Йонагуни. Другие чудеса
Загадки затонувших цивилизаций: Йонагуни

Другие чудеса
Главная  | О сайте  | Обратная связь |   Эдгар Кейси все о великом ясновидящем и целителе
Вокруг Йонагуни есть и другие интересные места, которые в марте 2001 года я не мог показать Вольфу за имевшееся у нас время, хотя, я думаю, ни одно из них не изменило бы его мнения. Одна из таких диковинок, имеющая форму, в которой некоторые узнают огромную высеченную из камня морскую черепаху, находится на глубине 12 м на склоне главного памятника мыса Исеки, примерно в 150 м восточнее террас.

Другая обнаружена в полукилометре к востоку от террас на глубине 15 м. Она была сильно повреждена, когда на Йонагуни обрушилась ссерия необычно сильных тайфунов в августе и сентябре 2000 года. Это однотонный валун, помещенный на плоскую платформу 10-сантиметровой высоты на вершине огромной каменной плиты высотой почти 3 м. Находка имеет все характеристики классического святилища ивакура. Частью это природный камень, частью — результат работы человека. Как я уже отмечал, если это святилище было бы перемещено на склоны горы Мива, его легко было бы спутать с тем, которое там уже находится.

Два других необычных объекта находятся в полукилометре от мыса Исеки, и я очень хотел показать их Вольфу. Первый — «стадион», т.е. обширный амфитеатр, окружающий каменную плоскость на глубине 30 м. Другой — еще один образец очень больших ступеней, сходного размера и вида с таковыми на главной террасе Исеки, но они дальше в море, в глубокой воде и у дна защищенного канала.

Перечень символов и диковин на этом не кончается, но я думаю, этого достаточно. Некоторые исследователи, среди них японские ученые со степенями докторов философии, уверены, что то, что они видели у Йонагуни, это созданные из камня объекты, которые были обработаны людьми и размещены там с определенной целью. Другие, столь же умные люди, тоже доктора наук, равным образом убеждены, что под водой у Ёнагуни имеются не высеченные из камня сооружения, а только камни.

Камни? Или структуры? Интересные только геологам? Или открытия, которые могли бы установить истинные корни японской цивилизации, уходящие вглубь вплоть до Века Богов, как на то претендуют «Нихонги» и «Кодзики»? Это сложные вопросы, и на них нельзя ответить на основании только имеющихся на Ёнагуни свидетельств. В этом Вольф прав. Возможно даже, что великолепные структуры и объекты, которые я показал ему под водой, являются созданиями природы, которые каким-то удивительным образом оказались собранными в одном месте.

Я повторяю, что в этом вопросе баланс научных мнений, полученных непосредственно на месте равен 2 : 1 против Вихманна. Кимура и Сундареш дают два уверенных голоса за то, что эти структуры были перестроены человеком; Вихманн уверенно выступает в пользу того, что эти структуры — полностью природные; профессор Шох высказывается и так, и эдак. В будущем другие открытия и другие ученые-подводники способны серьезно изменить этот баланс мнений в любом направлении. Нам остается ждать и наблюдать. После столкновения с неумолимым эмпиризмом Вольфа Вихманна я признаю, что еще не могу доказать, что люди привлекались для создания структур Йонагуни.

Но я верю, что Вольф пришел к своим заключениям относительно Йонагуни искренно и на основании своего огромного опыта морского геолога, хорошо разбирающегося, как разные виды камня ведуг себя под водой.

