигур принадлежат к созданию рук Посвященных Четвертой Расы, которые, после потопления их Материка, нашли прибежище в твердынях и на вершинах Центрально-Азиатской горной цепи. Таким образом, пять фигур являются нерушимым рекордом Эзотерического Учения о постепенной эволюции Рас. Самая большая изображает Первую Расу человечества, ее эфирное тело было запечатлено в твердом несокрушимом камне в назидание будущим поколениям, ибо иначе память о ней никогда не пережила бы Атлантического Потопа. Вторая - в 120 ф. высоты - изображает "Потом-рожденных"; и Третья - в 60 ф. - увековечивает Расу, падшую и тем зачавшую первую физическую Расу, рожденную от отца и матери, последнее потомство которых изображено в статуях, найденных на острове Пасхи. Эти были лишь в 20 и 25 ф. ростом в эпоху, когда была затоплена Лемурия, после того, как она была почти что разрушена вулканическими извержениями подземного огня. Четвертая Раса была еще меньше размерами, хотя и гигантская по сравнению с нашей настоящей Пятой Расой, и ряд заканчивается последней".

Конец цитаты.

Итак, если перевести футы (один фут = 30,479 см.) в метры, то мы получим следующие размеры каждой из коренных рас:

    Первая КР (само-рождённые) - 173 фута = 52,7 метра.
    Вторая КР (потом-рожденные) - 120 футов = 36,6 метра.
    Третья КР (лемурийцы) - 60 футов = 18,3 метра
    Четвёртая КР (атланты) - 25 футов = 7,6 метра. 

Здесь следует учесть, что форма тела и одеяния высеченных фигур первых двух рас может не совпадать с реальными телами первой и второй коренной расы, т.к. по словам Блаватской эти статуи были в нашу эпоху облеплены штукатуркой, создающей образ Будды. Но по всей видимости нужно лишь принять во внимание размеры тел первых двух статуй. Также не ясно, о каких периодах развития коренной расы идёт речь - может о первых субрасах, а может о последних. Но это не так важно. Главное, понять принцип, говорящий, что коренные расы постоянно уменьшались в своём росте, и что самая низшая точка уже пройдена человечеством в прошлых веках. Теперь вектор физического развития направлен на возврат к прошлым размерам, что видно сегодня хотя бы по растущему среднему росту современного среднестатистического человека. Надо полагать, что эта тенденция продолжится - физические люди следующих столетий будут выше сегодняшних людей. А если смотреть гораздо дальше - в конец шестой коренной расы, когда представители последних субрас шестой коренной расы будут воплощаться в тела уплотнённого астрала, то можно предположить, что они будут сопоставимы с первыми лемурийскими расами (18 метров), которые были приблизительно так же полуэфирны-полуплотны как и уплотнённый астрал. Это предположение подкрепляется тем, что следующая коренная раса - седьмая - будет проходить свою эволюцию на гораздо большей планете, чем Земля - на Нептуне, где большие размеры тела просто необходимы, чтобы как-то приспособиться к гигантским размерам Нептуна. 
Карта нахождения Бамианской долины в Афганистане.
"Die Kolosse zu Bamiyan n[ach] Al[exandr] Burnes Zeichnung". - Бамианские колоссы на рисунках Александра Барнеса (Alexander Burnes, 1805-1841), впервые увидевшие свет в Европе в 1838 г. в книге Карла Риттера (Carl Ritters) "Die Stupa's (Topes) oder die architectonischen Denkmale an der Indo-Baktrischen Koenigsstrasse und die Colosse von Bamiyan", Berlin: Nicolaische Buchhandlung, 1838.
"… о Бамьянских статуях. Что это за статуи и какова местность, в которой они простояли на протяжении бесчисленных веков, противостоя катаклизмам, совершавшимся вокруг них, и даже руке человека, как например, при нашествии орд Тимура и воинов вандалов Надир-Шаха? Бамьян представляет собою маленький, жалкий, полуразвалившийся городок в Центральной Азии на полдороги между Кабулом и Бал'ом, у подножия Кох-и-баба, огромной горы цепи Паропамиза или Гиндукуша, около 8500 ф. над уровнем моря. В древние времена Бамьян был частью древнего города Джулжул, разграбленного и разрушенного до последнего камня Чингис Ханом в XIII-ом столетии. Вся долина окаймлена колоссальными скалами, которые полны частью естественными и частью искусственными пещерами и гротами, однажды обиталищами буддийских монахов, основывавших в них свои Вихары. Подобные Вихары встречаются в изобилии и посейчас в высеченных в скалах храмах Индии и в долинах Джелалабада. Перед некоторыми из этих пещер были открыты или, вернее, вновь открыты в наше столетие 
пять огромных статуй, которые рассматриваются, как Изображения Будды, ибо знаменитый китайский путешественник Сюань-Цзан говорит, что он видел их при посещении им Бамьяна в седьмом веке.
Готама Будда был индусом, арийцем, приближение же к таким ушам встречается лишь среди монголоидов, бирманцев и сиамцев, которые так же как и в Кохине, искусственно обезображивают свои уши. Буддийские монахи, превратившие гроты Мяо-цзе в Вихары и кельи, пришли в Центральную Азию в первом столетии христианской эры или около того. Потому Люань-Цзан, описывая колоссальную статую, говорит, что "блеск золотых украшений, покрывавших статую" в его дни, "ослеплял взоры", но от такой позолоты не осталось и следа в наши дни. Складки одежды, по контрасту к самой фигуре, высеченной из скалы, сделаны из гипса и вылеплены поверх каменного изображения. Тальбот, сделавший наиболее тщательное исследование, нашел, что складки эти принадлежат к гораздо более поздней эпохе. Потому сама статуя должна быть отнесена к несравненно более древнему периоду, нежели ко времени буддизма. В таком случае, нас могут спросить, Кого же они изображают?

Еще раз предание, подтвержденное записанными рекордами, отвечает на этот вопрос и объясняет тайну. Буддийские архаты и аскеты нашли эти пять статуй и еще многие другие, ныне обращенные в прах. Три из них, стоящие в колоссальных нишах при входе в их будущее обиталище, они покрыли глиною и поверх старых вылепили новые статуи, долженствовавшие изображать Владыку Татхагата. Внутренние стены ниш покрыты до сего дня яркою живописью человеческих изображений, и священное изображение Будды встречается в каждой группе. Эти фрески и 
Самая высокая Бамианская статуя до и после взрыва.
С огромным сожалением нужно отметить, что Бамианские статуи были в марте 2001 года разрушены талибанскими исламистскими фанатиками. Статуи были просверлены в разных местах и в отверстия заложена взрывчатка, которая затем была взорвана. В результате этого вандализма от статуй остались лишь ниши, у основания которых лежала груда камней и песка. Этот акт страшного изуверства вызвал сильный протест по всему миру. Впрочем, это были последние дни талибанских фанатиков - вскоре они были вытеснены из Бамианской долины в результате акции освобождения Афганиста от талибана евросоюзническими войсками. После окончательного свержения варварского режима талибов ЮНЕСКО принял программу по восстановлению Бамианских статуй. Сегодня ведутся работы по расчистке завалов и реставрации этих бесценных памятников человеческой цивилизации.

Rambler's Top100
© EDGARCAYSI.NAROD.RU