Новое партнерство души и тела

       Процесс соединения души с еще не рожденным ребенком — подходящее завершение всех историй, которые я представил в этой книге. Душа готова начать новое воплощение, предвкушая свежую, увлекательную роль в предстоящей жизни. Установление контакта между физическим умом и эфирным, необходимое для вступления нового человеческого существа в мир, может протекать гладко или бурно на ранних стадиях адаптации и регулировки в детстве. Но в любом случае, именно конечный результат и то, как мы завершим свое путешествие, имеет самое большое значение.

       В течение нашей жизни душа и тело настолько сплетаются, что двойственность проявления может смутить нас и заставить задуматься о том, кем же мы на самом деле являемся. Сложности взаимодействия между телом и душой отражают процесс длительного эволюционного развития, уходящего корнями, возможно, во времена плейстоцена, когда гоминоиды2 этой планеты были выбраны в качестве существ, подходящих для соединения с душой. Наш современный мозг все еще имеет древние разделы, отвечающие за выживание. Некоторые люди, как, например, Клайдей из Случая 36, рассказывают о том, что им приходится соприкасаться с примитивными разделами мозга, когда они входят в плод. Эти участки мозга контролируют наши интуитивные, физические реакции, имеющие скорее инстинктивную и эмоциональную природу, чем интеллектуальную. Некоторые из моих пациентов рассказывали, что в некоторых случаях мозг, с которым они соединялись, казался более примитивным, чем все остальные.

       2 hominoid (американизм). Гоминиды (от лат. homo — человек) — семейство отряда приматов. Включает человека современного типа (Homo sapiens) и иско¬паемых людей: питекантропов, неандертальцев, австралопитеков.

       Эго определяется как наше Я, которое считается духовной субстанцией, на которую накладывается опыт. Этот дух мог бы определять душу, но здесь существует эго, имеющее отношение к мозгу и воспринимающее внешний мир через чувства, обуславливающие его действия и реакции. Именно с этим функциональным организмом, созданным до появления души, должна соединиться душа в теле матери. В известном смысле здесь действуют два эго, и это представляется для меня совершенно очевидным во время регрессии, когда я помещаю моих Субъектов в Круг и затем переношу в период их соединения с плодом. Именно в этом плоде начинается сотрудничество тела и души.

       Кажется, что душа и мозг нового тела начинают свое взаимодействие как два отдельных, индивидуальных существа и в конечном итоге становятся одним умом. Некоторых людей беспокоит то, что идея сосуществования двух существ, или двойственность тела и духа, по сути означает, что в то время как природа души остается бессмертной, временная личность тела умирает. Но все же именно душа, взаимодействуя с умом тела, создает уникальную личность единого Я. Хотя физический организм тела умирает, душа никогда не забывает тело, которое она занимала и которое давало ей возможность приобрести опыт существования на Земле в определенное время и в определенном месте. Мы уже видели, как души могут помнить и воссоздавать тот или иной свой облик из прошлых воплощений.

       Каждое физическое тело имеет свою собственную уникальную цель, и понятия, идеи и суждения любого человеческого ума, напрямую связаны с душой, которая занимает это тело. Я постарался показать в главах 3 и 4, насколько более рационально работают одни комбинации тела и души по сравнению с другими, физиологи не знают, почему сильная эмоция может у одной личности вызвать иррациональное поведение, а у другой логические действия. На мой взгляд, ответ лежит в душе. Обозревая вместе с пациентом сотрудничество тела и души на начальном этапе (когда тело пациента было еще в зачаточном состоянии), я часто слышу от Субъектов высказывания о том, что мозговая структура плода точно отрегулирована или немного спутана. Высказывания души Уровня V относительно вхождения в тело очень поучительны в смысле привязанностей.

       «Не существует двух совершенно одинаковых мозгов. Когда я первоначально вошел в лоно моей матери, я мягко соприкоснулся с мозгом. Я плавал... ища... исследуя... изучая. Это подобно осмосу. Мне с самого начала ясно, легко или трудно будет взаимодействовать с этим мозгом. Во время беременности я получаю от моей матери больше эмоциональных чувств, чем ее прямых мыслей. Таким образом,  я узнаю, является ли ребенок желанным или нет, и от этого зависит начало пути ребенка — хорошее или плохое.

