Майкл Ньютон ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ДУШИ. Жизнь между жизнями
Специализации
Детские Учителя

       В «Путешествиях Души» я обсуждал деятельность начинающих и старших обучающих Гидов, и мои Субъекты засвидетельствовали деятельность своих Гидов в этой книге. Однако там не было представлено достаточно информации о продвинутых душах, которые являются Учителями совершенно новых душ. Их называют Детскими, или Ясельными, Учителями, ухаживающими за детьми, потому что молодые души, с которыми они работают, еще даже не начали воплощаться.

       В Случае 26 в главе 5 я приводил свежие воспоминания очень молодой души, воплотившейся на Земле, которая объясняла, что после того, как новая душа «появляется на свет», ей не предлагают тут же принять физическое воплощение. Земля настолько трудная школа обучения, что многим новым душам дается время для того, чтобы приспособиться к планетарной жизни, не воплощаясь. Вот рассказ одного из таких Субъектов:

       «Я помню время, когда я был очень молодой душой и впервые пришел на Землю вместе с парой своих друзей. Мы летали вокруг как духи, чтобы оценить свою способность и возможности приноровиться к этому месту — в сопровождении нашего Учителя. Нам показывали, как собирать магнетические вибрации этой планеты и смешивать их с нашей собственной. Нам нужно было почувствовать, что это будет значить для нас — находиться здесь в физической форме».

       Я убежден, что значительное большинство моих пациентов склонны обучаться на Учителей-Гидов. Потому что они боготворят своих собственных Гидов, которые имеют такое сильное влияние на их текущее развитие, и хотят подражать им. Конечно, нынешние устремления души и их специализация в конечном итоге могут не совпадать. Учителя должны знать, как правильно общаться. Однако искусная в этом отношении душа может не иметь способности работать с умом души, пытающимся объединиться со многими человеческими эго во всех их физических телах. Ясельные Учителя, которые работают с очень молодыми душами, вовсе не обязательно становятся Гидами для основных групп душ по многим причинам. Работа с детскими душами трудна, потому что многие молодые души не способны перейти к воплощениям и требуют специальных дополнительных занятий. Субъект 28 кое-что рассказал о таких Учителях и ново явленных душах, и мы рассмотрим это более подробно в Случае 55.

       Продолжая в этой главе разговор о продвинутых душах, я нахожу, что их объяснения о цветовой гамме душ и всего окружения очень помогает выяснить многие вопросы. Человек из Случая 55 выходит в своем развитии на Уровень IV, и он только что закончил рассказывать мне о множестве желто-синих огней в его собственной специализированной группе, состоящей из трех душ. Я собирался продолжить наш разговор, как у меня воз ник один вопрос, который, как оказалось, положил начало новой линии исследования.

СЛУЧАЙ 55

       Д-р Н.: Это единственные цвета, которые Вы видите поблизости?
       СУБЪЕКТ: Нет, здесь еще одиннадцать детей, энергия которых белого цвета. Они толпятся слева от нас. Их энергия имеет небольшие размеры, более короткую энергетическую схему и довольно рассеянна. Молодые души очень энергичные и живые.

       Примечание: В этот момент мой Субъект пришел в волнение, узнав в одной из этих душ своего ребенка в его нынешней жизни. Я позволил ему насладиться этим моментом, и затем мы продолжили.

       Д-р Н.: Сильно ли различаются эти одиннадцать душ по интенсивности света?
       СУБЪЕКТ: Не очень. Очень невинные и застенчивые дети имеют приглушенный свет. У нас сейчас нет такого.

       Д-р Н.: В каких Вы отношениях с этими душами?
       СУБЪЕКТ: Мне помогают в их обучении двое коллег, которых давно не видел, потому что они из других групп.

       Д-р Н.: Объединяет ли вас троих общее прошлое на Земле, которое подготовило вас к этому первому учительскому заданию?
       СУБЪЕКТ: Ну, мы были учителями, праведными людьми, целителями... и все такое прочее в наших прошлых жизнях. Для такого рода работы требуется чувствительность и большое терпение. (Останавливается и затем задумчиво добавляет.) Вы знаете, учителя могут учиться у учеников.

       Д-р Н.: Я уверен, что это так. Скажите где Вы сейчас находитесь вместе с детьми в Мире Душ?
       СУБЪЕКТ: Нас послали в нейтральные зоны для обучения, потому что детям помешало бы соседство с обычными учебными классами.

       Д-р Н.: Что происходит в данный момент?
       СУБЪЕКТ: (смеется) Они носятся здесь во всех направлениях, увлеченные больше проказами, чем учебой. Все изменится, когда они начнут воплощаться.

