Майкл Ньютон ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ДУШИ. Жизнь между жизнями
Классные комнаты

       Любые собрания душ вне классов, в том числе в больших холлах, указывают на то, что настало время для общения и отдыха. Это не означает, что здесь не происходит серьезных дискуссий.
Главная  | О сайте  | Обратная связь |      МАЙКЛ НЬЮТОН - исследования существования бессмертной души человека
Майкл Ньютон Предназначение души Жизнь между жизнями
Содержание книги:
(Предназначение души)

> Введение 
Глава 1.
> Мир Душ 
Глава 2. Смерть, горе и успокоение 
> Отказ и принятие 
> Терапевтические техники душ 
Способы установления контакта душ с живущими людьми
> Соматическое прикосновение
> Использование объектов (персонификация через объекты)
> Распознавание снов 
> Передача послания через детей
> Контакт через знакомую обстановку 
> Незнакомцы в качестве посланцев 
> Ангелы и другие небесные существа 
> Эмоциональное восстановление душ и людей, оставшихся на Земле.
> Воссоединение с теми, кого мы любим.
Глава 3. Земные духи 
> Астральные планы
> Духи природы
> Призраки 
> Покинутые души
> Духовная двойственность
> Души, пребывающие в уединении
> Развоплощенные души, которые посещают Землю.
> Демоны или Дэвы.
Глава 4. Восстановление духовной энергии 
> Энергия души 
> Стандартное лечение души у входа в Мир Душ
> Срочное лечение у входа в послесмертный Мир Душ ...
> Восстановительные зоны для менее поврежденных душ
> Обновление серьезно поврежденных душ 
> Души в изоляции
Энергетическое целительство на Земле 
> Целители человеческого тела
> Целители окружающей энергетической среды 
> Разделение и воссоединение души 
> Три станции.
Глава 5. Системы групп родственных душ 
> Происхождение души 
> Духовные построения
> Память 
> Центры сообществ
> Классные комнаты 
> Библиотека Книг Жизни.
Цвета энергии души
> Сочетание цветов в группах душ 
> Цвета посетителей групп
> Цветовая аура человека и души 
> Духовная медитация с использованием цвета
> Формы цветовой энергии 
> Звуки и духовные имена 
> Учебные группы душ
Глава 6. Совет Старейших
> Человеческие страхи: в ожидании Суда и наказания 
> Условия развития души в Мире Душ
> Внешний облик и структура Совета 
> Знаки и символы 
> Присутствие
> Цепочка Божественного влияния 
> Обработка информации, полученной на собраниях Совета Старейших 
Глава 7. Динамика сообщества Душ 
> Родственные души 
> Первичные родственные души (парные души) 
> Родственные души-компаньоны 
> Корпоративные души 
> Взаимосвязь между духовными и земными семьями
> Воссоединение с душами, которые причинили нам боль
> Взаимодействие между группами душ 
Отдых и развлечения в Мире Душ 
> Досуг 
> В перерывах между занятиями
> Тихое уединение как отдых и развлечение 
> Посещение Земли для отдыха и развлечения (между воплощениями) 
> Воссоздание земных поселений 
> Души животных 
> Пространство Трансформации 
> Танцы, музыка и игры 
> Четыре основных типа душ 
Глава 8. Продвинутые души
> Окончание курса 
> Продвижение на Промежуточные Уровни 
Специализации 
> Детские Учителя 
> Мастера этики
> Мастера Гармонии 
> Мастера Конструирования
> Исследователи 
Глава 9. Круг судьбы 
> Смотровой зал будущих жизней 
> Мастера Времени 
> Свободная воля .
> Души молодых. Потеря ребенка.
> Новое партнерство души и тела
Глава 10.
> Наш духовный путь



Рис. 2. Расположение членов группы, встречающих возвращающуюся душу (позиция 1)
 
       На рисунке представлена фаланговая позиция членов первичной группы, приветствующих возвращающуюся душу А с Гидом группы Б позади. Здесь многие души выстраиваются одна задругой, пока не подойдет их очередь приветствовать вновь прибывшую душу.
Рис. 3. Расположение членов группы, встречающих возвращающуюся душ) (позиция 2)

       На рисунке представлена наиболее распространенная полукружная позиция (180-градусная дуга, или верхняя половина циферблата часов), которую занимают члены группы, ожидающие своей очереди приветствовать вернувшуюся душу А с Гидом (или без него), находящимся в позиции Б. Обычно приветствующие души не выходят из-за спины души А, а выступают вперед по направлению стрелок, как показано на рисунке, каждая по порядку.