       Когда я вхожу в плод нежеланного ребенка, я могу изменить положение дел в позитивную сторону с помощью энергии. Когда я был молодой душой, я обычно не мог справиться с отчуждением между родителем и ребенком, и я испытывал чувство разлуки. Я работал с детьми на протяжении тысячелетий и могу справляться с любого рода ребенком, которого мне дают, так что мы оба вместе достигаем наилучшей формы. Мне слишком многое нужно сделать в жизни, поэтому я не могу позволить, чтобы недостаточно совершенное тело тормозило меня».

       Когда души достигают Уровня III, они в своем большинстве способны быстро приспособиться, оказавшись внутри плода. Один Субъект очень прямо выразился на этот счет: «Когда сложная, высокопродвинутая душа соединяется с инертным мозгом, это подобно тому, как если бы скаковую лошадь запрягли в одну упряжку с рабочей лошадью». Обычно мои пациенты выражают свое мнение о теле в более почтительном тоне. Всегда существуют кармические причины для всех предлагаемых комбинаций души и тела. Кроме того, высокий коэффициент интеллектуальности не является показателем продвинутой души. Не низкий коэффициент, а обеспокоенный, нерациональный ум создает проблемы для менее опытной души.

       Что касается сочетаний тела и души, то различные варианты предлагаются нам для того, чтобы мы имели больше разнообразных жизненных проектов. Процесс выбора тела в Круге никогда не совершается для того, чтобы вовлечь нас в какие-то неподходящие для нас комбинации. Сфера выбора жизни не представляет собой место распродажи товаров по сниженным ценам. Планировщики не заинтересованы в том, чтобы огорошить ничего не подозревающую душу телом «низкого качества». Каждая комбинация тела и души имеет смысл для обоих эго. Доставляя радость душе как средство физического и ментального выражения, тело способно также причинять и большую боль. Урок этого слияния заключается в формировании гармоничного единения тела и души, чтобы они функционировали как единое целое. Приведенные ниже фрагменты иллюстрируют такое сотрудничество.

       «Я очень непостоянная душа, имеющая склонность действовать стремительно и быстро, и я предпочитаю агрессивные тела с темпераментом, соответствующим моим наклонностям. Мы называем такого рода комбинации зеркальных образов „дубль-дубль". Я могу вообще никогда не замедлять своего темпа. Должен признать, что спокойные тела с не воинственным умом действительно успокаивают меня, но тогда я становлюсь очень ленивым и самодовольным».

       «Я хорошо себя чувствую в эмоционально холодных телах. Я также люблю аналитический ум, чтобы мы могли подумать перед тем, как что-то предпринять. Внутри Джейн я словно на „русских горках". Она так безрассудно и опрометчиво вовлекается в различные ситуации — я хочу сказать, что я стараюсь удержать ее, но она настолько выходит из-под контроля, что мы обе страдаем. Однако радости также хватает — это так захватывающе, но что за дикая скачка!»

       Определенные комбинации тела и души действительно создают жизнь, полную разочарований и трудных проблем. Однако лишь дважды в моей практике мне попадалась душа, которая призналась, что просила, чтобы ее заменили в плоде, к которому она никак не могла приспособиться. В обоих  Случаях другая душа занимала освободившееся место до наступления восьмимесячного срока беременности. Внутриутробная замена из за несовместимости случается крайне редко, поскольку всему этому уделяется очень много внимания в пространстве выбора жизни.

       В главе 3, где мы рассматривали людей, совершающих различные про ступки и правонарушения, я объяснял, почему наше внутреннее Я души иногда не может находится в гармонии с нашим телом. Я также говорил, что ни одна душа не является по своей сути злонамеренной, когда соединяется с плодом. Но душа, конечно, не входит в тело пустой. Ее бессмертная природа оказывается под влиянием качеств и характера ума, который как бы бросает вызов душе, испытывая ее на зрелость. Я уже говорил, что есть души, которые более чувствительны и легче других становятся жертвами негативных влияний в жизни. Случаи, приведенные в этой книге, в своем большинстве относятся к душам, которые противостоят телу или работают в гармоничном союзе с ним. Души, стремящиеся пре одолеть потребность контролировать других, возможно, не очень хорошо сочетаются с телесным эго, склонным к конфронтации. С другой стороны, осторожная, низкоэнергетическая душа может выбрать тело, с довольно пассивной, интровертной природой, чтобы развить храбрость в согласии с телом.

