Майкл Ньютон Путешествия души Жизнь между жизнями
Майкл Ньютон Путешествия души Жизнь между жизнями

Глава 13. Выбор нового тела.

       Находясь в пространстве духовного мира, где происходит выбор будущей жизни, души, как правило, предварительно просматривают несколько вариантов тел, относящихся к одному и тому же периоду времени. Покидая это пространство, души чаще всего уже склоняются к какому-то одному из предложенных им вариантов. Однако наши духовные наставники дают нам достаточно времени и возможности подумать над увиденными картинами будущего, прежде чем принять окончательное решение.

       Наши размышления над альтернативными вариантами будущего тела начинаются еще до того, как мы отправляемся в место выбора жизни. Таким образом души подготавливаются к предстоящему про смотру конкретных вариантов с определенными людьми в конкретных культурных условиях на Земле. Мне кажется, что те существа, которые отвечают за смотровое пространство, заранее знают, что показывать той или иной душе — учитывая ее собственные мыс ли и идеи. Души должны чрезвычайно внимательно и тщательно отбирать наиболее подходящее тело, которое будет служить им в предстоящей жизни. Как я уже говорил, Гиды и члены нашей духовной группы участвуют в процессе выбора и оценки — до посещения места выбора жизни и после этого.

       Рассказы моих Субъектов обо всех их приготовлениях к выбору нового физического тела, постоянно напоминают мне о текучести духовного времени. В пространстве выбора жизни наши учителя приводят в движение относительное время (будущее), чтобы дать душам возможность оценить, насколько то или иное тело будет удачным или полезным для их работы над незавершенными уроками.

       Черновые варианты будущей жизни различаются по степени трудности, которую ум души устанавливает для себя. Если мы в прошлой жизни имели легкую жизнь и сделали небольшой прогресс в развитии своей личности, наша душа может пожелать выбрать такое тело в следующей жизни, в котором ей придется испытать сердечные переживания и, возможно, трагедию. Довольно часто мне приходится видеть, как какой-нибудь Субъект, прожив безоблачную жизнь вынужден затем чересчур сильно напрягать себя беспокойствами и сложными проблемами в следующей жизни,— чтобы наверстать какие-то упущенные уроки.

       Ум души далеко от непогрешимости, так он работает вместе с биологическим умом человека — с мозгом. Независимо от уровня на шей души, быть человеком означает, что все мы будем совершать ошибки, и на протяжении своей жизни нам придется совершать раз личные поправки и коррекции. Это справедливо во всех случаях, какое бы тело мы ни выбрали.

       Прежде чем обратиться к более сложным ментальным факторам, влияющим на принятие душой решения соединиться с умом человеческого младенца, я рассмотрю физические аспекты выбора тела. Несмотря на то, что души заранее знают, как они будут выглядеть в своем будущем воплощении, 90 % мужчин и женщин США, как показывают данные статистики, не удовлетворены физическими характеристиками своего тела. Такова сила амнезии сознания. Много неприятных переживаний приносят создаваемые обществом стерео типы идеальной внешности. Однако это также является частью учебной программы души.

       Сколько раз все мы смотрели в зеркало и говорили: «Неужели это я? Почему я так выгляжу? Действительно ли я таков?» Подобные вопросы особенно мучительны, когда тип тела, который мы имеем, не позволяет нам делать то, что, по-нашему, нам следует делать в жизни. Мне встречалось немало пациентов, которые были убеждены, что их тело мешает им достичь удовлетворения в жизни.

       Многие люди с физическими или ментальными изъянами дума ют, что если бы не генетическая ошибка или несчастный случай, в результате которого они получили увечье, они могли бы лучше реализовать себя. Как ни бездушным это может показаться, но, согласно описаниям моих Субъектов, лишь немногие несчастные случаи, влекущие за собой телесные повреждения, относятся к категории тех, которые не были добровольно выбраны душой. Как души, мы выбираем наши тела по той или иной причине. Жить в поврежденном теле не обязательно означает кармический долг, который мы вынуждены отрабатывать за то, что в своей прошлой жизни были виновны за чьи-то страдания. Как покажет следующий Случай, увечное тело может быть результатом сознательного выбора, позволяющего через тяжелый опыт получить качественно новый урок.

