Майкл Ньютон Путешествия души Жизнь между жизнями
Майкл Ньютон Путешествия души Жизнь между жизнями

Случай 7.

       Д-Р Н.: Теперь, после того, как Вы получили возможность примкнуть к тому, что Вас окружает в духовном мире, расскажите мне, как влияет на Вас это место.
       СУБЪЕКТ: Здесь так... тепло и уютно. Я чувствую облегчение, оставив Землю. Я хочу остаться здесь навсегда. Здесь нет напряжения или беспокойства — только чувство полного комфорта. Я просто плаваю... так прекрасно...

       Д-р Н.: Вы продолжаете плыть вперед, и какое следующее Ваше главное впечатление с тех пор, как Вы прошли через духовные врата?
       СУБЪЕКТ: (пауза) Чувство, что все это знакомо.

       Д-р Н.: Что знакомо?
       СУБЪЕКТ: (поколебавшись) Ну... люди... друзья... все, кто здесь есть, я думаю.

       Д-р Н.: Вы видите людей, с которыми были знакомы на Земле?
       СУБЪЕКТ: Я... чувствую их присутствие... тех, которых я знала...

       Д-р Н.: Хорошо, продолжайте двигаться дальше. Что Вы еще видите?
       СУБЪЕКТ: Огни... нежные... что-то вроде облаков.

       Д-р Н.: Когда Вы движетесь, остается ли этот свет, эти огни таки ми же?
       СУБЪЕКТ: Нет, они растут... шарообразные сгустки энергии... и я знаю, что это люди!

       Д-р Н.: Вы движетесь к ним, или они — к Вам?
       СУБЪЕКТ: Мы движемся друг к другу, но я двигаюсь медленнее чем они, потому что... мне не ясно, что делать...

       Д-р Н.: Расслабьтесь и продолжайте плыть, рассказывая мне обо всем, что Вы видите.
       СУБЪЕКТ: (Пауза) Сейчас я вижу наполовину проявленные человеческие формы тела выше талии. Их очертания прозрачны... я могу смотреть сквозь них.

       Д-р Н.: Видите ли Вы какие-нибудь черты у этих форм?
       СУБЪЕКТ: (Взволнованно) Глаза!

       Д-р Н.: Вы видите только глаза?
       СУБЪЕКТ: ...Есть еще слабое очертание рта и ничего больше (С тревогой) Теперь вокруг меня глаза... подходят ближе...

       Д-р Н.: Имеет ли каждое существо по два глаза?
       СУБЪЕКТ: Да.

       Д-р Н.: Выглядят ли эти глаза так же, как у людей — с радужной оболочкой и зрачком?
       СУБЪЕКТ: Нет... иначе... они... больше... черные глазные яблоки... излучающие свет... направленный на меня... мысль... (затем вздох облегчения) ох!

       Д-р Н.: Продолжайте.
       СУБЪЕКТ: Я начинаю их узнавать — они посылают образы моему уму — мысли о себе, и... формы меняются... в людей!

       Д-р Н.: Людей с человеческими физическими признаками?
       СУБЪЕКТ: Да. Ой... посмотрите! Это он!

       Д-р Н.: Что Вы видите?
       СУБЪЕКТ: (начинает смеяться и плакать в одно и то же время) Я думаю, это... да — это Лэрри, он впереди всех — он первый, кого я действительно разглядела... Лэрри, Лэрри!

       Д-р Н.: (после того, как Субъект оправилась от волнения) Душа Лэрри находится впереди группы людей, которых Вы знаете?
       СУБЪЕКТ: Да, теперь я знаю, что те, кого я хочу больше всего видеть, впереди... некоторые мои друзья позади.

       Д-р Н.: Можете ли Вы ясно видеть их всех?
       СУБЪЕКТ: Нет, те, кто сзади... как в тумане... в отдалении... но я ощущаю их присутствие. Лэрри — впереди... он подходит ко мне... Лэрри!