       Когда душа соединяется с телом ребенка, это партнерство, я уверен, предназначено для удовлетворения нужд как души, имеющей какие-то конкретные недостатки, так и тела, или ума, которое нуждается именно в этой душе. Планировщики выбирают для нас тела с таким расчетом, чтобы их определенные характеристики могли соединиться с изъянами нашей природы, формируя таким образом особые комбинации личности. От пациентов, имевших непосредственное отношение к медицине и физиологии, я получил краткий анатомический отчет о вхождении душ в развивающийся мозг плода. Этому и посвящен Случай 66. Благодаря постгипнотическим внушениям, эти Субъекты могли набросать упрощенные схемы того, что они пытались описать в состоянии гипноза. Это облегчило мое собственное понимание процесса.

СЛУЧАЙ 66

       Д-р Н.: Я бы хотел знать, всегда ли вхождение в плод происходит у Вас одинаковым образом?
       СУБЪЕКТ: Нет. Даже если бы я мог обладать рентгеновским видением мозга ребенка в период выбора жизни, мое вхождение в него все же бывает неровным.

       Д-р Н.: Приведите мне какой-нибудь недавний пример сложного вхождения.
       СУБЪЕКТ: Три жизни назад я соединился с очень жестким, невосприимчивым мозгом. Казалось, что мое присутствие было нежелательным. Это для меня было необычным, потому что большинство моих тел было согласно с моим присутствием. Как правило, меня сразу принимали за своего.

       Д-р Н.: То есть, Вы говорите, что это тело восприняло Вас как нечто чуждое, которое следует отвергнуть?
       СУБЪЕКТ: Нет, Это был туповатый  ум, находящийся в глубоком энергетическом тупике. Мое прибытие было своего рода вторжением в его инертное ментальное поле... составные части мозга... были изолированы друг от друга... создавая сопротивление... общению. Летаргический ум требует больше усилий с моей стороны. Он сопротивляется изменению.

       Д-р Н.: Какому изменению?
       СУБЪЕКТ: Тому, что я оказался в его пространстве, требуя какой-то реакции на свое присутствие. Я побудил этот ум думать, а он вовсе не любознательный ум. Я начал нажимать на кнопки и обнаружил, что он не хочет реагировать на меня.

       Д-р Н.: Что же Вы ожидали?
       СУБЪЕКТ: В сфере выбора жизни (в Круге) я видел конечный результат,, т.е. взрослый ум, но не видел всех трудностей с детским умом... в самом начале.

       Д-р Н.: Понимаю, и Вы хотите сказать, что этот ум рассматривал Ваше вторжение как угрозу?
       СУБЪЕКТ: Нет, лишь как неудобство. В конце концов я был принят, и мы приспособились друг к другу.

       Д-р Н.: Давайте вернемся к Вашему высказыванию о «нажатии на кнопки». Пожалуйста, объясните мне, что это означает для Вас в случае стандартного вхождения в выбранный Вами плод?
       СУБЪЕКТ: Я привык входит в развивающийся мозг примерно на четвертом месяце, и хотя наши Гиды дают нам в этом отношению некоторую свободу действий, я никогда не вступаю после шестого месяца. Когда я вступаю в лоно матери, я создаю красный свет плотной энергии и направляю его вверх и вниз — вдоль спинного мозга ребенка, входя по сети нейронов в мозг.

       Д-р Н.: Почему Вы это делаете?
       СУБЪЕКТ: Это говорит мне о степени действенности передачи мысли и чувств...

       Д-р Н.: И что же Вы делаете затем?
       СУБЪЕКТ: Мягко направляю свой красный свет на твердую мозговую оболочку — внешний слой мозга...

       Д-р Н.: Почему красный свет?
       СУБЪЕКТ: Это дает мне возможность быть... особо чувствительным к физическим чувствам этой новой личности. Я смешиваю мое энергетическое тепло с серо-голубой материей мозга. До того, как я проникаю в мозг, он являет собой просто серое вещество. И что я делаю — это зажигаю огни в темном пространстве с деревом посередине.