       Трудно убедить только что получившего увечья человека, пытающегося справиться со своей внезапно наступившей физической не полноценностью, что он или она имеют возможность продвигаться в своем развитии быстрее, чем те из нас, у которых здоровое тело и ум. Это понимание должно прийти через процесс самопознания. Истории моих пациентов убеждают меня в том, что усилия, которые необходимо приложить для преодоления проблем тела, ускоряют развитие и продвижение личности. Те, кого общество считает менее полноценными, страдают из-за такой дискриминации, что еще больше утяжеляет бремя. Преодолевая обстоятельства физических недостатков и боль, мы становимся в этих тяжелых испытаниях сильнее.

       Наше тело является важной частью испытания, которое мы выбрали для себя в жизни. Свобода выбора, которой мы обладаем в отношении своего тела, базируется больше на психологических факторах, чем на особенностях генетического фонда (100 000 ген) выбранного нами человеческого тела. Но в начале следующего Случая я хочу показать, как, стремясь получить определенное тело, душа руководствуется, главным образом, соображениями физического характера, не имея каких-либо сложных психологических мотивов. Данный Случай демонстрирует, как душа принимает решение иметь в очередной жизни тело, контрастно отличающееся от тех, которые она имела в предыдущих жизнях. После этого Случая мы рассмотрим другие причины, по которым душа выбирает то или иное тело.

       Субъект 26 — это высокая, стройная, пропорционально сложенная женщина, которая любит заниматься спортом, несмотря на досаждающую ей всю жизнь хроническую боль в ногах. Из предварительной беседы я узнал, что она испытывала боль в средней части бедер и побывала у многих докторов, но они не могли обнаружить никаких отклонений в ее ногах. Ясно, что женщина была измучена и желала любыми средствами добиться облегчения.

       Узнав о заключении докторов, что ее проблема, возможно, но сит психосоматический характер, я предположил, что причины боли у этой женщины лежат в ее прошлой жизни. Прежде чем обратиться непосредственно к источнику ее проблемы, я решил погрузить мою пациентку в пару прошлых жизней, чтобы выяснить мотивы, которыми она руководствовалась при выборе тел в своих прошлых жизнях. Когда я попросил ее рассказать о самой счастливой жизни в человеческом теле, она стала описывать свою жизнь в теле викинга по имени Лэс, который жил около 800 года нашей эры.

       По ее словам, Лэс был «дитя природы», и он переплывал на своем судне Балтийское море, чтобы попасть в западные земли древней Руси.

       Лэс, по ее описаниям, носил накидку с меховой подкладкой и мягкие, облегающие кожаные штаны, обхваченные снизу обувью, перетянутой веревками, а также имел головной убор, оправленный металлом. Он носил с собой топор и тяжелый, с широким лезвием меч, которым он виртуозно владел во время сражений. Мою пациентку заинтриговал этот образ в ее уме: она снова ощутила себя воином, имеющим могучее телосложение, с «грязными прядями светло-рыжих волос, ниспадающих на плечи». Ростом выше шести футов (1,83 м), он в те времена должен был казаться гигантом, обладающим неимоверной силой, с широкой грудью и мощным телом. Чрезвычайно выносливый, Лэс совершал далекие плаванья с другими скандинавами, преодолевая реки, пробираясь через девственные леса, грабя встречавшиеся на пути поселения. Лэс был убит во время одного такого грабительского рейда.

Случай 26.

       Д-р Н.: Что было самое главное для Вас в этой жизни викинг Лэса, которую Вы только что вспомнили?
       СУБЪЕКТ: Почувствовать могущество своего тела и ощутить первобытную физическую силу. У меня никогда больше не было подобного тела на Земле. Я была бесстрашна, потому что мое тело не реагировало на боль, даже когда было ранено. Оно не имело ни малейшего изъяна. Я никогда не болела.

