Веды. ЛЕТОПИСИ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЦЕРКВИ. Круг 39 от С.М.З.Х.
Главная  | О сайте  | Обратная связь |                                           Веды. Славяно-Арийские веды
ЛЕТОПИСИ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЦЕРКВИ

Круг 39 от С.М.З.Х.
 
Патер Дий Трислав-Воитель (5495-5537)
В Лето 5528 (20 год н.э.) месяц Дайлеть 26 дня, Предвещий Капен Инглинг Трислав, сын Велимудра, внук Ортая из да'Арийского Рода Медведя, был избран Кругом Ведичей (Советом Старейшин) Беловодья Патер Дием (главой), и приступил к служению высшему Свято Расе.

С сего дня вся его жизнь проходила в сотворении Капищ и защите Святилищ Беловодья, в заботе о процветании величия Силы Духа всех Родов земли Свято Расы (территория от Урала до Тихого океана, и от Сибирии и Лукоморья до Центральной Индии) и Великой Рассении ( от Урала до Атлантики, и от Скандинавии до Северной Африки).

С детских лет, обладая даром предвидения, он предотвратил немало назревающих бед. Вышние Боги, даровавшие ему Вещий Дар, открыли перед очами его прошлое, настоящее и будущее разных Родов и Племён, но скрыли от вещего взора жизнь и судьбу самого Трислава. Он не ведал, какую нить судьбы сплела для него Трисветлая Макошь-Матушка.

Очень много неправедного зла сотворили в те времена Рода Рыбоедов (ненцев) и племена Аримов ( китайцы).В Лето 5526 месяца Вейлеть 8-го дня, перед Светлым днём во Славу Бога Вышеня, будучи Капен Инглингом Капища Сварога, Трислав и его Капищная дружина в 56 штоурмвоев (быстрые войны),поддерживаемая всегда Всесильным Пуруном, вдохновлённая Индрой Лучезарным, породнённая с Мудрым Волхвом-Хранителем Волхаллы (Небесная обитель Войнов), отразили в сече яростной (неравной) набег Рыбоедов, пришедших в Асгардскую Весь татями (врагами) под покровом ночи, дабы раздор ценить, числом в четыре сотни.

В сече той великой, коию наблюдали все Светлые Боги из Сварги Пречистой, не было средь дружины Расичей ни обделённого силой, ни падшего Духом. Многие вои Свято Расы обрели Славу, и Честь в сей сечи. Два Круга (32 человека) Расичей принял в Небесную Рать Бог Перун, кои не посрамили оружия своего и Традиций Отцовских. Не устоял против невиданного безстрашия ворог, и, заметив приближение подмоги Расичам, бежал за Порубежную Межу (граница), оставив на поле боя двудевять Кругов (288 человек) убитыми и тяжело раненных своих сородичей.

В сечи той яростной, тяжко ранен был Трислав-Предвещий стрелой в голову и лишился правого ока. Его брата единокровного, штоурмвоя Яра Ясного, нашли на поле брани среди тел множества ворогов, посечённого (израненного) мечами и пронзённого семью стрелами, в безпамятстве лежащим. Но, по воле Вышних Богов, ещё живого.

Усилиями Многомудрых Волхвов и великих Потворников-травников, по прошествии двух месяцев (81 день), к Трисветлому Празднику Трёх Лун (день основания Асгарда Ирийского), Трислав и Яр, брат его, и оставшиеся в живых штоурмвои-дружинники были исцелены полностью. Трислав самолично отслужил Праздничное Правьславление (Богослужение) в память основания Асгарда Ирийского и сотворил возсожжение безкровных Треб и Даров во Славу всех Светлых Небесных Богов и Предков Многомудрых.

В результате ранения, Трислав лишился не только правого ока, но и Вещего Дара Предвидения, но в Родах Великой Расы, называли его за проявленное мужество, не иначе как Трислав-Воитель.

В Лето 5529 (21 г. н.э.) месяц Элеть 33-го дня, в Вендогарде Ирийском во время великого праздника в Честь Дарования Тархом-Даждьбогом Саньтий Вед, за Диевым подворьем (Духовное Управление) опустил в Свято землю Трислав Шар Мироздания (закладывается в основание Капища), коий стал основанием Великого Капища Рода-Прародителя, коий посылает Души обратно с Мидгарда, в Мир Слави (где обитают наши Предки).

Сие Великое Капище впоследствии строилось в течение Круга Лет (16 лет) и было высотой в две трети ворока саженей (42,7 метра), а вокруг стен его триста саженей на полуденную, а тако же на полуночную сторону, и украшено было Капище резной лепниною всякою, коию созидали шесть сотен и семь умельцев. В мирооснове (в центре) Великого Капища был установлен Куммир Рода-Прародителя, резанный из Священного Кедра высотою о семи саженях (15 метров).

В Лето 5531 (23 год н.э.) Патер Дием Триславом-Воителем был заключён торговый договор с Харимией. Харимия привозила на Асгардские торжища соль, пряности и другие товары, и меняла их на пушнину всякую и орех кедра. Проход торговых караванов, от рубежей земли Свято Расы до торжища Асгардского, охраняли штоурмвои Асгарда, Вендогарда, Свендогарда и Ратуи. Сопровождение караванов было необходимо для защиты их от Аримов.

В Лето5535 (27год н.э.) по указанию Трислава-Воителя, в трёх верстах (3200 метров) от Омийского града был построен Расстовый Скит, в коим воспитывались дети погибших штоурмвоев Свято Расы и коим покровительствовали Перун Многосильный и Тор Многомудрый. По окончании обучения детей, в Расстовый Скит приезжали Кмети (воеводы), коие, созерцали удаль на ристалищах (место проведения состязания), избирали себе молодых в дружины штоурмвоев.

