Остров Пасхи
Главная  | О сайте  | Обратная связь |                           Мегалитические (великанские) сооружения
    Высота моаи, которые разбросаны по склону вулкана Рано Рараку, равняется примерно 10 метром. Согласно модели пяти коренных рас в виде Бамианских статуй (см. статью "Бамианские статуи - модель пяти коренных рас"), лемурийцы имели рост около 18 метров, а атланты - около 7,5 метра. А так как каменных идолов с острова Пасхи создавали смешанные расы лемуро-атлантов, то можно сказать, что их рост равнялся среднему росту между потомками 18-метровых лемурийцев и 7-метровых атлантов, иначе говоря, моаи создавались 10-ти метровыми людьми, которые отображали в моаи свои копии 1:1. В Тайной Доктрине написано: "Третья [статуя] - в 60 ф. - увековечивает Расу, падшую и тем зачавшую первую физическую Расу, рожденную от отца и матери, последнее потомство которых изображено в статуях, найденных на острове Пасхи". Именно последнее потомство вырождавшихся, и соответственно уменьшавшихся в росте, лемурийцев создало по своему образу и подобию 10-метровые каменные идолы, стоящие сегодня по грудь на склонах вулкана Рано Рараку. Станца XI древней книги Дзиан, приведённая в Тайной Доктрине Е.П.Блаватской так и говорит: "Они (лемурицы) построили огромные города. Из редких почв и металлов строили они, из огней изверженных (лава), из белого камня гор (мрамор) и чёрного камня, высекали они свои собственные изображения, по размеру и подобию своему, и поклонялись им". Именно из застывшей лавы - пород вулканического происхождения - вырублены моаи острова Пасхи. Из белого мрамора были сделаны, скорее всего, глаза этих каменных идолов.
Местоположение острова Пасхи в Тихом океане.
Карта острова Пасхи.
    К югу от тропиков, в южном полушарии, в южной части Тихого океана, на полпути между Чили и островом Tаити, лежит остров Пасхи [нем. - Osterinsel, фр. - Ile de Paques, англ. - Easter Island] или как его называют сами туземцы - Рапануи [Rapa Nui]. Остров Пасхи является самым отдаленным островом на земле - расстояние до ближайшего острова на западе 2092 км (остров Pitcaim), а на востоке - 2971 км (острова Juan Fernandes). Остров Пасхи имеет треугольную форму [24х18х16 км], с потухшими вулканами в каждом углу. На 170-ми квадратных километрах суши нашли место различные пейзажи мягко холмистой местности, вулканических кратеров, широких полей и крутых скальных утесов, окруженных тёмно-синими водами Тихого океана. Остров Пасхи известен, прежде всего, своими гигантскими каменными статуями, которые местные жители называют моаи [moai].
Склон потухшего вулкана Рано Рараку (Rano Raraku) усыпан каменными изваяниями моаи, по грудь находящимися в земле.
10-ти метровый моаи, освобождённый археологами от плена осадочных пород.
    Статистика по моаи такова. Общее количество моаи - 887. Количество моаи, которые установлены на постаменты аху (Ahu) - 288 (32 процента от общего количества). Количество моаи, которые стоят на склонах вулкана Рано Рараку (Rano Raraku), где находился карьер по высечению моаи - 397 (45 процентов от общего количества). Количество моаи, которые лежат разбросанными по всему острову - 92 (10 процентов от общего количества). моаи имеют разную высоту - от 4 до 20 метров. Самые большие из них стоят одиноко на склоне вулкана Рано Рараку. Они по шею погружены в осадочные породы, накопившиеся на острове за долгую историю этого кусочка земли. Некоторые моаи стояли на каменных постаментах, называемых туземцами аху [ahu]. Количество аху превышает три сотни. Размер аху также различен - от нескольких десятков метров до двух сотен метров. Самый большой моаи по прозвищу "El Gigante" имеет высоту 21,6 метра. Он находится в карьере Рано Рараку и весит приблизительно 145-165 тонн. Самый большой моаи, стоящий на постаменте, расположен на аху Те Пито Кура (Ahu Te Pito Kura). Он имеет прозвище Паро (Paro), его рост около 10 метров, а вес - около 80 тонн.