       Д-р Н.: Был ли Лэс когда-либо ментально обеспокоен? Были ли Вы в той жизни эмоционально чувствительны?
       СУБЪЕКТ: (разражается смехом) Вы смеетесь? Никогда! Я жила только сегодняшним днем. Для меня не составляло проблемы сразиться с кем-то, разграбить селение, поиметь достаточно пищи, питья или секса. Вот это было тело!

       Д-р Н.: Хорошо, давайте проанализируем Ваше решение о выборе этого могучего тела еще до начала той жизни. В то время, когда Вы делали свой выбор в духовном мире, просили ли Вы тело с хорошим генетическим багажом, или Ваш Гид просто отобрал его для Вас?
       СУБЪЕКТ: Советники так не делают.

       Д-р Н.: Тогда объясните мне, как Вы выбирали это тело.
       СУБЪЕКТ: Я хотела получить один из лучших физических типов тел на Земле в то время, и мне предложили Лэса в качестве такого варианта.

       Д-р Н.: У Вас был только один вариант?
       СУБЪЕКТ: Нет, я могла выбрать между двумя людьми того времени.

       Д-р Н.: А что, если бы Вам не понравилось ни одно из предложен ных тел на тот период времени?
       СУБЪЕКТ: (размышляя) Альтернативные варианты обычно всегда соответствуют тому, что я хочу пережить в своих жизнях.

       Д-р Н.: Есть ли у Вас такое чувство, что Советники знают заранее, какие варианты тел точно подходят Вам, или же выбор происходит впопыхах — как получится?
       СУБЪЕКТ: Беспорядка не бывает. Советники все организовывают как надо.

       Д-р Н.: Интересно, могут ли Советники иногда что-нибудь перепутать? При таком огромном количестве рождающихся — когда-нибудь приписать две души одному младенцу или оставить на какое-то время новорожденного без души?
       СУБЪЕКТ: (смеется) Мы не на сборочном конвейере. Я говорила Вам, что они знают, что они делают. Они не совершают подобно города ошибок.

       Д-р Н.: Я верю Вам. Теперь, что касается Вашего выбора, я хотел бы знать, достаточно ли было двух тел для Вашей проверки в месте выбора жизни?
       СУБЪЕКТ: Нам не требуется много вариантов выбора жизни, поскольку Советники все вместе совещаются о наших желаниях. У меня уже имелось какое-то представление о том, какого размера, формы, а также пола должно быть тело, прежде чем мне представили два варианта.

       Д-р Н.: Какой вариант Вы отвергли в пользу тела Лэса?
       СУБЪЕКТ: (пауза) Это тело солдата из Рима... тоже сильное тело какое я хотела иметь в то время.

       Д-р Н.: Что плохого было в том, чтобы быть итальянским солдатом?
       СУБЪЕКТ: Я не желала... никакого контроля со стороны государства (Субъект отрицательно качает головой)... это слишком ограничивает...

       Д-р Н.: Насколько я помню, большая часть Европы к девятому веку находилась под властью Священной Римской Империи.
       СУБЪЕКТ: Это вносило беспокойство в жизнь солдата. Как викинг я ни перед кем не была в ответе. Я была свободной. Я могла отправляться со своей группой воинов в дикие земли без всякого контроля каких-либо вышестоящих авторитетов.

       Д-р Н.: В таком случае свобода также была одним из факторов Вашего выбора?
       СУБЪЕКТ: Да, безусловно. Свобода передвижения... неистовство схватки... использование своей собственной силы и ничем не ограниченные действия. Жизнь на море и в лесах была здоровой, энергичной и неизменной. Я знаю, что жизнь была также тяжелой, но это были жестокие времена. Я была не лучше, не хуже всех остальных.

       Д-р Н.: Ну, а какие-то еще соображения у Вас были, например, насчет личности?
       СУБЪЕКТ: Ничто не беспокоило меня, пока я была способна физически выражать себя во всей полноте.

       Д-р Н.: Была ли у Вас подруга, дети?
       СУБЪЕКТ: (пожимает плечами) Нет, это слишком ограничивает. Я была все время в движении. Как Лэс, я имела много женщин — одни сами желали, другие — нет, и это удовольствие также было проявлением моей физической силы. Я не хотела быть связанной никоим образом.

