Глава 6
 
СОВЕТ СТАРЕЙШИХ
Человеческие страхи: в ожидании Суда и наказания

       Вскоре после возвращения в свою духовную группу души предстают перед собранием мудрых Существ. Находясь на один или два уровня выше наших Гидов, эти Вознесенные Мастера являются теми наиболее продвинутыми зримыми существами, которых видят в Мире Душ мои все еще воплощающиеся пациенты. Они дают им различные названия, такие как, например, Старейшие, Священные Мастера, Преподобные или такие рабочие названия, как Экзаменаторы или Комитет. Чаще всего этих в высшей степени развитых Мастеров называют Советом и Старейшими, поэтому для их описания я и буду использовать эти названия.

       Поскольку Совет Старейших представляет собой неких авторитетов в Мире Душ, некоторые слушатели на моих лекциях настораживаются, когда я рассказываю о существах в длинных облачениях, которые задают душам вопросы об их действиях в прошлой жизни. Один человек в Торонто даже не смог сдержаться и громко, на всю аудиторию произнес: «Ага! Знаю, знаю! Зал суда, судьи, наказание!» Откуда в умах стольких людей сидит этот страх и цинизм относительно того, что происходит после жизни?

       Религиозные институты, гражданские суды и военные трибуналы определяют наш свод законов морали и правосудия, которые оказывают влияние на миллионы людей. Преступление и наказание, а также традиции сурового наказания за проступки и правонарушения существуют с первобытных времен. Позитивная роль морального кодекса в человеческой культуре, представленного в религиях всех времен и народов, огромна. Считается, что именно страх кары небесной вынуждает массы людей соблюдать хоть какие-то нормы поведения. Тем не менее мне кажется, что в любой религиозной доктрине имеется и темная сторона, которая порождает в человеке тоску и страх перед ожидающей их после смерти встречей с суровыми судиями и ужасными духами.

       Организованные религии как таковые существуют в нашей жизни последние пять тысяч лет. Антропологи утверждают, что задолго до этого первобытные люди верили, что в одушевленных и неодушевленных объектах живут духи — хорошие или плохие. В этом отношении древние племенные практики не очень отличаются от религиозных культов. Многие боги древности были гневливыми и беспощадными, в то время как другие великодушными и заботливыми. Люди всегда испытывали беспокойство относительно сил, находящихся вне их контроля, особенно божеств, которые могут распоряжаться их жизнью после смерти.

       Поскольку переживания, связанные со спасением (души), всегда составляли неотъемлемую часть нашей жизни, отсюда вытекает, что человеческие существа рассматривают смерть как некий страшный финал. На протяжении нашей длительной истории жестокость жизни означала, что суд, наказание и страдание продолжатся в той или иной форме и после смерти. Многие культуры на Земле поддерживали подобные представления в своих собственных интересах. В людях воспитывали убеждение, что всем душам, хорошим и плохим, сразу же после смерти предстоит последовать в мрачный загробный мир и пройти через суровые испытания.

       На Западе чистилище долгое время изображалось как уединенное место пребывания душ, оказавшихся между раем и адом. Неевангелические церкви последних десятилетий дают более либеральное определение чистилища как состояния изоляции для очищения души от грехов и недостатков перед тем, как вступить рай. Существующая в концепциях восточной философии, особенно канонах индуизма и буддистских сект Махаяны, идея «духовных тюрем» в форме низших планов существования также несколько смягчилась. И эта концепция — еще одна причина, по которой я возражаю против использования образа концентрических кругов множественных астральных планов, по которым душа проходит после смерти. Исторически они были задуманы для того, чтобы показать многообразие очистительных «камер» в загробном мире, где обитают демоны и вершат суд грозные судьи.

       Искатели истины, которые обращаются к древним метафизическим традициям Востока, обнаруживают там такую же странную смесь суеверий и пережитков, как и в Западной теологии. Наряду с идеей реинкарнации в восточной философии сохраняется доктрина трансмиграции. Путешествуя по Индии, я заметил, что идея трансмиграции является средством запугивания людей и используется для того, чтобы контролировать их поведение. Согласно этой идее, существует широкий «ассортимент» грехов, за которые душа трансмигрирует назад, к низшим, или животным, формам жизни в своем следующем круге существования. В моей исследовательской практике я не обнаружил никаких подтверждений концепции трансмиграции души. Мои Субъекты отмечают, что энергия душ различных форм жизни на Земле не смешивается в Мире Душ. С моей точки зрения, запугивание и страх, который порождает идея трансмиграции, противоречат реальному процессу кармического правосудия. Я обнаружил, что души людей, живших в своих прошлых воплощениях в других мирах, имели тела, которые обладали разумом чуть больше или меньше, чем человеческий вид жизни. Мне никогда не встречались такие пациенты, которых направляли в какой-нибудь мир, где они не были самыми разумными из имеющихся там существ. Таков изначальный замысел.