       Д-р Н.: Лэрри был Вашим мужем — как Вы мне раньше рассказывали — в Вашей прошлой жизни?
       СУБЪЕКТ: (говорит скороговоркой) Да — мы так хорошо жили вместе — Гюнтер был таким сильным — все в его семье были против нашей женитьбы — Жан бросил морской флот, чтобы избавить меня от жалкого существования в Марселе — всегда хотел меня...

       Эта пациентка настолько возбуждена, что образы ее прошлых жизней одновременно ожили в ее памяти. Лэрри, Гюнтер и Жан — все были ее мужьями в прошлых жизнях, и они являются воплощениями одной и той же души — ее родственной души. Я был рад, что нам удалось узнать об этих людях в сеансе раньше. Кроме Лэрри, ее недавнего американского мужа, были Жан — французский моряк, живший в девятнадцатом веке, и Гюнтер — сын немецкого аристократа, жившего в восемнадцатом веке.

       Д-р Н.: Что Вы оба сейчас делаете?
       СУБЪЕКТ: Обнимаемся.

       Д-Р Н.: Если бы в этот момент кто-то третий смотрел на то, как вы обнимаетесь, что бы он увидел?
       СУБЪЕКТ: (молчит)

       Д-р Н.: (Субъект настолько погрузилась в сцену встречи со своей родственной душой, что из ее глаз потекли слезы ручьем. Я жду минуту и затем спрашиваю еще раз) Как те, кто мог бы сейчас наблюдать за Вами с Лэрри в духовном мире восприняли бы вас?
       СУБЪЕКТ: Они бы увидели... два сгустка яркого света, вращаю¬щиеся вокруг друг друга, я думаю... (Субъект начинает успокаиваться, и я салфеткой помогаю ей вытереть слезы с лица.)

       Д-р Н.: И что это означает?
       СУБЪЕКТ: Мы обнимаемся... выражаем любовь... соединяясь… это доставляет нам большую радость...

       Д-р Н.: После того, как Вы встретили свою родственную душу, что происходит дальше?
       СУБЪЕКТ: (Субъект крепко схватилась за подлокотники кресла) Ой, они все здесь — до этого я только чувствовала их. Теперь их больше — тех, кто подходит ко мне все ближе и ближе.

       Д-р Н.: И это началось после того, как Ваш муж подошел к Вам?
       СУБЪЕКТ: Да... Мама! Она подходит ко мне... Мне так ее не хватало... ах, мама... (Субъект опять начинает плакать)

       Д-р Н.: Хорошо...
       СУБЪЕКТ: Ах, пожалуйста, не задавайте мне сейчас вопросы, я хочу насладиться этим... (похоже на то, что Субъект ведет тихий диалог со своей матерью из своей прошлой жизни)

       Д-р Н.: (я жду минуту и продолжаю) Теперь, я знаю, что Вы наслаждаетесь этой встречей, но мне нужно, чтобы Вы помогли мне понять, что происходит.
       СУБЪЕКТ: (едва слышно) Мы... мы просто держим друг друга так хорошо быть снова вместе с ней...

       Д-р Н.: Как вам удается держать друг друга без тел?
       СУБЪЕКТ: (слегка раздраженно) Мы окружаем друг друга светом, конечно же.

       Д-р Н.: Расскажите мне, как это происходит у душ?
       СУБЪЕКТ: Словно укутываешься ярким светлым покровом любви.

       Д-р Н.; Понимаю, теперь...
       СУБЪЕКТ: (Субъект прерывает меня звонким смехом — она кого-то узнала) Тим!. это мой брат — он умер таким молодым (я уже знал, что в ее прошлой жизни он утонул, когда ему было четырнадцать лет). Так замечательно видеть его здесь (Субъект машет рукой). И там моя лучшая подруга Уилма с которой мы жили по соседству мы сейчас вместе смеемся над мальчишками как мы это делали раньше, сидя на ее мансарде.