       Д-р Н.: Итак, Вы предпочли тело Лэс как чисто физическое расширение Вашего ощущения себя?
       СУБЪЕКТ: Да, я хотела испытать все ощущения тела в полной мере — и ничего больше.

       Я чувствовал, что теперь мой Субъект была готова начать работать над ее текущей проблемой. Выведя ее из состояния подсознания и введя в состояние сверхсознания, я попросил ее обратиться к той жизни, которая могла быть связана с болью в ногах.

       Почти моментально эта женщина попала в свою предыдущую жизнь и оказалась шестилетней девочкой по имени Эшли, живущей в Новой Англии в 1871 году. Когда Эшли ехала в перегруженном экипаже, она внезапно открыла дверцу и вывалилась. Она ударилась о булыжную мостовую, и одно из задних колес кареты переехало ей ноги в том самом месте над коленями, раздробив кости. Описывая это падение, мой Субъект заново испытала острую боль в ногах.

       Несмотря на все усилия местных врачей и длительного ношения шин, кости на ногах Эшли так никогда по-настоящему не исцелились. Она так и не смогла больше вернуть себе способность стоять и ходить, а плохое кровообращение привело к повторному воспалению ног, повлияло на всю ее оставшуюся довольно короткую жизнь. Эшли умерла в 1912 году, продуктивно прожив ряд лет в качестве писателя и воспитателя трудных детей. Когда рассказ о жизни Эшли был закончен, я вернул Субъекта в духовный мир.

       Д-р Н.: Если взять Вашу историю выбора тел, почему, получив опыт жизни в теле физически сильного мужчины, Вы прождали тысячу лет, чтобы выбрать женское изувеченное тело?
       СУБЪЕКТ: Ну, я, несомненно, за это время, в течение ряда жизней развила лучшее ощущение самой себя. Я решила стать инвалидом, чтобы добиться интеллектуальной концентрации.

       Д-р Н.: Для этого Вы выбрали увечное тело?
       СУБЪЕКТ: Да. Понимаете, поскольку я не могла ходить, я вынуждена была больше читать и учиться. Я развивала свой ум... прислушивалась к своему уму. Я училась хорошо общаться и искусно писать, потому что меня ничто не отвлекало. Я всегда находилась в постели.

       Д-р Н.: Проявлялась ли какая-нибудь особо характерная черта Вашей души в обоих этих телах — Эшли и викинга Лэса?
       СУБЪЕКТ: В том и другом теле ~ жажда пылкого проявления.

       Д-р Н.: Я хочу, чтобы Вы обратились к тому моменту, когда Вы находились в процессе выбора жизни в качестве Эшли. Расскажите мне, как Вы остановились именно на этом поврежденном теле?
       СУБЪЕКТ: Я выбрала семью в заселенной и хорошо обустроенной части Америки. Я хотела жить в месте, где были бы библиотеки и где за мной ухаживали бы любящие родители, чтобы я могла таким образом, посвятить себя гуманитарным наукам. Я постоянно писала многим несчастным людям и стала хорошим учителем.

       Д-р Н.: Как Эшли, что Вы сделали для той любящей семьи, которая ухаживала за Вами?
       СУБЪЕКТ: Это всегда работает в двух направлениях, давая как преимущества, так и обязанности. Я выбрала эту семью, потому что им требовалось любить кого-то, кто полностью зависел бы от них всю его жизнь. Мы были очень близки друг другу в нашей семье, потому что мои родители чувствовали себя одинокими до моего рождения. Я пришла поздно и была их единственным ребенком. Они хотели дочь, которая не вышла бы замуж и не оста вила бы их снова одних.

       Д-р Н.: Таким образом, это был обмен?
       СУБЪЕКТ: Вероятнее всего.

       Д-р Н.: Тогда давайте проследуем за этим решением назад, в тот момент в пространстве выбора жизни, когда Ваша душа впервые увидела жизнь Эшли. Вы видели тогда подробности этого несчастного случая с девочкой?
       СУБЪЕКТ: Конечно, но это не было несчастным случаем — было запланировано.