       Мы проходим не столько через стадии наказания, сколько через стадии самообразования и просвещения. Однако значительная часть человеческого сообщества не может освободиться от выработанного существующей на протяжении тысячелетий культурной традицией затаенного гнетущего чувства, что некий суд и наказание должны присутствовать в той или иной форме после жизни, как мы видим это на Земле. Не обязательно ад, в котором силы тьмы карают и пытают нас, но, несомненно, что-то весьма неприятное. Я надеюсь, что сказанное мной в этой главе успокоит людей, испытывающих страх перед неизбежностью наказания после смерти. С другой стороны, кому-то совсем не понравится необходимость отчитываться перед Советом Старейших. «Эпикурейцы» этого мира — те, кто склонны посвящать свою жизнь ничем не ограниченным наслаждениям и при этом не обращать внимания на проблемы окружающих, — также могут не одобрить эту главу, как, впрочем, и «иконоборцы», которые не признают вообще никаких авторитетов — ни моральных, ни каких бы то ни было еще.

       Мир Душ — это место, в котором установлен определенный порядок, и Совет Старейших вершит правосудие. Они не представляют собой абсолютный источник божественной власти, но являются верховными авторитетами, ответственными задуши, все еще воплощающиеся на Земле. Эти мудрые существа испытывают огромное сострадание к слабостям людей и с бесконечным терпением относятся к нашим недостатком. Нам представятся новые возможности в наших будущих жизнях. Эти жизни не будут вариантом легкого кармического выбора, иначе мы бы ничему не могли научиться, воплощаясь на Земле. Однако тяжелая и рискованная жизнь на этой планете не предназначена для того, чтобы быть источником и причиной будущих страданий после смерти.

<< назад            дальше >>

Главная  | О сайте  | Обратная связь |      МАЙКЛ НЬЮТОН - исследования существования бессмертной души человека
Майкл Ньютон Предназначение души Жизнь между жизнями
Содержание книги:
(Предназначение души)

> Введение 
Глава 1.
> Мир Душ 
Глава 2. Смерть, горе и успокоение 
> Отказ и принятие 
> Терапевтические техники душ 
Способы установления контакта душ с живущими людьми
> Соматическое прикосновение
> Использование объектов (персонификация через объекты)
> Распознавание снов 
> Передача послания через детей
> Контакт через знакомую обстановку 
> Незнакомцы в качестве посланцев 
> Ангелы и другие небесные существа 
> Эмоциональное восстановление душ и людей, оставшихся на Земле.
> Воссоединение с теми, кого мы любим.
Глава 3. Земные духи 
> Астральные планы
> Духи природы
> Призраки 
> Покинутые души
> Духовная двойственность
> Души, пребывающие в уединении
> Развоплощенные души, которые посещают Землю.
> Демоны или Дэвы.
Глава 4. Восстановление духовной энергии 
> Энергия души 
> Стандартное лечение души у входа в Мир Душ
> Срочное лечение у входа в послесмертный Мир Душ ...
> Восстановительные зоны для менее поврежденных душ
> Обновление серьезно поврежденных душ 
> Души в изоляции
Энергетическое целительство на Земле 
> Целители человеческого тела
> Целители окружающей энергетической среды 
> Разделение и воссоединение души 
> Три станции.
Глава 5. Системы групп родственных душ 
> Происхождение души 
> Духовные построения
> Память 
> Центры сообществ
> Классные комнаты 
> Библиотека Книг Жизни.
Цвета энергии души
> Сочетание цветов в группах душ 
> Цвета посетителей групп
> Цветовая аура человека и души 
> Духовная медитация с использованием цвета
> Формы цветовой энергии 
> Звуки и духовные имена 
> Учебные группы душ
Глава 6. Совет Старейших
> Человеческие страхи: в ожидании Суда и наказания 
> Условия развития души в Мире Душ
> Внешний облик и структура Совета 
> Знаки и символы 
> Присутствие
> Цепочка Божественного влияния 
> Обработка информации, полученной на собраниях Совета Старейших 
Глава 7. Динамика сообщества Душ 
> Родственные души 
> Первичные родственные души (парные души) 
> Родственные души-компаньоны 
> Корпоративные души 
> Взаимосвязь между духовными и земными семьями
> Воссоединение с душами, которые причинили нам боль
> Взаимодействие между группами душ 
Отдых и развлечения в Мире Душ 
> Досуг 
> В перерывах между занятиями
> Тихое уединение как отдых и развлечение 
> Посещение Земли для отдыха и развлечения (между воплощениями) 
> Воссоздание земных поселений 
> Души животных 
> Пространство Трансформации 
> Танцы, музыка и игры 
> Четыре основных типа душ 
Глава 8. Продвинутые души
> Окончание курса 
> Продвижение на Промежуточные Уровни 
Специализации 
> Детские Учителя 
> Мастера этики
> Мастера Гармонии 
> Мастера Конструирования
> Исследователи 
Глава 9. Круг судьбы 
> Смотровой зал будущих жизней 
> Мастера Времени 
> Свободная воля .
> Души молодых. Потеря ребенка.
> Новое партнерство души и тела
Глава 10.
> Наш духовный путь




Rambler's Top100
© EDGARCAYSI.NAROD.RU