       Просто деятельность душ в этих местах не так строго организована, как в классах. Вот типичное описание, данное Субъектом, который направляется в учебный центр (см. рис. 4):

       «Мой Гид вводит меня в звездообразную структуру, и я знаю, что это место моего обучения. Это круглое, с куполом, центральное помещение, которое теперь пусто. Я вижу коридоры, расходящиеся в противоположных направлениях, и мы движемся к одному из залов, где находятся классные комнаты. Все так устроено, что они не располагаются друг против друга. Это придумано для того, чтобы мы не доставляли беспокойство душам в другой комнате. В каждом классе — в среднем от восьми до пятнадцати душ, работающих за партами. Я знаю, что это звучит нелепо, но это то, что я вижу. Проходя вместе с моим Гидом к холлу, я замечаю, что в некоторых классах души тихо обучаются каждый сам по себе, в то время как в других — они собираются по два-пять человек. Встречаются комнаты, где ученики внимательно слушают инструктора, читающего лекцию у доски. Когда я вошел в мою комнату, все прервали свои занятия и приветствовали меня улыбками. Кто-то помахал мне, а кто-то встретил радостными возгласами, словно они ожидали меня. Те, кто находился около двери, сопроводили меня на место, и я приготовился участвовать в уроке. Все это время, которое я отсутствовал, похоже на короткую прогулку  за пакетом молока в магазин да УГЛУ».

       Большинство моих Субъектов визуализируют структуры своих духовных классов как одноэтажные помещения, хотя есть и исключения, такие как следующий Случай с душой промежуточного уровня по имени Радэлф.

СЛУЧАЙ 28

       Д-р Н.: Радэлф, опишите мне, что Вы видите, приближаясь к месту своего назначения — месту своего обитания в духовном мире.
       СУБЪЕКТ: Когда я подхожу к своему «кокону», я вижу вокруг спокойный и мирный сельский пейзаж, в котором царит атмосфера парка отдыха. Я вижу скопления «пузырей» — гладких и прозрачных, — в которых находятся души.

       Д-р Н.: Вы узнаете свой «кокон»?
       СУБЪЕКТ: О... да... но несмотря на это... требуется время, чтобы снова привыкнуть. У меня все получается. Я могла сделать это сама, но мой Гид Тахама (которая выглядит как американская индианка) сопровождает меня в этом путешествии, потому что она знает, что я устала после долгой и тяжелой жизни (Субъект умерла в возрасте восьмидесяти трех лет в 1937 году). Она так внимательна.
Рис. 4. Учебный центр в Мире Душ

       Многие души описывают расположение классов, или комнат первичных групп Б, вдоль коридоров, отходящих от центральной ротонды А. Обычно вдоль одного прохода располагается не более шести классов. Эти комнаты изолированы друг от друга. Количество коридоров, судя по описаниям Субъектов, может быть разным.

       Д-р Н.: Хорошо, опишите мне Ваш «кокон».
       СУБЪЕКТ: Я вижу мой «кокон» как большой пузырь — это школьное здание, — разделенный на пять этажей. Внутри пузырей — много ярких, цветных точек энергии душ.

       Д-р Н.: Они прозрачны, и Вам все видно снаружи?
       СУБЪЕКТ: Полупрозрачны... с молочным оттенком.