    Европейскому взору этот остров предстал впервые в пасхальное воскресенье апреля 1772 года, когда голландская экспедиция под командованием адмирала Якоба Роггевена [Jacob Roggeveen] причалила к берегам этого оторванного от мира клочка суши. Голландцы провели на острове один день. Ими были обнаружено туземное население, имеющее разный цвет кожи - темнокожие, краснокожие и светлокожие. Все они были сильно татуированы и имели отвислые мочки ушей, чего они добивалось особыми приёмами.

    Разный цвет кожи туземцев говорит о том, что на острове Пасхи смешались разные расы, а именно, лемурийцы (третья коренная раса) и антланты (четвёртая коренная раса). Данная информация находима в Тайной Доктрине Е.П.Блаватской: "Остров Пасхи, например, принадлежит к самой ранней цивилизации Третьей Расы. Внезапное вулканическое извержение и подъем океанского дна ... подняли эту маленькую реликвию Архаических веков - после того, как она была потоплена вместе с остальными - нетронутою, со всеми ее статуями и вулканом, и оставили, как свидетельницу существования Лемурии…" И другая цитата: "Остров Пасхи, таким образом, также был захвачен некоторыми атлантами, которые, спасаясь от катаклизма, случившегося в их стране, осели на этом останке Лемурии, но лишь для того, чтобы погибнуть на нем, когда он был впоследствии уничтожен вулканическим извержением и лавою". Таким образом ясно, что на острове Пасхи смешались предки чёрных лемурийцев и краснокожих и светлокожих атлантов.
    Из приведённой цитаты ясно, что данные идолы использовались для культового поклонения. Как видно из гравюры 1873 года из английской газеты "Harper Weekly" (см. рисунок рядом), среди туземцев эти обычаи проведения культовых празднеств дожили до наших дней, когда первые европейские мореходы в XIX веке посетили остров Рапа-Нуи. А нижеследующая цитата из Тайной Доктрины показывает, что создатели каменных изваяний с острова Пасхи были к тому же чёрными колдунами (подчёркивание редакции сайта):