       Д-р Н.: Уже на Земле, кто был ответственен за падение? Ум Вашей души или биологический ум Эшли?
       СУБЪЕКТ: Мы работали вместе, в унисон. Она хотела подурачиться с ручкой от дверцы кареты и... я сыграла на этом...

       Д-р Н.: Расскажите мне, что происходило в уме Вашей души, когда, находясь в пространстве выбора жизни, Вы увидели сцену падения Эшли из кареты и все, что происходило с ней после этого?
       СУБЪЕКТ: Я думала о том, как это изувеченное тело могло бы наилучшим образом быть использовано. У меня были некоторые другие варианты телесных травм, но я предпочла этот, потому что я не хотела, иметь возможность слишком много передвигаться.

       Д-р Н.: Я хочу рассмотреть здесь вопрос причинной связи. Упала бы Эшли и в том случае, если бы у нее была не Ваша, а другая душа?
       СУБЪЕКТ: (защищаясь) Мы хорошо подходили друг другу...

       Д-р Н.: Это не ответ на мой вопрос.
       СУБЪЕКТ: (долгая пауза) Существуют силы вне моего знания как души. Когда я впервые увидела Эшли... я могла видеть ее без моей души... здоровой... более взрослой... с другими жизненными возможностями...

       Д-р Н.: Это уже кое-что. Значит, Вы говорите, что, если бы Эшли получила другую душу, она могла бы и не упасть?
       СУБЪЕКТ: Да... это возможность... одна из многих... она также могла бы иметь менее серьезные повреждения — и передвигаться хотя бы на костылях.

       Д-р Н.: Ну, Вы видели физически здоровую Эшли, счастливо живущую без Вашей души?
       СУБЪЕКТ: Я видела... взрослую женщину... нормальные ноги... несчастлива с мужчиной... разочарование из-за бесплодности жизни... расстроенные родители... но легче. (Голос становится тверже) Нет! Этот вариант не сработал бы на пользу ни ей, ни мне — я была лучшей для нее душой!

       Д-р Н.: Были ли Вы главным инициатором падения, раз уж Вы решили быть душой Эшли?
       СУБЪЕКТ: ...Мы оба... мы были одним в тот момент... она была шаловливой, слонялась по экипажу, баловалась с ручкой дверцы, хотя мать велела ей прекратить это. Тогда... я была готова и она была готова...

       Д-р Н.: Насколько неизменяемой была Ваша судьба? Раз Вы были душой Эшли, был ли какой-то способ избежать именно такого исхода несчастного случая?
       СУБЪЕКТ: (пауза) Я могу сказать Вам, что у меня было мгновенное озарение перед падением. Я могла отскочить назад и не вы пасть. Но голос в моем уме сказал... «Это возможность, больше не жди, падай, это то, чего ты хотела — это лучший вариант действий.

       Д-р Н.: Был ли важен именно этот период времени?
       СУБЪЕКТ: Я не хотела, чтобы Эшли была намного старше (в такой ситуации).

       Д-р Н.: Но боль и страдание, через которые прошел этот ребенок?.
       СУБЪЕКТ: Это было ужасно. Агония тех первых пяти недель была невероятной. Я почти умирала, но я многому научилась, вынося все это, и теперь я вижу, как память о способности Лэса справляться с болью помогла мне.

       Д-р Н.: Испытывал ли Ваш внутренний ум какие-то сожаления в те моменты, когда боль была наиболее сильной?
       СУБЪЕКТ: Когда я приходила в себя и затем опять теряла сознание в самые тяжелые минуты испытания, мой ум начинал обретать силу. Беря верх над своим увечным телом, я начинала лучше контролировать боль... лежа в постели... видя беспомощность докторов. Мастерство, которое я развила, справляясь с болью, было позднее использовано для концентрации в моих занятиях, и мой Наставник также помогал мне — невидимо.

       Д-р Н.: Значит, Вы достигли многого в этой жизни, не имея возможности ходить?
       СУБЪЕКТ: Да, я стала слушателем и мыслителем. Я переписывалась со многими людьми и научилась писать вдохновенно. Я обрела способность учить молодежь, и я чувствовала, что мною управляет внутренняя сила.