       Д-р Н.: Хорошо, теперь войдите внутрь и опишите, как Вы видите эти пять этажей и что они значат для Вас.
       СУБЪЕКТ: Пять этажей прозрачны и выглядят как стеклянные. Каждый этаж связан с другим лестницей с отсеком для обучения в одном из ее концов. На каждом этаже находятся группы, проходящие инструктаж. Я вступаю на второй этаж, где группа начального Уровня — примерно восемнадцать душ — слушает приходящего лек тора по имени Байен. Я знаю ее — ей хорошо известны ловушки, поджидающие молодых людей. Она строга и в то же время нежна.

       Д-р Н.: Вы знаете всех учителей в этой школе?
       СУБЪЕКТ: Конечно. Я являюсь одним из них — правда, начинающим. Пожалуйста, не думайте, что я хвастаюсь — я пока учусь быть учителем, но испытываю от этого чувство гордости.

       Д-р Н.: Так и должно быть, Радэлф. Скажите мне, на каждом этаже по одной первичной группе душ?
       СУБЪЕКТ: (колеблется) Ну, на первых двух — да, а на третьем работают двенадцать групп. Верхние этажи заняты душами из других групп, работающими по своим индивидуальным специальностям.

       Д-р Н.: Радэлф, это то же самое, что и независимые учебные про граммы?
       СУБЪЕКТ: Да, это близко к истине.

       Д-р Н.: Хорошо, что дальше происходит с Вами?
       СУБЪЕКТ; Тахама говорит, где мне нужно быть: она напоминает, что мне следует подняться на четвертый этаж, но я могу сделать это когда захочу. Затем она покидает меня.

       Д-р Н.: Почему она это делает?
       СУБЪЕКТ: Ну, знаете... наши Гиды в этом центре придерживаются с нами отношений типа «учитель — студент». Они стараются не быть с нами слишком фамильярными... в смысле общения — из-за их... профессионального статуса. Я не хочу, чтобы показалось, что они ведут себя как напыщенные профессора на Земле. Есть разница. Учителя высокого ранга, как мой другой Гид Рилон, держат учеников на некотором расстоянии, когда не заняты их обучением, чтобы предоставить им свободу и дать возможность индивидуально проявляться в своем кругу. Они чувствуют, что для развития учеников важно, чтобы их не опекали все время.

       Д-р Н.: Это очень интересно. Пожалуйста, продолжайте, Радэлф.
       СУБЪЕКТ: Тахама сказала, что мы встретимся позже. Честно говоря, я еще не совсем настроилась на это место. Просто я обычно именно так возвращаюсь. Мне всегда требуется время, чтобы акклиматизироваться, поэтому я собираюсь отдохнуть и повеселиться с детьми на первом этаже.

       Д-р Н.: Детьми? Вы называете эти души Уровня I детьми?
       СУБЪЕКТ: (смеется) Теперь я сама выгляжу несколько напыщенным. Мы так называем начинающих, которые могут проявлять себя как дети в процессе своего развития. Эта группа действительно только начинает. Они признают меня, потому что я всегда активна и деятельна с ними. Я знаю тех, кто повторяет одни и те же ошибки из-за недостатка самодисциплины. Они не прилагают больших усилий, чтобы продвигаться в своем развитии. Я не задерживаюсь у них слишком долго, потому что я не хочу отвлекать их от урока Байена.

       Д-р Н.: Как относится учитель к отстающим?
       СУБЪЕКТ: Откровенно говоря, учителя, работающие с учениками Уровня I, действительно устают от некоторых учащихся, которые чуть ли не отказываются двигаться дальше, поэтому они оставляют их на некоторое время в покое.

       Д-р Н.: Вы хотите сказать, что учителя перестают возиться с трудными учениками?
       СУБЪЕКТ: Вы должны понять, что учителя обладают бесконечным терпением, потому что время здесь не имеет значения. Они согласны ждать до тех пор, пока ученику надоест топтаться на месте и они возьмутся за ум.