    "Останки на острове Пасхи, например, являются наиболее поразительными и красноречивыми памятниками первобытных великанов. Они также велики, как и таинственны, и достаточно обследовать головы этих колоссальных статуй, оставшиеся целыми, чтобы при первом же взгляде признать черты типа и характера, приписываемого великанам Четвертой Расы. Они кажутся как бы вылитыми из одной формы, хотя и разнятся чертами - они имеют определенный чувственный тип, типа, приписываемого атлантам (Даитьям и "Атлантам") в эзотерических книгах индусов. Сравните их с лицами некоторых других колоссальных фигур в Центральной Азии - например, с теми возле Бамьяна - с портретными изображениями, как говорят предания, Будд, принадлежавших к прежним Манвантарам; тех Будд и героев, которые упомянуты в буддийских и индусских трудах, как люди баснословных размеров, добрые и святые братья своих злых единоутробных братьев. /Некоторое приблизительное сходство со статуями в Бамьяне имеет также статуя Будды вышиною в 200 ф. - найденная около поселения секты Джаин в Южной Индии и, по-видимому, сейчас единственная, которая осталась/. <…> Эти "Будды", хотя часто обезображенные символическим изображением длинных, висящих ушей, обнаруживают очевидную разницу, обращающую на себя внимание при первом же взгляде, именно в самом выражении лица, от типа статуй на Острове Пасхи. Они могут быть одной Расы, но первые - "Сыны Богов", последние - порождения мощных колдунов. Тем не менее, все они суть воплощения и, исключая неизбежные преувеличения народной фантазии и в преданиях, все они исторические личности. Когда жили они? Как давно жили эти две Расы, Третья и Четвертая..."
    Другим интересным доказательством того, что туземцы острова Пасхи принадлежали к смешанным остаткам лемуро-атлантических рас, служит их письменность ронго-ронго (Rongorongo). В 1930-х годах венгерский учёный Гийом де Хевеши (Guillaume de Hevesy) установил подобие между ронгоронго и 130 иероглифами раннехараппской идеографической письменности долины Инда. А Жан-Мишель Шварц (Jean-Michel Schwartz) в своей книге "The Secrets Of Easter Island" (New York: Avon, 1975) нашёл связь ронгоронго с 40 древними китайскими иероглифами. Кроме того, дощечки ронго-ронго написаны способом бустрофедон (способ письма, при котором направление письма чередуется в зависимости от чётности строки, т. е. первая строка пишется справа налево, вторая - слева направо, третья - снова справа налево и т. д.) Бустрофедон встречается в памятниках критского, хеттского, южноаравийского, этрусского, греческого и др. письма. То есть в способе письма также наблюдается аналогия с древними евроазиатскими языками. Таким же способом бустрофедон пользовались индейцы кечуа возле южноамериканского озера Титикака. Всё это говорит о родственности ронго-ронго с другими древними языками вымерших народов, которые так же как и туземцы Рапа-Нуи были остатками лемуро-атлантических рас.
Остатки постамента аху Винапу (Ahu Vinapu) в современном виде. Вид сбоку.
Остатки постамента аху Винапу (Ahu Vinapu) в современном виде. Вид спереди.
    Но самым бесспорным доказательством того, что на острове Пасхи жили великанские расы, являются так называемые аху, которые представляют собой постаменты, на которые воздвигали статуи моаи. Гигантские размеры строительных блоков, из которых сложены некоторые аху, не оставляют сомнения в том, что эти постаменты созданы великанами, обладающими огромной силой по сравнению с современными людьми. Стоит также обратить внимание на способ кладки этих огромных блоков, при котором не использовались никакие растворы, но лишь тонкая подгонка одного блока к другому, так что между ними не протиснется даже лезвие ножа. Такую же технологию использовали и другие великаны, что видно, к примеру, по остаткам стен Саксауамана (Sacsahuaman) возле чилийского города Куско.

    Для того чтобы чётко понять историю создания истуканов острова Пасхи, нужно знать, что на острове есть два вида статуй - без "шапок" и с "шапками". Первый вид, без "шапок" (45% от общего количества) - это 10-метровые гиганты весом в 80 тонн. Все они стоят по склонам кратера Рану-Рараку по грудь в осадочных породах - это по той причине, что они гораздо старше, чем другие статуи, те, которые с "шапками". То, что эти статуи гораздо старше второго вида моаи, указывает и то, что следы эрозии на них проявились гораздо отчётливее, чем на "карликовых" 4-х метровых статуях. Кроме того, моаи-великаны 10-метровой высоты не имеют "шапок" и их облик немного отличается от второго вида. К примеру, их лица более узкие. О них можно прочитать следующее: "ОНИ (Лемурийцы) ПОСТРОИЛИ ОГРОМНЫЕ ГОРОДА. ИЗ РЕДКИХ ПОЧВ И МЕТАЛЛОВ СТРОИЛИ ОНИ, ИЗ ОГНЕЙ ИЗВЕРЖЕННЫХ (Лава), ИЗ БЕЛОГО КАМНЯ ГОР (Мрамор) И ЧЕРНОГО КАМНЯ, ВЫСЕКАЛИ ОНИ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ПО РАЗМЕРУ И ПОДОБИЮ СВОЕМУ, И ПОКЛОНЯЛИСЬ ИМ". (Станса 43, книга Дзиан, "Тайная Доктрина" Е.П.Блаватской).