       Д-р Н.: (после того, как Субъект упомянула свою тетю и пару других Друзей) Как Вы думаете, почему именно в такой последовательности все эти люди один за другим приветствуют Вас?
       СУБЪЕКТ: (пауза) Ну, мы так много значим друг для друга — что может быть еще?

       Д-р Н.: И с некоторыми Вы жили много жизней вместе, в то время как с другими, но возможно, одну или две?
       СУБЪЕКТ: Да... Больше всего я была со своим мужем.

       Д-р Н.: Видите ли Вы своего Гида-проводника где-нибудь поблизости?
       СУБЪЕКТ: Он здесь. Я вижу его отплывающим в сторону. Он так же знает некоторых из моих друзей...

       Д-р Н.: Почему Вы называете своего проводника «он»?
       СУБЪЕКТ: Все мы предстаем в том образе, который хотим продемонстрировать. Он всегда предстает передо мной как существо мужской природы. Это правильно и очень естественно.

       Д-р Н.: Наблюдает ли он за Вами во всех Ваших жизнях?
       СУБЪЕКТ: Конечно, и здесь после смерти тоже... и он всегда — мой защитник.

       Группа душ, которая должна нас встретить, уже ожидает, когда мы возвращаемся в духовный мир. Данный случай показывает, на сколько вдохновляющей может быть встреча со знакомыми лицами для вновь прибывшей молодой души. Я пришел к выводу, что количество существ, приветствующих одну и ту же душу, различно после каждой ее жизни. Хотя масштаб группы варьируется в зависимости от особых потребностей души, я понял, что не бывает случайностей в том, что касается встречающих нас наших духовных компаньонов, точно знающих, когда нас ждать и где встречать по прибытии в духовный мир.

       Часто, существо, которое имеет для нас особое значение, будет ждать немного впереди остальных, желающих быть рядом, когда мы проходим через входные врата. Число встречающих не только меняется после каждой жизни, но и существенно уменьшается до минимума — сводится почти на нет для более продвинутых душ, которые не столь сильно нуждаются в духовном утешении. Случай 9, приведенный в конце этой главы, является примером такого рода духовного перехода.

       Случаи 6 и 7 демонстрируют один из трех способов возвращения душ в духовный мир. Эти две души были встречены вскоре после смерти самым важным для них существом, в то время как другие души, имевшие меньшее влияние, находились поодаль. В Случае 7 Субъект узнавал людей быстрее, чем в Случае 6. Когда мы сразу же после нашей смерти встречаемся с такими душами, собранными вместе мы обнаруживаем, что в прошлых жизнях они были нашими супругами, родителями, родителями наших родителей, нашими возлюбленными, дядями и тетями, кузинами и нашими дорогими друзьями. Я был свидетелем нескольких совершенно душещипательных эмоциональных сцен в сеансах с моими пациентами на данном этапе их перехода в духовный мир.

       Однако эмоциональные встречи, происходящие между душам на этой стадии духовного перехода, являются лишь прелюдией к нашему окончательному возвращению в особую группу существ, которые находятся на том же уровне зрелости, что и мы. Такие встречи являются еще одним эмоциональным всплеском для Субъекта, находящегося в процессе сверхсознательного воспоминания. Духовные организационные планы и мероприятия — в том числе то, как формируются группы и проверяется совместимость душ друг с другом,— будут описаны в последующих главах.

       На данный момент, важно понять, что приветствующие нас существа могут не быть частью нашей особой учебной группы в духов ном мире. Потому что не все люди, которые были близки нам в наших прошлых жизнях, находятся на одном с нами уровне развития. То, что они решили встретить нас сразу же после нашей смерти, еще не означает, что они будут входить в состав нашей духовной учебной группы, когда мы прибудем на место нашего назначения в этом путешествии.