       Д-р Н.: Был ли Ваш Наставник доволен Вашими достижениями, после того как Вы вернулись в духовный мир?
       СУБЪЕКТ: Очень, хотя и сказал, что мне слишком потворствовали и баловали (смеется), но это нормальный обмен.

       Д-р Н.: Как Ваш опыт с сильным телом Лэса и слабым телом Эшли помогает Вам сейчас, или здесь нет связи?
       СУБЪЕКТ: Я каждый день получаю благо от понимания необходимости союза ума и тела для того, чтобы выучить уроки.

       В тот момент, когда моя пациентка заново переживала сцену, где она получила травму ног, я предпринял десенсибилизирующие меры. В заключении нашего сеанса я полностью депрограммировал память ее прошлой жизни, связанную с болью в ногах. Эта женщина позже сообщила мне, что боль ее больше не беспокоит, и она может получать удовольствие от игры в теннис.

       Две последние жизни, которые я представил в этом случае, были, главным образом, посвящены физическому выбору с целью актуализации души в совершенно различных условиях. Души ищут само выражения, развивая различные аспекты своего характера. Независимо от того, какие физические или ментальные орудия действуют в разных телах, преобладающее влияние имеют законы кармы. Если душа выбирает одну крайность, то впоследствии ей придется выбрать другую, противоположную крайность, и это позволит выровнять, или сбалансировать, ее развитие. Физические жизни Лэса и Эшли являются примером кармической компенсации. Индусы верят, что богатый человек рано или поздно должен стать нищим, чтобы его душа могла соответственно развиваться.

       Выдержав различные испытания, сущность нашей души, наша индивидуальность приобретает большую силу. Следует правильно пони мать слово «сила». Мои Субъекты говорят, что они действительно получают настоящие уроки жизни, когда признают и принимают тот факт, что они являются человеческими существами. Даже как жертвы, мы получаем благо, выигрываем, потому что именно таким образом мы можем научиться смело противостоять неудачам и ограничениям нашей свободы, что означает для нас реальный прогресс в жизни. Иногда одним из самых главных уроков, который мы должны усвоить, это просто уметь отпустить прошлое.

       Хотя души очень внимательно рассматривают физические качества своего будущего земного тела в различных культурных условиях, они гораздо больше внимания уделяют психологическим аспектам человеческой жизни. Учет этих факторов является наиболее существенной частью всего процесса выбора для души. Перед вступлением в пространство выбора жизни, душа может с пользой для себя рассмотреть факторы наследственности и окружения, которые могли бы повлиять на функционирование ее будущей биологической формы. Я слышал, что духовная энергия души имеет определенное влияние на то, будет ли по темпераменту ее будущее человеческое тело экстравертным или интровертным, рационалистичным или идеалистичным, эмоциональным или с аналитическими наклонностями. Поэтому душе необходимо заранее подумать о типах тел, которые наилучшим образом послужат ей в предстоящей жизни.

       Исходя из собранного мной материала, я могу заключить, что мыс ли и желания души относительно возможных вариантов человеческого поведения в их следующей жизни известны их Гидам и тем Мастерам, которые отвечают за функционирование мест выбора жизни. Мне кажется, что одни души с большей ответственностью относятся к возможности предварительно все обдумать, другие, — с меньшей. В период же просмотра и выбора будущей жизни душа может рассуждать только о том, насколько ей подойдет то или иное предложенное тело. Когда души призываются к месту выбора жизни, время догадок и предположений заканчивается. Теперь уже они должны сопоставить свою духовную сущность с вариантом предложенного им физического существа. В силу каких психологических причин душа может принять два совершенно определенных человеческих тела, которые разделяют тысячи лет, мы рассмотрим в моем следующем Случае 27.

       Субъект 27 — это техасский бизнесмен Стив, который владеет большой, преуспевающей швейной фирмой. Будучи в отпуске в Калифорнии, он по совету своего друга пришел ко мне на прием. Предварительно поговорив с ним, я заметил, что он находился в состоянии напряженного возбуждения и чрезмерной настороженности. Во время беседы, пальцы его рук были крепко сцеплены, и он беспокойно озирался, как бы ощупывая бегающим взглядом мой офис. Я спросил его, не нервничает ли он, боясь процесса погружения в гипноз, и он ответил: «Нет, я больше всего боюсь того, что Вы вскроете».