    Второй вид - это маленькие 3-4-метровые статуи (32 процента от общего количества), которые ставились на постаменты (аху). Все аху стоят возле берега моря. Эти моаи имеют "шапки" причудливой формы. Этот вид моаи очень хорошо сохранился. Их лица более овальные, чем узколицые статуи первого типа.
Теперь читателю нужно снова прочесть все цитаты из Тайной Доктрины, приводимые в этой статье по поводу судьбы острова Пасхи. Из этих цитат не трудно понять, что остров Пасхи в лемурийскую эпоху был заселён представителями лемурийского огромного континента (см. статью "Локализация материка Лемурия"), который в то время простирался по всему Тихому океану. Великанских размеров лемурийцы (как уже сказано выше, их рост был, предположительно, около 10 метров) были чёрными колдунами. Они делали статуи по своему образу и подобию и поклонялись им, служа свои чёрные мессы. Именно они сделали 10-метровые статуи первого вида, без "шапок" и с узким типом лица.

Затем, в результате начавшегося потопления континента Лемурии, эта часть земли, которая видна сегодня на поверхности Мирового океана в виде острова Пасхи, ушла на долгое время на океанское дно вместе со всеми 10-метровыми моаи, нетронутыми вулканическими извержениями, после чего этот клочок земли снова был поднят на поверхность в виде островка. Ясно, что этот период растянулся на много-много десятков, если не сотен, тысячелетий. За это время подводной и надводной жизни 10-метровые истуканы успели на 2/3 своего роста покрыться осадочными породами, что мы и наблюдаем сегодня на склонах вулкана Рано-Рараку.

Основываясь на сравнении разных типов моаи, весьма и весьма правдоподобно, что в то доисторическое время "карликовых" 4-метровых моаи на острове Рапануи ещё не существовало. Они появились позже, когда остров Рапа-Нуи был заселён остатками атлантических рас, которые переселились на этот остров в результате бегства с других близлежащих островов, которые в то время ещё существовали как остатки Лемурии, и которые сегодня опустились на океанское дно. Именно эти постатлантические вырождающиеся племена, которых по карме своей можно назвать потомками колдунов-лемурийцев, и создали второй вид моаи - 4-х метровые статуи, которые они устанавливали на постаменты (аху) возле прибрежной зоны острова Рапа-Нуи. Эти моаи изготовлялись по образу и подобию атлантов - они были более широколицы, чем их лемурийские сородичи, и они были более низкорослы, чем статуи гигантов-лемурийцев - этим объясняется разность в высоте статуй второго и первого типов моаи, соответственно. Также и "шапки" моаи есть уже более позднее изобретение 4-метровых атлантов, которое не было известно 10-метровым лемурийцам. Такова история создания статуй острова Пасхи.

Теперь можно привести цитату из Тайной Доктрины, которая послужит путеводной нитью для будущих исследователей погибших циклопических цивилизаций (подчёркивание редакции сайта): "…лемурийцы, в своей шестой субрасе, строят свои первые скало-образные города из камня и лавы. Один из таких обширных городов примитивного вида был построен всецело из лавы, около тридцати миль к западу от того места, где Остров Пасхи простирается теперь узкой полосой бесплодной почвы; впоследствии город этот был совершенно разрушен целым рядом вулканических извержений. Древнейшие останки развалин циклопических сооружений все были произведением последних суб-рас лемурийцев; и потому оккультист не выражает удивления, узнав, что каменные останки, найденные капитаном Куком на небольшом куске Земли, называемом Островом Пасхи, были "очень похожи на стены Храма Пачакамак или же на развалины Тиа-Хуанако в Перу", также, что они были Циклопического характера". Отсюда видно, что в 35 милях (56 км) к западу от острова Пасхи под водой находятся развалины лемурийского города. Можно надеяться, что подводные археологи будущего тщательно обследуют указанную область Тихого океана, и найдут новые доказательства существования циклопических цивилизаций.