       Д-р Н.: Что это за дерево?
       СУБЪЕКТ: (напряженно) Дерево — это ствол. Я размещаюсь между двумя полушариями мозга, откуда мне легче обозревать, как функционирует эта система. Затем я обследую ее, перемещаясь вокруг ветвей дерева. Я хочу знать, насколько плотна энергия в волокнах вокруг коры головного мозга, окружающей таламус (промежуточный мозг)... Я хочу узнать, как этот мозг думает и чувствует.

       Д-р Н.: Насколько важна степень плотности энергии в мозге?
       СУБЪЕКТ: Ум, имеющий чрезмерную плотность в определенных участках, означает, что там есть блоки, препятствующие эффективности деятельности нейронов. Я хочу приспособиться к этим блокам на пути с помощью своей энергии — если это возможно, пока мозг еще находится на стадии формирования.

       Д-р Н.: Вы можете изменить процесс развития мозга?
       СУБЪЕКТ: (смеется в ответ) Конечно! Неужели Вы думаете, что души подобны пассажирам в поезде? Я хоть немного, но стимулирую эти участки.

       Д-р Н.: (сделав вид, что не понял) Ну, я полагал, что Вы и ребенок... уже в самом начале оба существуете в уменьшенном варианте, благодаря проявлению разума.
       СУБЪЕКТ: (смеется) Не раньше рождения.

       Д-р Н.: Вы хотите сказать, что можете улучшить функционирование мозговых волн с помощью всех тех действий, что Вы описали?
       СУБЪЕКТ: Мы надеемся, что это так. Идея заключается в том, что бы привести в соответствие наши вибрационные уровни и способности с природными ритмами мозговых волн ребенка — электрический поток. (Эмоционально) Я думаю, что мои тела благодарны мне за мою помощь в улучшении скорости мысли. (Останавливается и затем добавляет) Возможно, я выдаю желаемое за действительное.

       Д-р Н.: Чем, по-вашему, ознаменуется процесс сотрудничества непрерывно развивающегося мозга и души, которая воздействует на него как побудительный фактор?
       СУБЪЕКТ: Ментальной телепатией.

       Конечно, у меня были и более молодые души, которые оказывались более инертными после вхождения в тело, чем душа из Случая 66. Но это лучше, чем возбуждение ребенка неуместной страстностью неопытной души. Обычная душа исследует свое новое тело способом, который Субъекты описывали как «щекотание ребенка с целью доставить ему удовольствие». По существу, это важное время для объединения тела и души с ментальным участием матери в этом процессе. Что касается места рас положения души, то оно ни в коем случае не ограничено мозгом. Энергия души распространяется по всему телу ребенка.

       Субъект 66 — врач. Следующий Субъект не имеет отношения к медицине, и он говорит о соединении двух существ, формирующих одно целое для новой жизни. У каждой души имеются свои собственные предпочтения относительно того, когда и как им входить в плод. Следующий Случай раскрывает методы, используемые очень внимательной и развитой душой.

СЛУЧАЙ 67

       Д-р Н.: Расскажите, как происходит вхождение в ум ребенка и когда Вы обычно входите в него.
       СУБЪЕКТ: Вначале я думаю об этом как об обручении. Я вошел в мое нынешнее тело на восьмом месяце. Я предпочитаю входит на последней стадии, когда мозг крупнее и у меня есть больше возможности работать с ним во время соединения.

       Д-р Н.: Нет ли в столь позднем соединении отрицательной стороны? Ведь Вы в таком случае имеете дело с более независимым существом.
       СУБЪЕКТ: Некоторые из моих друзей тоже считают так. Я думаю иначе. Я хочу беседовать с ребенком, когда существует больше взаимного понимания, или осознанности.

       Д-р Н.: (как бы не понимая — чтобы спровоцировать соответствующую реакцию) Беседовать — беседовать с плодом — о чем Вы говорите?..
       СУБЪЕКТ: (смеется над моим вопросом) Конечно, мы взаимодействуем с ребенком.

       Д-р Н.: Давайте не торопясь рассмотрим это. Кто заговаривает первым?
       СУБЪЕКТ: Ребенок может сказать: «Ты кто?» Я отвечаю: «Друг, который пришел поиграть с тобой и быть частью тебя».

       Д-р Н.: (намеренно провоцируя) Разве это не обман? Вы пришли не играть. Вы пришли, чтобы оккупировать его ум.
       СУБЪЕКТ: О, Бога ради! С кем Вы разговариваете? Этот ум и моя душа были созданы друг для друга. Вы думаете, что я своего рода иноземный захватчик здесь, на Земле? Я соединялся с детьми, которые были рады мне, как если бы ожидали моего прихода.