       Например, в Случае 6 дядя Чарли был явно более продвинутой душой, чем мой Субъект, и мог даже выполнять роль духовного проводника. Для меня было также очевидно, что одной из первоначальных задач души дяди Чарли было помочь Субъекту 6 как ребенку в его только что закончившейся жизни. Он оставался ответственным за моего Субъекта сразу же после ее смерти. В Случае 7 первым важным контактом был Лэрри, истинно родственная душа, находящаяся на одном уровне с Субъектом 7. Обратите также внимание на то, что в Случае 7 духовного проводника моего Субъекта не было среди ее бывших родственников и друзей. Однако, когда происходила встреча, можно было заметить признаки, того, что вся она управлялась этим духовным проводником, который сам в это время оставался в тени. Я наблюдал такое во многих случаях.

       Второй вариант встречи вновь прибывших душ — это спокойная, многозначительная встреча исключительно со своим духовным Гидом проводником — как в Случае 5. Случай 8 иллюстрирует продолжение такого рода встречи. Кто и как нас встречает после смерти, определяется особым стилем нашего духовного Гида, а также свойствами нашего индивидуального характера. Я пришел к выводу, что продолжительность этой первой встречи с нашим Гидом меняется после каждой нашей жизни, и это зависит от обстоятельств прошедшей жизни.

       Случай 8 показывает степень близости людей с их духовными Гидами-проводниками. У многих Гидов довольно странные и звучные имена, в то время как другие имеют довольно обычные. Я нахожу интересным то, что устаревшее религиозное выражение «ангел-хранитель» используется теперь в метафизическом смысле, указывая на симпатизирующий нам дух. По правде говоря, когда-то я плохо от носился к этому выражению, или понятию, считая его отголоском устаревшей мифологии, которая выдает желаемое за действительное и противоречит современному миру. В настоящее время я отказался от такого отношения к понятию ангелов-хранителей.

       Мне неоднократно говорили, что душа сама по себе является андрогенной «двуполой», и в том же духе высказывались мои пациенты, сообщая, что пол является немаловажным фактором. Я узнал, что все ДУШИ могут и на самом деле принимают попеременно то мужской, то женский ментальный облик по отношению к тем или иным существам — как различные личностные формы. Случаи 6 и 7 показывают важность того факта, что вновь прибывшая душа видит знакомые «лица», имеющие соответствующий пол. То же самое прослеживается и в следующем Случае. Я выбрал Случай 8 еще и для того, чтобы показать, как и почему души решают предстать перед остальными в духовном мире в человеческой форме.

<< назад            дальше >>
Главная  | О сайте  | Обратная связь |      МАЙКЛ НЬЮТОН - исследования существования бессмертной души человека
Содержание книги:
   (Путешествия души)

> Взгляните на все глазами бессмертной души.
> Отклики на книгу «Путешествия души».
> Об авторе.
> Введение.
Глава 1. Смерть и оставление тела.
> Случай 1.
> Случай 2.
Глава 2. Врата в духовный мир.
> Случай 3.
> Случай 4.
> Случай 5.
Глава 3. Возвращение домой.
> Случай 6.
> Случай 7.
> Случай 8.
> Случай 9.
Глава 4. Отклонившиеся души.
> Случай 10.
Глава 5. Ориентирующая настройка души.
> Случай 11.
> Случай 12.
> Случай 13.
Глава 6. Переход.
> Случай 14.
> Случай 15.
Глава 7. Распределение.
> Случай 16.
Глава 8. Наши Гиды.
> Случай 17.
> Случай 18.
> Случай 19.
Глава 9. Начинающие души.
> Случай 20.
> Случай 21.
Глава 10. Души промежуточных Уровней.
> Случай 22.
Глава 11. Продвинутые души.
> Случай 23.
Глава 12. Выбор будущей жизни.
> Случай 24.
> Случай 25.
Глава 13. Выбор нового тела.
> Случай 26.
> Случай 27.
Глава 14. Подготовка к вхождению в тело.
> Случай 28.
Глава 15. Новое рождение.
> Случай 29.
> Заключение.


Rambler's Top100
© EDGARCAYSI.NAROD.RU