Дорога Бимини. Метаморфозы "Дороги Бимини"
Загадки затонувших цивилизаций: Дорога Бимини

Метаморфозы "Дороги Бимини"
В данном случае является фактом, что никто и никакая организация не собирается субсидировать доисторическое подводное археологическое обследование Багамских островов.

Джон Гиффорд (Университет Майами, июль 2001 г.)

Друзья, идите, идите с нами в это плавание! Здесь вы прозябаете почти в нищете, приходите и отправляйтесь вместе с нами! С Божьей помощью мы собираемся открыть землю, где, говорят, есть дома с золотыми крышами.

Мартин Алонсо Пинсон, капитан «Пинты», (при наборе команд на корабли Колумба, 1492 г.)
Главная  | О сайте  | Обратная связь |   Эдгар Кейси все о великом ясновидящем и целителе
Несмотря на туман и облачность в то утро, мы без затруднений смогли проследить сооружение на 800 м в длину, 32 в ширину по главной оси в виде перевернутой буквы «J», с характерным изгибом волнолома к юго-востоку. Было также легко отметить место, где ось раздваивалась на более узкие параллельные пирсы, каждый —5м шириной, разделенные 10-метровой ширины полосой песка, текущего на всем протяжении к северному пределу структуры. Сквозь кристально чистую воду мы могли даже видеть отдельные блоки — некоторые из них гигантские, другие — поменьше, все, по-видимому, расположенные и ориентированные в итоге отлично выполненной работы. Два более коротких сегмента, ближе к берегу, в этой фигуре «Ь-формы были абсолютно параллельны друг другу и вновь демонстрировали интересную комбинацию малых и больших блоков, включая семь особенно огромных мегалитов, лежащих впритык друг к другу у южной оконечности внутреннего сегмента.

Тригг поднял самолет выше и несколько раз облетел по кругу эту огромную подводную «мозаику». И я понял, что это напоминает: менее всего дорогу или путь, а именно огромные диаграммы — длинные прямые линии и фигуры животного, насекомого, птицы и рыбы, существующие на плато Наска в Южном Перу. Или случайно, или специально сделанным рисунком эти каменные творения, раскинувшиеся на старом атлантическом пляже и с давних пор погруженные в море, по размеру и грандиозности с воздуха походили на перуанские. Я был также заинтригован, обнаружив, пока мы продолжали полет над двумя главными островами Бимини и их лагунами, что в различных местах, сильно заросших Лесом и необитаемых, находились каменные маунды размером с теннисный корт, на которых ничего не росло. Поверхность одного из маундов, видимая только с воздуха, напоминала форму гигантского морского конька. Поверхность другого выглядела как очертания исполинской рыбы с реалистично выполненными плавниками и хвостом, и она тоже могла быть рассмотрена только с воздуха. Третий маунд имел геометрическую форму с четырехугольной вершиной, обращенной к небу.

Во всех дискуссиях и академических работах, посвященных «Дороге Бимини», которые я читал, она описывается как природная базовая формация, но я никогда не видел ни комментария по поводу этих странных и своеобразных маундов. Следует ли их тоже считать природными образованиями, не интересными для археологов? А если нет — если они созданы человеком — то не следует ли принимать их во внимание при попытках судить о происхождении соседней с ними «дороги»?
Прежде чем я провел две недели, занимаясь водолазным спортом на Бимини в августе 1999 года, мое искреннее убеждение было таково: Дэвид Цинк и Мэнсон Валентайн ошибались, а морские геологи из Флоридского университета были правы в том, что «Дорога Бимини» является природным образованием. Но после ряда погружений я уже не был в этом так уверен.

Я еще чувствовал силу научных аргументов, но сейчас я также на опыте узнал силу притяжения огромной подводной структуры, и моя реакция на нее была не той же самой, что у геологов. Там где они видели «природную формацию» в виде плоского каменного образования из одинаковых по размеру камней с постоянно понижающимся направлением и без каких-либо следов работы инструментов, без артефактов или иных следов человеческого вмешательства, я увидел нечто, что выглядело как величественное творение искусства или скульптуры — возможно, колоссальная «мозаика». Во всяком случае, нечто ощущаемое как продуманное, организованное, намеренно созданное, спланированное, идиосинкратическое и созданное намеренно. Правда, что данная порода (бичрок) разламывается на блоки, и примеры этого процесса можно сегодня видеть на Бимини, а также вокруг многих других Багамских островов. В действительности такие новообразования возникают настолько быстро, что крышки бутылок и другие современные предметы часто находят зацементированными в породу. Однако я не видел ничего подобного тому, что несомненно и безусловно являлось бы данной породой (бичрок) на Бимини или где-либо еще, но выглядело бы как «Дорога Бимини».

Мы погружались вместе с Триггом Адамсом, старым морским волком и бывшим пилотом компании «Истерн Эйрланз», который был одним из первооткрывателей «Дороги Бимини» еще при жизни Мэнсона Валентайна. Мы использовали его яхту «Триггр», которую он во время нашего путешествия провел через Гольфстрим из Майами на моторном ходу. И мы также воспользовались опытом Тригга как пилота, чтобы пару часов полетать на специальном самолете и посмотреть на «Дорогу Бимини» и другие чудеса Бимини с воздуха.
http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12663234283464.jpg

Rambler's Top100
© EDGARCAYSI.NAROD.RU