       Д-р Н.: Есть души, имеющие другой опыт.
       СУБЪЕКТ: Послушайте, я знаю души, которые очень неуклюжи. Они входят, как бык в китайский магазин, выплескивая свой чрез мерный энтузиазм. Слишком много ударной энергии сразу вызывает сопротивление со стороны ребенка.

       Д-р И.: В Вашей нынешней жизни был ли ребенок вообще обеспокоен Вашим вхождением?
       СУБЪЕКТ: Нет, они еще немного знают, чтобы быть обеспокоенными. Я начинаю с самого нежного обращения с мозгом. Я могу сразу же спроецировать теплые мысли любви и поддержки. Большая часть детей сразу же принимают меня как часть себя. Некоторые воздерживаются — подобно моему нынешнему телу.

       Д-р Н.: Неужели? Что же необычного было в этих телах?
       СУБЪЕКТ: Ничего серьезного. Они просто думали: «Теперь, когда ты здесь, кем буду я?»

       Д-р Н.: Я полагаю, это серьезный вопрос. По существу, ребенок признает, что его личность зависит от Вас.
       СУБЪЕКТ: (терпеливо) Ребенок начал спрашивать себя: «Кто я?». Некоторые дети лучше осознают это, чем другие. Некоторые сопротивляются, потому что для них мы являемся фактором, вторгающимся в их инертное начало, — как жемчуг в устрице.

       Д-р Н.: Значит, Вам не кажется, что ребенок чувствует, будто его вынуждают отказаться от каких-то его индивидуальных особенностей?
       СУБЪЕКТ: Нет, мы приходим как души, чтобы дать ребенку... глубину личности. Его существо улучшается благодаря нашему присутствию. Без нас они были бы подобны незрелому фрукту.

       Д-р Н.: Но понимает ли ребенок что-либо из этого до своего рождения?
       СУБЪЕКТ: Он лишь знает, что я хочу быть ему другом, чтобы делать что-то вместе. Мы начинаем общение с таких простых вещей, как, например, неудобное положение тела в утробе матери. Иногда пуповина закручивается вокруг шеи ребенка, и я успокаиваю его — в противном случае он стал бы беспокойно двигаться и ухудшил бы ситуацию.

       Д-р Н.: Пожалуйста, продолжайте рассказ о том, как Вы помогаете ребенку.
       СУБЪЕКТ: Я подготавливаю ребенка к рождению, которое может стать шоком для него. Представьте, как Вас выталкивают из теплого, удобного, безопасного лона в яркое пространство больничного помещения... шум... необходимость вдыхать воздух... Вас обрабатывают... Ребенок ценит мою помощь, потому что моя главная цель сейчас — помочь ребенку преодолеть страх, успокоить его и заверить, что все будет хорошо.

       Д-р Н.: Мне интересно, как чувствовали себя дети до того, как души стали приходить к ним на помощь?
       СУБЪЕКТ: Мозг был слишком примитивным тогда, чтобы осмысливать травму рождения. Сознание было неразвитым. (Смеется) Конечно, меня ведь не было рядом в те дни.

       Д-р Н.: Можете ли Вы каким-либо образом успокоить встревоженную мать?
       СУБЪЕКТ: Мы должны быть искусны в этом. Во время моих многочисленных воплощений я мало влиял на своих матерей, если они чего-то пугались, были грустны или сердились во время беременности. Вы должны быть способны подстроить свои энергетические вибрации с естественными ритмами как ребенка, так и матери. Вам нужно гармонизировать три типа волн, в том числе и Ваши собственные — чтобы успокоить мать. Я даже могу побудить ребенка толкнуть мать в живот, чтобы дать ей знать, что с нами все в порядке.

       Д-р Н.: И с рождением, наверное, трудная работа слияния считается завершенной?
       СУБЪЕКТ: Честно говоря, слияние еще не заканчивается даже для меня. Я говорю со своим телом, как со вторым существом, вплоть до шести лет. Лучше не форсировать полное слияние. Мы какое-то время играем в игры, как два отдельных существа.