       Этот пациент рассказал мне, что его служащие очень требовательны и нелояльны, и он больше не мог терпеть множество исходящих от них жалоб. Он решил повысить дисциплину и увольнять таких сотрудников. Я узнал также, что он имел два неудачных брака и любил выпить. Он сказал, что недавно он попытался осуществить восстановительно-оздоровительную программу, но ничего не получилось, по тому что «они стали слишком критически относиться ко мне».

       В ходе нашего разговора Стив рассказал мне, что его мать оставила его на ступеньках церкви в Техасе через неделю после рождения. Проведя несколько одиноких и несчастливых лет в приюте, он был усыновлен одной пожилой парой. Он добавил, что эти люди были сторонниками строгой дисциплины и, казалось, всегда были недовольны им. Покинув этот дом, когда ему не было еще и двадцати, Стив часто вступал в конфликт с законом и однажды даже пытался покончить жизнь самоубийством.

       Я заметил, что по своему характеру он был чересчур напористым, агрессивным и не доверял властям. В основе его гнева лежало его чувство изолированности и покинутости и связанные с этим проблемы. Стив сказал, что чувствует, как теряет контроль над своей жизнью, и готов сделать что угодно, чтобы «найти свое истинное Я». Я согласился на непродолжительный сеанс, чтобы исследовать его подсознательный ум, но только если он позже обратится к психотерапевту в своем собственном городе для более длительных консультаций.

       В ходе сеанса мы увидим, как душа Стива пытается проявить свою сущность, реагируя на те или иные обстоятельства своей физической жизни в человеческом теле. Интенсивность такой связи обычно увеличивается под гипнозом, когда мои Субъекты обсуждают мотивы выбора тела. Я привожу этот Случай, чтобы показать, как такой сложный барьер, а именно травма детства усложняет процесс выявления нашей сущности. Души, принимающие такие тела, в которых у них рано развиваются различные нарушения личности, сознательно выбрали себе трудную жизнь. Прежде чем поместить моего пациента в духовный мир и узнать, почему его душа выбрала такую жизнь, необходимо оживить его ранние детские воспоминания. В коротком фрагменте, с которого начинается данный Случай, Субъект снова увидит свою настоящую мать. Это одна из самых душераздирающих сцен, которые я когда-либо встречал в своих Случаях.

<< назад            дальше >>
Главная  | О сайте  | Обратная связь |      МАЙКЛ НЬЮТОН - исследования существования бессмертной души человека
Содержание книги:
   (Путешествия души)

> Взгляните на все глазами бессмертной души.
> Отклики на книгу «Путешествия души».
> Об авторе.
> Введение.
Глава 1. Смерть и оставление тела.
> Случай 1.
> Случай 2.
Глава 2. Врата в духовный мир.
> Случай 3.
> Случай 4.
> Случай 5.
Глава 3. Возвращение домой.
> Случай 6.
> Случай 7.
> Случай 8.
> Случай 9.
Глава 4. Отклонившиеся души.
> Случай 10.
Глава 5. Ориентирующая настройка души.
> Случай 11.
> Случай 12.
> Случай 13.
Глава 6. Переход.
> Случай 14.
> Случай 15.
Глава 7. Распределение.
> Случай 16.
Глава 8. Наши Гиды.
> Случай 17.
> Случай 18.
> Случай 19.
Глава 9. Начинающие души.
> Случай 20.
> Случай 21.
Глава 10. Души промежуточных Уровней.
> Случай 22.
Глава 11. Продвинутые души.
> Случай 23.
Глава 12. Выбор будущей жизни.
> Случай 24.
> Случай 25.
Глава 13. Выбор нового тела.
> Случай 26.
> Случай 27.
Глава 14. Подготовка к вхождению в тело.
> Случай 28.
Глава 15. Новое рождение.
> Случай 29.
> Заключение.


Rambler's Top100
© EDGARCAYSI.NAROD.RU