Практическая часть: развитие сенситивности. УРОК 1
Мыслительно-рациональньный путь
Все мы - ученики, находящиеся в различных классах, и нами руководят старшие товарищи и наставники. Терпеливо мы стремимся пройти годы нашей учебы. Мы знаем - когда придет для этого время, мы получим по заслугам. Наряду с чувственным восприятием есть еще мыслительно-рациональный путь познания мира: наш дух анализирует мир чувств и устанавливает горизонтальные связи с тем, в чем мы не участвуем и что не воспринимаем непосредственно. Это происходит через теории, метафоры, образы, мысли, модели или сны. Проблемы каждого дня или будущего решаются таким образом, что мысленно прокручиваются все варианты, пока чувство не установит, что найдено правильное решение. Наш личный опыт ограничен: мы завязаны на информации, знании и опыте других людей.
Все эти импульсы перерабатываются з нашем мозгу, и в результате в нас на основе наших представлений возникает связная картина. Наш мозг работает постоянно. Он нащупывает содержание высказанной информации и ищет связи с давно знакомым.
Наш мозг является, так сказать, трансформатором содержимого накопленного в нашем низшем подсознании и в сверхсознании Здесь хранятся также наши воспоминания о духовном бытии и опыт наших психических чувств как из настоящей, так и из предыдущей формы бытия. В нашем мозгу соединились в единую сеть импульсы от других уровней сознания с нашими импульсами. Он отвечает за "материализацию" нашего мышления. Мысль, чувство и действие исходят именно отсюда.