Мегалитические (великанские) постройки в Андах.
Куско и Саксауаман
Главная  | О сайте  | Обратная связь |                           Мегалитические (великанские) сооружения
    На юго-западе Перу есть город под названием Куско (Cusco), расположенный в Андах на высоте около 3500 метров над уровнем моря, и имеющий около 250 тыс. населения. В окрестностях этого города находятся остатки многих различных культур и цивилизаций, которые в течение многомиллионной истории человечества наслоились друг на друга. Нелегко отделить остатки одной древней культуры от другой, т.к. они буквально вросли друг в друга, несмотря на то, что между ними простирается пропасть в миллионы (!) лет. Более того, если принять во внимание разные масштабы (великанские и обыкновенные) и похожие технологии укладки и обработки каменных блоков (к примеру, стен Саксауамана (по-испански - Saqsaywaman, по-английски - Sacsahuaman) и водных террас Тамбо Мачая (Tambo Machay) или горного города Мачу-Пикчу), то можно говорить о подражании более поздних культур культуре лемурийцев-гигантов. Но нельзя бросать в один котёл все эти разнообразные остатки бывших цивилизаций, как это сделала современная археология, обозвав всю 18-миллионолетнюю историю центральных Анд словосочетанием "Империя Инков", которая якобы существовала в 13-16 веках н.э. Близорукость современных археологов просто поразительна! Поэтому задача будущих археологов-теософов состоит в классификации перуанских и боливийских развалин по старшинству - сначала гигантские лемурийские расы, затем меньшие по росту атланты, и только потом "карликовые" люди нашей расы. Задача выяснения принадлежности циклопических лемурийских построек непроста. Но если вооружиться путеводной нитью, описанной ниже в главе "Что можно считать лемурийской циклопической постройкой и почему", то можно без труда пройти по лабиринтам Центральных Анд, в центре которых лежит сегодняшний город Куско.

Что можно считать лемурийской циклопической постройкой и почему

    Главным признаком циклопических строений является непомерная величина и тяжесть отдельных строительных блоков. Отдельный строительный блок является монолитным куском каменного материала. Путём соединения, складывания отдельных строительных блоков создаются великанские постройки. Циклопическая постройка будет считаться таковой, если она собранна из строительных блоков очень большой тяжести. Отдельные строительные великанские блоки могут не только складывается в единое строение, но и могут быть расставлены на расстоянии друг от друга в каком-то геометрическом порядке, к примеру, в параллельные линии или круги. Такие правильные геометрические фигуры, сложенные из циклопических блоков, также можно назвать циклопическими постройками. Руководствуясь этими принципами, можно почти безошибочно найти остатки лемурийских циклопических рас. Кроме того, нужно руководствоваться картой материка Лемурии, описанной в статье "Локализация материка Лемурии". Данная карта составлена по описанию, данному в "Тайной Доктрине" Е.П.Блаватской. То есть циклопической лемурийской постройкой может считаться только то место, которое входит в карту Лемурии.