В конце данной статьи хочется привести ещё одну короткую цитату из Тайной Доктрины, в которой говорится о судьбе человеческих рас в зависимости от их этического поведения: "В те дни, как и ныне, существовали цивилизованные народы и дикари. Эволюция закончила свою работу усовершенствования среди первых, а Карма - свою разрушительную работу среди последних. Австралийцы и подобные им племена являются потомками тех, кто вместо того, чтобы усиливать Искру, брошенную в них "Пламенами", потушили ее длинным рядом поколений, предавшихся животным страстям. Тогда как арийские народы могли проследить свое происхождение через атлантов от более духовных рас лемурийцев, в которых воплощались сами "Сыны Мудрости"".

Поэтому всем тем сегодняшним людям, которые предаются животным страстям, можно посоветовать постараться не очутиться на очередном острове, отрезанном на многие тысячелетия от эволюционного процесса культурного человечества. Нужно жить по совести, желая друг другу добра и счастья, и стремиться при этом к поискам духовности, а не поддаваться соблазнам животных страстей, которые рано или поздно приведут их поклонников на какой-нибудь одинокий клочок земли типа острова Пасхи.

Истуканы острова Пасхи (Потрясающие виртуальные 3D путешествия)
Жители острова Пасхи. Гравюра 1860 года. (Обратите внимания на отвислые мочки ушей).
Отвислые мочки ушей на статуях моаи.
    Странный обычай туземцев острова Пасхи делать себе отвислые мочки ушей говорит о преклонение перед сверхъестественной способностью острого слуха, которое было доступно лемурийцам. Именно лемурийцы обладали феноменальной способностью слышать то, что для уха современного человека просто непостижимо. Следующая цитата из книги М. Чаттерджи, Л. Халловэй "Человек. Фрагменты забытой истории" (1887) иллюстрирует эту способность лемурийцев:

    "Способность слуха, которой обладала третья подраса людей третьей расы, была по своей силе столь огромной в сравнении с нашей, что сегодня она нам представляется почти немыслимой. Духовный слух достиг своего величайшего развития, и само физическое ухо достигло очень высокой степени остроты слуха. Даже звук распускающего листа звучал природной музыкой для этих первобытных обитателей нашей планеты. Когда к раннему цветку добавлялся цвет за цветом, его ритмический танец не оставался незаметным для ещё свежей способности слуха. Должно быть, с чувством, подобным той утончённой радости, с которой те из нас, у кого в значительной мере развито музыкальное восприятие, слушают божественные ноты симфонии или оратории, слушали они эту музыку природы. К жизни добавилось новое очарование, и человек с всё растущим удовлетворением и довольством смотрел на столь близкий и родственный ему окружающий мир. Размеренный ход небесных тел, который люди называют музыкой сфер и считают неслышимым для ушей смертных из-за их грубости, для этих древних детей природы был дополнительным источником радости". Именно в память об этой способности сверхъестественного слуха предки лемурийцев "украшали" себя отвислыми мочками ушей, косвенно указывая на своё желание походить на своих далёких пращуров.
Археологическое воссоздание лица моаи.
Современное воссоздание каменных статуи моаи с белыми глазами.
Гравюра 1873 года из английской газеты "Harper Weekly". Гравюра подписана: "Easter Island Stone Idols Festival Dancing Tatoos" (Фестиваль татуированных танцовщиц у каменных идолов острова Пасхи).
Неоконченный моаи в скале вулканической породы.
Неоконченные моаи на склоне потухшего вулкана Рано Рараку (Rano Raraku).
Дощечки с письменностью Ронго-ронго (Rongorongo) - образец туземной письменности острова Пасхи.
Очищенный образец письменности Ронго-ронго (другой дощечки, но не той, которая приведена на рисунке выше).
Таблица соответствия древней письменности долины Инда и ронгоронго.
Остатки постамента аху Винапу (Ahu Vinapu), фото прошлого века.
Остатки постамента аху Винапу (Ahu Vinapu), современное фото.
 Чтобы начать путешествие,кликните мышкой на картинку.

Rambler's Top100
© EDGARCAYSI.NAROD.RU