Дорога Бимини. Подводное обследование Дороги Бимини
Загадки затонувших цивилизаций: Дорога Бимини

Подводное обследование Дороги Бимини
Неглубокое погружение иногда не воспринимается как таковое. В нем нет вызова и ощущения опасности, которые ощущаются на большой глубине. Всего 5 или 10 м ниже поверхности воды, и вы можете полностью отупеть и забыть об опасности повреждения легких в результате их расширения. Бимини было легким и приятным местом для нахождения под водой. Даже случайная акула, прочесывающая углубления в одном из больших блоков, лишь выглядела как могущая быть опасной, но на самом деле таковой не являлась. На такой глубине полный бак воздуха работал очень долго.
Главная  | О сайте  | Обратная связь |   Эдгар Кейси все о великом ясновидящем и целителе
Типичный для «Дороги Бимини» блок — это темный, очень твердый камень, размерами около 2 м в длину. Метр в ширину и высотой в полметра, весом порядка тонны. Блок имеет форму матраца, слегка выпуклого и скругленного на углах и по краям. Имеется много других блоков гораздо меньших, но есть и дюжины настоящих монстров — по 5 тонн и более, наряду с немногими особо крупными, достигающими веса до 15 тонн.

В противоположность исследовательскому отчету Национального географического общества, я обнаружил, что часть блоков, весом в 5—15 тонн, отдельные экземпляры которых достигли в поперечнике до 5 м, были установлены на маленькие вертикальные подпорки, видимо, сделанные из совершенно другой породы камня. Смысл этих подпорок — иногда их имелось до пяти под одним блоком, — состоял в том, чтобы полностью отделить большие блоки от основной скалы, служившей основанием. Таким образом достигалась возможность видеть блоки от одной стороны до другой.

Я предположил, что это были дольмены, о чем Мартин Валентайн говорил в одном из своих докладов. Разумеется, не имеется ничего другого на «Дороге Бимини», что соответствовало бы этому описанию. Но, несмотря на поверхностное сходство, большие блоки, установленные поверх меньших блоков, очевидно, не являлись дольменами. Действительно ли вертикальные «столбики» — это лишь фрагменты некой скалы, просто занесенные под большие блоки 
приливами и отливами или штормами? Но если так, то почему они находятся только под самыми наибольшими и тяжелыми блоками, как раз теми, которые могли лучше всего противостоять свирепствовавшим вокруг штормам? Почему их не оказалось под более легкими блоками?
 
Я целыми днями передвигался вверх и вниз по «дороге», стараясь понять и представить себе, что это такое. Около полудня, когда солнце состояло прямо над головой и видимость под водой была наилучшей, длинные прямые «аллеи» блоков казались простирающимися в никуда в любом направлении. В основном они располагались на обширном плато, образованном известняковыми породами; иногда блоки совершенно исчезали под наносами песка, потом снова появлялись, сохраняя то же самое направление. Были очевидны и иные повторяющиеся черты: блоки, образующие круги, группы из трех блоков различных размеров, составляющие треугольники, по-видимому, сознательно установленные угловые камни, завершающий квадрат, образованный множеством блоков и т.д. и т.п. Имелись также группы из сходных по размеру блоков, как, например, семь очень больших мегалитов около южной оконечности пирса, установленные рядом с более мелкими блоками вдоль общей оси. Меньшие блоки, расположенные рядом, следовали той же оси и сохраняли заданную ширину, но были расположены двумя параллельными рядами, разделенными пустым пространством.

Видеосъемка дороги Бимини

Rambler's Top100
© EDGARCAYSI.NAROD.RU