Но предположим на мгновение (это не более чем предположение), что я и другие действительно правы насчет Йонагуни. Если так, тогда то, что Япония потеряла с подъемом уровня моря — это не маленький и незначительный фрагмент, но определяющий эпизод во всемирной доистории, уходящей в глубь веков более чем на 10 000 лет. И если дзёмонцы действительно создали огромные структуры, впоследствии затопленные у южного и восточного берегов Йонагуни в конце ледникового периода, тогда мы оказываемся лицом к лицу с прежде неожиданным и совершенно еще не объясненным измерением великолепной древней культуры.
Другая обнаружена в полукилометре к востоку от террас на глубине 15 м. Она была сильно повреждена, когда на Йонагуни обрушилась ссерия необычно сильных тайфунов в августе и сентябре 2000 года. Это однотонный валун, помещенный на плоскую платформу 10-сантиметровой высоты на вершине огромной каменной плиты высотой почти 3 м. Находка имеет все характеристики классического святилища ивакура. Частью это природный камень, частью — результат работы человека. Как я уже отмечал, если это святилище было бы перемещено на склоны горы Мива, его легко было бы спутать с тем, которое там уже находится.

Два других необычных объекта находятся в полукилометре от мыса Исеки, и я очень хотел показать их Вольфу. Первый — «стадион», т.е. обширный амфитеатр, окружающий каменную плоскость на глубине 30 м. Другой — еще один образец очень больших ступеней, сходного размера и вида с таковыми на главной террасе Исеки, но они дальше в море, в глубокой воде и у дна защищенного канала.

Перечень символов и диковин на этом не кончается, но я думаю, этого достаточно. Некоторые исследователи, среди них японские ученые со степенями докторов философии, уверены, что то, что они видели у Йонагуни, это созданные из камня объекты, которые были обработаны людьми и размещены там с определенной целью. Другие, столь же умные люди, тоже доктора наук, равным образом убеждены, что под водой у Ёнагуни имеются не высеченные из камня сооружения, а только камни.

Камни? Или структуры? Интересные только геологам? Или открытия, которые могли бы установить истинные корни японской цивилизации, уходящие вглубь вплоть до Века Богов, как на то претендуют «Нихонги» и «Кодзики»? Это сложные вопросы, и на них нельзя ответить на основании только имеющихся на Ёнагуни свидетельств. В этом Вольф прав. Возможно даже, что великолепные структуры и объекты, которые я показал ему под водой, являются созданиями природы, которые каким-то удивительным образом оказались собранными в одном месте.

Я повторяю, что в этом вопросе баланс научных мнений, полученных непосредственно на месте равен 2 : 1 против Вихманна. Кимура и Сундареш дают два уверенных голоса за то, что эти структуры были перестроены человеком; Вихманн уверенно выступает в пользу того, что эти структуры — полностью природные; профессор Шох высказывается и так, и эдак. В будущем другие открытия и другие ученые-подводники способны серьезно изменить этот баланс мнений в любом направлении. Нам остается ждать и наблюдать. После столкновения с неумолимым эмпиризмом Вольфа Вихманна я признаю, что еще не могу доказать, что люди привлекались для создания структур Йонагуни.

Но я верю, что Вольф пришел к своим заключениям относительно Йонагуни искренно и на основании своего огромного опыта морского геолога, хорошо разбирающегося, как разные виды камня ведуг себя под водой.

Но предположим на мгновение (это не более чем предположение), что я и другие действительно правы насчет Йонагуни. Если так, тогда то, что Япония потеряла с подъемом уровня моря — это не маленький и незначительный фрагмент, но определяющий эпизод во всемирной доистории, уходящей в глубь веков более чем на 10 000 лет. И если дзёмонцы действительно создали огромные структуры, впоследствии затопленные у южного и восточного берегов Йонагуни в конце ледникового периода, тогда мы оказываемся лицом к лицу с прежде неожиданным и совершенно еще не объясненным измерением великолепной древней культуры.
Вокруг Йонагуни есть и другие интересные места, которые в марте 2001 года я не мог показать Вольфу за имевшееся у нас время, хотя, я думаю, ни одно из них не изменило бы его мнения. Одна из таких диковинок, имеющая форму, в которой некоторые узнают огромную высеченную из камня морскую черепаху, находится на глубине 12 м на склоне главного памятника мыса Исеки, примерно в 150 м восточнее террас.

Rambler's Top100
© EDGARCAYSI.NAROD.RU