Долина Куско - один из центров лемурийской циклопической цивилизации в Андах

    Всем вышеуказанным условиям циклопических построек отвечают руины в центральных Андах, в частности в городе Куско. Центральные Анды были самым восточным отрогом континента Лемурии. Можно также привести цитату из Тайной Доктрины Е.П.Блаватской, в которой говорится, что великанские постройки в перуанских Андах относятся к лемурийцам: "Древнейшие останки развалин циклопических сооружений все были произведением последних суб-рас лемурийцев; и потому оккультист не выражает удивления, узнав, что каменные останки, найденные капитаном Куком на небольшом куске Земли, называемом Островом Пасхи, были "очень похожи на стены Храма Пачакамак или же на развалины Тиа-Хуанако в Перу", также, что они были великанского характера"".
Остатки циклопических построек можно найти как в самом городе Куско, так и за его пределами. Самое массивное и поражающее воображение строение находится к северу от города, оно лежит на холме, немного выше долины. Эти великанские остатки названы "крепостью" Саксауаман. Названы они крепостью, т.к. напоминают заградительные стены средневековых замков. Стены Саксауамана выстроены в три параллельных прямых яруса, имеющих длину около 600 метров каждый. Высота первой и второй стены около 10 метров, третьей - 5 метров. Стены выстроены в зигзагообразной форме. Одна стена насчитывает около 28 зигзагов-выступов. Первая стена (самая нижняя) сложена из очень массивных блоков, самый большой из которых имеет высоту 9 метров, ширину 5 метров и толщину 4 метра. Другие строительные блоки немного меньшего размера, но сравнительно такие же. Весят такие блоки от 100 до 200 тонн. Блоки второго и третьего яруса немного меньше, чем блоки первого яруса. Самое интересное, что все блоки - и большие, и маленькие - так точно подогнаны друг к другу, что между ними невозможно просунуть даже лезвие ножа! Кроме того, блоки не имеют правильной геометрической формы, а являются многогранниками самой различной, произвольной формы.
Глядя на блоки стен Саксахуаман, имеющих различную многогранную форму и подогнанных к друг другу по плоскостям, вспоминается 14-й параграф из книги "Надземное": "Однажды Он [Мыслитель] проходил с учениками мимо циклопической стены, ученики спросили - что есть единение? Мыслитель указал на мощную кладку стены, говоря - "Смотрите, как эти камни держат друг друга. Мы не можем сказать, который из них самый главный. Они ничем не связаны, но противостояли многим землетрясениям. Их держит лишь единение и естественное сродство их плоскостей. Люди надумали соединить камни глиною и разными искусственными составами, но такие построения часто разрушаются при землетрясениях". Наверняка, великанские стены Саксахуаман выдержали не одно землетрясение.
    Стены Саксауаман выдержали не одно землетрясение, но несколько веков испанской колонизации не прошли для них бесследно. Испанские летописцы XV-XVI веков писали, что в их время вокруг стен Саксауаман валялось много гигантских блоков, вывалившихся из полуразрушенных стен. Эти валяющиеся гигантские блоки были использованы испанцами как своеобразные каменоломни, т.е. они были разрублены на куски и пошли на строительство испанских домов в городе Куско. Из этого факта можно сделать вывод, что стены Саксауамана имели большую высоту, чем это видно сегодня. На фотографии выше показана часть комплекса Саксауаман, где сохранились рассыпанные части стен.

