Послание к Галатам святого апостоля Павла. Глава 2
ПОСЛАНИЯ АПОСТОЛОВ

Послание к Галатам святого апостоля Павла

Глава 2
Потом, через четырнадцать лет, опять ходил я в Иерусалим с Варнавою, взяв с собою и Тита.

Ходил же по откровению, и предложил там, и особо знаменитейшим, благовествование, проповедуемое мною язычникам, не напрасно ли я подвизаюсь или подвизался.

Но они и Тита, бывшего со мною, хотя и Еллина, не принуждали обрезаться, а вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас, мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас.

И в знаменитых чем либо, какими бы ни были они когда либо, для меня нет ничего особенного: Бог не взирает на лице человека. И знаменитые не возложили на меня ничего более.

Напротив того, увидев, что мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных [ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников], и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам идти  к язычникам, а им к обрезанным, только чтобы мы помнили нищих, что и старался я исполнять в точности.

Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.

Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.

Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.

Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по язычески, а не по иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по иудейски?

Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.

Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.

Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.

Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.

Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.

Предыдущая страница    Следующая страница

читать Закон Божий протоиерея Серафима Слободского
Оглавление:

> Соборное послание святого апостола Иакова
> Первое послание святого апостола Петра
> Второе послание святого апостола Петра
> Первое соборное послание святого апостола Иоанна Богослова
> Второе соборное послание святого апостола Иоанна Богослова
> Третье соборное послание святого апостола Иоанна Богослова
> Соборное послание святого апостола Иуды
> Послание к Римлянам святого апостола Павла
> Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла
> Второе послание к Коринфянам святого апостола Павла
> Послание к Галатам святого апостоля Павла
> Послание к Ефесянам святого апостола Павла
> Послание к Филиппийцам святого апостола Павла
> Послание к Колоссянам святого апостола Павла
> Первое послание к Фессалоникийцам (Солунянам) святого апостола Павла
> Второе послание к Фессалоникийцам (Солунянам) святого апостола Павла
> Первое послание к Тимофею святого апостола Павла
> Второе послание к Тимофею святого апостола Павла
> Послание к Титу святого апостола Павла
> Послание к Филимону святого апостола Павла
> Послание к Евреям святого апостола Павла
Rambler's Top100
© EDGARCAYSI.NAROD.RU
Новый Завет