       Д-р Н.: Я заметил, что многие маленькие дети говорят с собой, как если бы они играли с каким-то воображаемым другом. Не душа ли это?
       СУБЪЕКТ: (усмехаясь) Правильно, хотя наши Гиды тоже любят играть с нами, когда мы маленькие. И не замечали ли Вы, что старые люди тоже много говорят с собой? Они готовятся к расставанию на другом конце своего пути.

       Д-р Н.: В целом, как Вы в жизни после жизни относитесь к возвращению на Землю?
       СУБЪЕКТ: Как к подарку. Это такая многогранная планета. Конечно, это место приносит сердечную боль, но оно также восхитительно и невероятно прекрасно. Человеческое тело — это чудо формы и структуры. Я всегда с благоговением отношусь к каждому новому телу, к многочисленным способам выражения себя в них, особенно к самому важному способу — любви.

<< назад            дальше >>
Главная  | О сайте  | Обратная связь |      МАЙКЛ НЬЮТОН - исследования существования бессмертной души человека
Майкл Ньютон Предназначение души Жизнь между жизнями
Содержание книги:
(Предназначение души)

> Введение 
Глава 1.
> Мир Душ 
Глава 2. Смерть, горе и успокоение 
> Отказ и принятие 
> Терапевтические техники душ 
Способы установления контакта душ с живущими людьми
> Соматическое прикосновение
> Использование объектов (персонификация через объекты)
> Распознавание снов 
> Передача послания через детей
> Контакт через знакомую обстановку 
> Незнакомцы в качестве посланцев 
> Ангелы и другие небесные существа 
> Эмоциональное восстановление душ и людей, оставшихся на Земле.
> Воссоединение с теми, кого мы любим.
Глава 3. Земные духи 
> Астральные планы
> Духи природы
> Призраки 
> Покинутые души
> Духовная двойственность
> Души, пребывающие в уединении
> Развоплощенные души, которые посещают Землю.
> Демоны или Дэвы.
Глава 4. Восстановление духовной энергии 
> Энергия души 
> Стандартное лечение души у входа в Мир Душ
> Срочное лечение у входа в послесмертный Мир Душ ...
> Восстановительные зоны для менее поврежденных душ
> Обновление серьезно поврежденных душ 
> Души в изоляции
Энергетическое целительство на Земле 
> Целители человеческого тела
> Целители окружающей энергетической среды 
> Разделение и воссоединение души 
> Три станции.
Глава 5. Системы групп родственных душ 
> Происхождение души 
> Духовные построения
> Память 
> Центры сообществ
> Классные комнаты 
> Библиотека Книг Жизни.
Цвета энергии души
> Сочетание цветов в группах душ 
> Цвета посетителей групп
> Цветовая аура человека и души 
> Духовная медитация с использованием цвета
> Формы цветовой энергии 
> Звуки и духовные имена 
> Учебные группы душ
Глава 6. Совет Старейших
> Человеческие страхи: в ожидании Суда и наказания 
> Условия развития души в Мире Душ
> Внешний облик и структура Совета 
> Знаки и символы 
> Присутствие
> Цепочка Божественного влияния 
> Обработка информации, полученной на собраниях Совета Старейших 
Глава 7. Динамика сообщества Душ 
> Родственные души 
> Первичные родственные души (парные души) 
> Родственные души-компаньоны 
> Корпоративные души 
> Взаимосвязь между духовными и земными семьями
> Воссоединение с душами, которые причинили нам боль
> Взаимодействие между группами душ 
Отдых и развлечения в Мире Душ 
> Досуг 
> В перерывах между занятиями
> Тихое уединение как отдых и развлечение 
> Посещение Земли для отдыха и развлечения (между воплощениями) 
> Воссоздание земных поселений 
> Души животных 
> Пространство Трансформации 
> Танцы, музыка и игры 
> Четыре основных типа душ 
Глава 8. Продвинутые души
> Окончание курса 
> Продвижение на Промежуточные Уровни 
Специализации 
> Детские Учителя 
> Мастера этики
> Мастера Гармонии 
> Мастера Конструирования
> Исследователи 
Глава 9. Круг судьбы 
> Смотровой зал будущих жизней 
> Мастера Времени 
> Свободная воля .
> Души молодых. Потеря ребенка.
> Новое партнерство души и тела
Глава 10.
> Наш духовный путь




Rambler's Top100
© EDGARCAYSI.NAROD.RU