    Испанский завоеватель и поэт Гарсиласо де ла Вега (Garcilaso de la Vega, 1503-1536) по поводу стен Саксауаман писал: "В той части, где гора имеет большой пологий склон и где враги могли войти в крепость, построили три стены, одну за другой, по наклонной, как поднимается гора… Первая стена демонстрировала мощь власти инков, и хотя две другие стены не меньше первой, но первая поражает величиной каменных глыб, из которых она состоит; тот, кто не видел этого сам, не поверит, что из таких камней можно что-то строить; внушают ужас они тому, кто рассмотрит их внимательно... Просто невозможно не поверить, что эти стены сложены волшебниками и демонами, но никак не людьми, ибо человек не может уложить в единую стену такие глыбы". Из этой цитаты ясно, откуда происходит миф о крепости Саксауаман - именно воинственные испанские колонизаторы видели везде и во всём преграду своим завоеваниям. Такой точки зрения придерживались все испанские летописцы того времени. Но очень сомнительно, чтобы данные стены выполняли роль защитных сооружений, т.к. они не огораживают все подступы к вершине холма, к которому можно свободно подойти с другой стороны. 
Если бы кто-то захотел построить крепость на этом холме, то он сделал бы стены кругообразными, по периметру всего холма. Более того, стены Саксауаман даже не перекрывают перевал, по которому можно войти в долину, где, как видно ниже по остаткам гигантских стен, жили строители-великаны. А если учесть, что рядом с холмом Саксауаман находится более высокий холм, с которого холм Саксауаман легко атакуется лучниками и камнеметательными машинами, то, с точки зрения военной тактики, месторасположение крепости на этом холме просто безумно. Поэтому существующая сегодня версия крепости неубедительна. Хотя современные "лилипуты"-археологи пытаются навязать общественности версию крепости путём "реставрации" неких остатков каких-то круглых строений, которые сложены из карликовых камней, и поэтому названы археологами башнями (исп. torreon), чтобы поддержать несуразную выдумку о "крепости" Саксахуаман. Отсутствие логики у современных археологов просто поразительно! Если стены и башни сложены одними и теми же строителями, то как могут строительные блоки внешних стен превосходить строительные блоки центральных башен, стоящих за этими стенами, в сотни и тысячи раз? Но современные археологи мало задумываются о логике - для них главное не выйти за рамки существующих предубеждений, чтобы не выглядеть белой вороной и не подвергнуться остракизму своих коллег. В результате такого малодушия археологов простые люди погружаются в ложные концепции и фальшивые теории. И где же выход из этого заблуждения? 
Скорее всего, стены Саксауамана использовались в качестве трибун для жителей-великанов, которые жили в этих окрестностях, и которые сами же и сложили эти стены в качестве своеобразного амфитеатра. Перед стенами Саксауаман находится огромная ровная площадка, на которой можно устраивать зрелища, представления и другие массовые мероприятия. А так как жителей-лемурийцев было много и все они хотели смотреть зрелища, то эти лемурийцы-великаны соорудили для себя трёх-ярусную трибуну, чтобы более удобно и комфортно обозревать представления или праздники. Именно по этому прямому назначению сегодня и используются стены Саксауамана местным перуанским населением, которое 24 июня каждого года проводит возле стен Саксахуамана ежегодные торжества в честь солнечного праздника "Инти Раими" (испан. Intirraymi, англ. Inti Raimi).
Пример смешения цивилизаций хорошо виден в старых кварталах города Куско. Именно в городе Куско можно встретить остатки циклопических стен, сложенных из огромных блоков, так же филигранно подогнанных друг к другу как и в стенах Саксахуамана. Одним из таких зданий является т.н. дворец Инки. Местные жители не стесняясь использовали останки этих стен как фундаменты для постройки собственных жилищ. Современные перуанцы просто надстроили на эти гигантские стены свои глиняные мазанки. То что остатки циклопических сооружений находятся в городе Куско, говорит о том, что гиганты-лемурийцы жили в долине, а стены Саксауамана, расположенные рядом на горе, использовали в каких-то других целях, то есть, вполне возможно, как уже сказано выше, в качестве трибун во время торжеств, праздников и тому подобных массовых зрелищ. Если классическая археология обратится к Тайной Доктрине, то многие загадки, на которые современные археологи не могут дать ответа, будут решены. Произойдёт ли это в этой пятой коренной расе или на такой шаг будут способны только представители шестой коренной расы?
Положение г. Куско на карте мира (рисунок создан с помощью программы Google Earth)
Панорамный вид на стены Саксауамана.
Вид от стен Саксауамана на город Куско.
Вид сверху на стены Саксауамана.
Сравнительный вид стен Саксауамана и человека.
Крупный вид на стены Саксахуамана, показывающий точную подгонку блоков друг к другу.
Археологи утверждают, что данные андезитовые блоки вырубались из каменоломни, лежащей в 20 километрах от стен Саксауаман. На протяжении этих 20 километров находятся несколько ущелий, крутых подъёмов и спусков, что затрудняет представление о методах доставки этих многотонных блоков, даже если эту версию происхождения блоков считать верной. Современные археологи не дают объяснения не только о методах доставки этих гигантских блоков, но и о методах вырубания их в каменоломне, а также о технологии филигранной укладки гигантских строительных блоков, в ходе которой не использовались никакие связующие растворы. Современные реставраторы просто не в состоянии отремонтировать ту часть стен, которую посещают туристы, что прекрасно видно на фото, приведённом рядом, где наглядно показана разница весовых категорий древних лемурийцев-гигантов и современных "карликов"-археологов. Следы подобных "реставрационных" работ, к сожалению, можно наблюдать по всему комплексу Саксауаман. 
Блоки стен Саксахуамана имеют различную многогранную форму.
Гигантские строительные блоки Саксауамана. Слева на фото видна работа современных "карликовых" реставраторов, заполнивших проёмы своими крошечными камнями.
Рассыпанные строительные блоки возле стен Саксауаман.
Схематический план туристического комплекса Саксауаман (на испанском языке), вывешенный перед данным комплексом. Цифрами обозначено: 1. Бастион последовательных стен. 2. Башни Muyoqmarka, Paucarmarka и Sallaqmarka. 3. Религиозный сектор. 4. Гостиница "Rumipunku". 5. Кладбище инков "Chincanas" 6. Трон Инки с 7 ступенями. 7. Площадка для инсценировки праздника Intirraymi.
Вид на стены Саксауамана с соседних высот.
Остатки башни Muyucmarca на холме Саксауамана. Обратите внимание на карликовые кирпичики стен.
Площадь перед стенами Саксауамана и скала с Троном Инки (ступенчатая площадка в нижней правой части фотографии).
Торжества возле стен Саксахуамана во имя праздника солнца Инти Раими (Inti Raimi) 24 июня каждого года (вид со скалы Трона Инки).
Остатки полуциклопических террас на другой стороне холма, на котором располагается комплекс Саксауаман.
Внутри города Куско на углу дворца Инки.
Уличный музыкант на улицах Куско рядом со стенами дворца Инки.
Внутри города Куско у стен дворца Инки.
Видео из интернета
Положение г. Куско на материке Лемурия.

Rambler's Top100
© EDGARCAYSI.NAROD.RU