В Лето 5537 (29год н.э.) Трислав, вместе с Родами Пореченской Слободы, праздновал День Бога Купалы. Вознося безкровные Жертвоприношения и Требы всяческие Трисветлым Богам Расы Великой, воспевая гимны многие во Светлую Славу Их, в Тарийском Святилище (Тарский Увал) на шуем берегу (на левом берегу) Тары-реки, в полуверсте (533,4 метра) от Капища Богини Тары, коие сотворил, по приданию, Мудрый Хан Уман перед Вторым х'Арийским походом в Дравидию (древняя Индия).

В самый разгар празднества, когда Месяц и Звёзды сияли на небесной Синеве, когда кружили хороводы вокруг Куммиров и Огневищ и вокруг Перуного Сияющего Меча, и, благославлённые Семарглом-Огнебогом слобожане Поречья приступили к обрядам омовений и очищений принеся безкровные Жертвы Богам и Предкам своим, из леса, под покровом надвигающейся ночи, на людей, находящихся на празднике, напал вражеский отряд, состоящий из двух сотен Рыбоедов и четырёх сотен Аримов, прибывших на стругах и лодьях с верховья Ирия, и поднявшихся от устья Тары вверх по течению.

В завязавшимся неравном побоище (неравная битва) Слобожане защищались, кто чем мог: засапожными мечами да ножами, да рогатинами, разнокольем всяким, ибо сечевые мечи (боевые мечи) были оставлены в родовых хоромах, и обороняли Расичи без страха Роды свои от супостата (противник, враг). Мужи многие Славную смерть обрели под стрелами Ариманскими, ибо защищали они своих Родичей, старцев, жён и детей.

В неравной сечи, убили вороги почти всех прибывших на праздник старцев, детей и Жрицов. Самых маленьких детей они увели в полон (плен), чтобы потом продать в неволю (в рабство). Из взрослых Расичей, в живых осталась только преемница Патер Дия, Жрица-Ведунья Олега из Капища Богини Тары, ибо её в самый разгар сечи послал Патер Дий Трислав-Воитель за подмогой в Тарийский сторожевой град, стоящий на слиянии рек Тары и Ирия с Лета 3502 (2006 год до н.э.). Жрица-Ведунья Олега, ведомая Великой Богиней Тарой Многомудрой и хранимая Родом Небесным, идя кустами многими, вдоль берега Тары, видела чужие струги и лодьи, на коих сидели по два стражника Ариманских, коии охраняли полонённых (пленных) деток малых.

Поведав о постигшем несчастии, воеводам града Тарийского, она также поведала о лодьях Ариманских, стоящих в схороне (скрыто) на берегу Тары, на которые собирали полонённых детей. В течение часа всё мужское население града Тарийского: от парубков (юноши до 21 года) до старейшин, взялось за оружие. По совету Жрицы Олеги, все имеющиеся неводы (рыболовная сеть) были связаны в один большой невод, и этим неводом перегородили Тару недалеко от устья. Тридевять (27) штоурмвоев, вооружённые мечами и связанные воедино неводом, скрылись в водах реки. Остальные штоурмвои вместе с военводами скрылись в прибрежных кустах. Как только первые лодьи остановились, сдерживаемые неводом, из реки на них напали штоурмвои. Одновременно с двух берегов к остановленным стругам ворогов устремились дружинники и штоурмвои.

В разгаре сечи Аримы и Рыбоеды, видя, что им не избежать справедливого возмездия, стали убивать малых детей. Когда был повержен последний ворог, из ста семнадцати полонённых детей, по воле Сварога, в живых осталось всего сорок. Это были чада малые, в основном пяти-девяти Лет от Роду.

По окончании сечи, всех убиенных: и своих и чуждых, вынесли на берег у Тарийского града. За Городищем (Священное место), для ворогов, была создана большая Крода (большой погребальный костёр), на коей сожгли тела всех ворогов. Раненных и павших в сече Расичей перенесли на Диево подворье: израненных на исцеление, а павших с честью, для подготовке к Великой Тризне.

С восходом Трисветлого Ярилы-Солнца дружинники, женщины и старцы, жители Пореченской Слободы, отправились к Тарийскому Святилищу. Душераздирающее зрелище предстало перед их взором: громадное пространство было завалено грудами окровавленных тел. Святилище Тары, Куммиры Богов и Предков были сожжены. Патер Дия Трислава-Воителя обнаружили вместе со штоурмвоем Яром, а вокруг них на семи саженях (диаметром 15 метров), четыре десятка тел ворогов. В правой руке Патер Дия был посох, на коем было множество зарубок от мечей ворогов, а в левой руке был засапожный меч, покрытый вражеской кровью. Правая рука его брата Яра, была отсечена от тела, но так и не выпустила ножа. В каждом из них было не менее десятка стрел и разных колотых ран. Убитых ворогов сожгли на берегу Тары, сотворив для них Кроду. Тела всех Тариегородцев и слобожан Поречья перевезли в Тарийский град, где по ним сотворили Великую Тризну.

На Круге Ведичей Асгардской Веси Беловодья избрали Олегу, Диссой (Великой Жрицей) Свято Расы, а в честь Трислава-Воителя и в память его Светлую, был отведён день в Даарийском Круголете Числобога: 26 Дайлеть, день его избрание Патер Дием. С того дня третий день Великого ПОСТа чествуется в память Трислава-Воителя, сына Велимудра, внука Ортая из Даарийского Рода Медведя.

следующая страница

перейти в раздел Славяно-Арийские веды
Содержание:
Летописи Древнерусской Церкви

> Круг 39 от С.М.З.Х.
> Круг 41 от С.М.З.Х.

Rambler's Top100
© EDGARCAYSI.NAROD.RU