       Д-р Н.: Понимаю. Пожалуйста, продолжайте свой обход школы.
       СУБЪЕКТ: Я смотрю вверх, сквозь стеклянный потолок на третий этаж. Именно сюда я и направляюсь. Мне, на самом деле, не нужна лестница, но в моем уме она запечатлелась как конструкция, необходимая для перехода с этажа на этаж. Поднявшись на третий этаж, я вижу подростков. Они подобны гиперактивным тинейджерам... переполненным энергией... Как губки, быстро поглощают массу информации и пытаются действовать, исходя из этого знания. Они учатся «зажимать» себя, но многие все еще не знают, как лучше всего реагировать на окружающих.

       Д-р Н.: Как учитель, можете ли Вы сказать, что эти души являются эгоцентричными?
       СУБЪЕКТ: (смеется) Это нормально, как и постоянная потребное во внешней стимуляции. (Более серьезно) Я еще недостаточно квалифицирована, чтобы учить учеников этого уровня. Здесь ответственная Энит — она следит за дисциплиной и при этом имеет большое сердце. Как раз сейчас у них перерыв. Мне доставляет удовольствие видеть их, потому что они выспрашивают у меня о том, какой опыт я приобрела на Земле. Скоро мне нужно будет отправляться на четвертый этаж.

       Д-р Н.: Что будет, если один из этих учеников последует за Вами на четвертый этаж?
       СУБЪЕКТ: (улыбается) Время от времени какой-нибудь любопытствующий забредает в зоны более продвинутых душ. Это подобно тому, как если бы третьеклассник попал в шестой класс. Ребенок бы растерялся. На Земле его могут немного подразнить, но кто-нибудь тихо отведет его назад. То же самое и здесь.

       Д-р Н.: Ну что ж, я думаю, Вы готовы провести меня на четвертый этаж. Пожалуйста, поделитесь своими впечатлениями об этом месте.         СУБЪЕКТ: (радостно) Это моя зона, и здесь мы подобны молодым, но уже взрослым людям. Многие из нас учатся быть учителями. Здесь больше серьезных ментальных задач. Сейчас мы работаем над сдержанностью — чтобы не реагировать прямо на ситуации. Мы учимся защищать и информировать, быть начеку и видеть душу другого через свет в его глазах — в нашей повседневной земной круговерти.

       Д-р Н.: Вам знакомы присутствующие здесь души?
       СУБЪЕКТ: О, я вижу Илэна. (Это ее муж в прошлой и нынешней жизнях и главная родственная душа.) Он появился передо мной таким, каким он был в нашей последней совместной жизни. Илэн оживляет мою уставшую энергию своей любовью — словно зажег Огонь в остывшей печке. Я долгое время была вдовой. (Сдерживая слезы) Сейчас на несколько мгновений мы погрузились в океан счастья.

       Д-р Н.: (после паузы) Узнаете еще кого-нибудь?
       СУБЪЕКТ: Здесь все! Здесь Исент (ее мать в нынешней жизни) и Блэй (лучшая подруга в ее нынешней жизни). (Внезапно) Я хочу ненадолго подняться на пятый этаж и встретиться с моей дочерью Анной (также в нынешней жизни).

       Д-р Н.: Расскажите мне что-нибудь о пятом этаже.
       СУБЪЕКТ: Там только три души, и снизу они выглядят как бесформенные тени золотистого и серебристо-синего оттенка. Такая теп лота и любовь наполняет эти души, которых можно назвать уже совершенно взрослыми! Они начинают проявлять мудрость, помогая душам наилучшим образом использовать свои человеческие тела. Я чувствую, что они испытывают большее присутствие в себе божественной сущности. Они находятся в гармонии со своим существованием. Когда они возвращаются из физической жизни, им, в отличие от меня, нет надобности адаптироваться.

       Д-р Н.: Где же старшие взрослые, такие как Гиды, Старейшие другие, подобные им?
       СУБЪЕКТ: Их нет в этом «пузыре», мы встречаемся с ними в других местах.

<< назад            дальше >>

Rambler's Top100
© EDGARCAYSI.NAROD.RU