       Вот сокращенный рассказ женщины, которая работает с душами, только начавшими воплощаться:

       «Я сейчас занята семью оболтусами. Им нравится быть гуляками во время их воплощений. Они просто хотят оставаться детьми и не принимать жизнь серьезно. Они обожают земные удовольствия и не хотят иметь дело с трудностями. Их главный интерес — красиво выглядеть в следующей жизни. Алэнт, мой старший Гид, оставил их со мной, и я не часто его вижу. Я признаю, что мой подход чрезвычайно мягкий. Я проявляю по отношению к ним много нежности и любви. Некоторые другие учителя говорят, что я ужасно порчу их. Я знаю об учителях, которые выражают свое разочарование и становятся очень строгими со своими молодыми учениками, особенно с имеющими большой потенциал. Совет Старейших интересуется моими методами обучения. Они хотят проверить мою теорию все дозволенности, которую я применяю больше, чем систему порицаний или тяжелых нагрузок. Моя идея воспитания заключается в том, что когда эти ребячьи души действительно начинают развиваться, они скорее достигают зрелости, потому что их самоуверенность не была поколеблена слишком большим количеством трудных уроков и слишком быстрыми срывами».

<< назад            дальше >>
Главная  | О сайте  | Обратная связь |      МАЙКЛ НЬЮТОН - исследования существования бессмертной души человека
Майкл Ньютон Предназначение души Жизнь между жизнями
Содержание книги:
(Предназначение души)

> Введение 
Глава 1.
> Мир Душ 
Глава 2. Смерть, горе и успокоение 
> Отказ и принятие 
> Терапевтические техники душ 
Способы установления контакта душ с живущими людьми
> Соматическое прикосновение
> Использование объектов (персонификация через объекты)
> Распознавание снов 
> Передача послания через детей
> Контакт через знакомую обстановку 
> Незнакомцы в качестве посланцев 
> Ангелы и другие небесные существа 
> Эмоциональное восстановление душ и людей, оставшихся на Земле.
> Воссоединение с теми, кого мы любим.
Глава 3. Земные духи 
> Астральные планы
> Духи природы
> Призраки 
> Покинутые души
> Духовная двойственность
> Души, пребывающие в уединении
> Развоплощенные души, которые посещают Землю.
> Демоны или Дэвы.
Глава 4. Восстановление духовной энергии 
> Энергия души 
> Стандартное лечение души у входа в Мир Душ
> Срочное лечение у входа в послесмертный Мир Душ ...
> Восстановительные зоны для менее поврежденных душ
> Обновление серьезно поврежденных душ 
> Души в изоляции
Энергетическое целительство на Земле 
> Целители человеческого тела
> Целители окружающей энергетической среды 
> Разделение и воссоединение души 
> Три станции.
Глава 5. Системы групп родственных душ 
> Происхождение души 
> Духовные построения
> Память 
> Центры сообществ
> Классные комнаты 
> Библиотека Книг Жизни.
Цвета энергии души
> Сочетание цветов в группах душ 
> Цвета посетителей групп
> Цветовая аура человека и души 
> Духовная медитация с использованием цвета
> Формы цветовой энергии 
> Звуки и духовные имена 
> Учебные группы душ
Глава 6. Совет Старейших
> Человеческие страхи: в ожидании Суда и наказания 
> Условия развития души в Мире Душ
> Внешний облик и структура Совета 
> Знаки и символы 
> Присутствие
> Цепочка Божественного влияния 
> Обработка информации, полученной на собраниях Совета Старейших 
Глава 7. Динамика сообщества Душ 
> Родственные души 
> Первичные родственные души (парные души) 
> Родственные души-компаньоны 
> Корпоративные души 
> Взаимосвязь между духовными и земными семьями
> Воссоединение с душами, которые причинили нам боль
> Взаимодействие между группами душ 
Отдых и развлечения в Мире Душ 
> Досуг 
> В перерывах между занятиями
> Тихое уединение как отдых и развлечение 
> Посещение Земли для отдыха и развлечения (между воплощениями) 
> Воссоздание земных поселений 
> Души животных 
> Пространство Трансформации 
> Танцы, музыка и игры 
> Четыре основных типа душ 
Глава 8. Продвинутые души
> Окончание курса 
> Продвижение на Промежуточные Уровни 
Специализации 
> Детские Учителя 
> Мастера этики
> Мастера Гармонии 
> Мастера Конструирования
> Исследователи 
Глава 9. Круг судьбы 
> Смотровой зал будущих жизней 
> Мастера Времени 
> Свободная воля .
> Души молодых. Потеря ребенка.
> Новое партнерство души и тела
Глава 10.
> Наш духовный путь




Rambler's Top100
© EDGARCAYSI.NAROD.RU