Часть вторая Жизнь Иисуса

Глава 24

Приготовления к распятию

Когда мы закончили, Кэти улыбалась, а голос Садди уже не был таким утомленным и обессиленным.

С: Я среди друзей. Со мной моя сестра.

Д.: Да? Разве она не умерла?
С: Ты говоришь о смерти. Ее нет. Есть только переход к другой форме существования.

Д.: Где ты?
С: Я наблюдаю за тем, как готовят в последний путь мое тело.

Когда я только начинала заниматься регрессиями и впервые обнаружила, что могу общаться с людьми после их смерти, это по-настоящему потрясло меня. Но с тех пор я разговаривала с душами умерших много раз, и это стало для меня обычным, если нечто столь необычное можно назвать обычным. Во время сеансов я замечала, что загипнотизированного человека не расстраивает его кончина в прошлой жизни. Присутствующих в помещении наблюдателей она обычно волнует больше, чем субъекта. Они ожидают резкой реакции, неприятия смерти или, по меньшей мере, отвращения при виде собственного бездыханного тела. Но спокойная естественная кончина не причиняет никакой травмы. Как правило, душа на некоторое время задерживается у бывшей телесной оболочки, чтобы посмотреть, что с ней будет дальше. Ведь мы так привыкли к собственному телу... Только после его погребения душа готова отправляться дальше.

Для наблюдателей неожиданным бывает также и то, что после смерти личность умершего продолжает свое существование, не претерпев почти никаких изменений. Я уже привыкла общаться с перешедшими в мир иной, но для других людей такие контакты нередко остаются непостижимыми.

Дух может сообщить многое, однако качество этих сведений зависит от степени его развития. Он может сообщить только то, что ему известно к этому моменту.

Садди было пятьдесят три или пятьдесят четыре года, когда он умер у своих родственников в Назарете. Интересно, почему Садди решил остаться у них, а не вернулся в свой любимый Кумран?

С: От своих обязанностей я освобожден, и находиться там особой причины уже не было. И семьи в Кумране у меня нет.

Сначала я неправильно поняла его, решив, что он говорит о близких, которые присмотрели бы за ним в старости. Но ессеи наверняка позаботились бы о нем в последние дни его жизни.

С: Нет, я просто имел в виду, что там не оставалось моих родственников и меня почти ничто больше не связывало с общиной.

Действительно, единственная сестра Садди скончалась. А сам он затратил слишком много сил на обучение Иисуса и Иоанна и, наверное, не желал возвращаться в Кумран, чтобы наставлять других учеников.

С: Какое-то время я странствовал. Разговаривал с людьми о пророчествах. Я говорил им, что пришло время, к которому они готовились всю жизнь. Надеюсь, что слова мои кое-кого наставили на путь истинный. Свою долю семян я посеял, и, если будет на то воля Божья, они прорастут.

Д.: Да, иногда только на это и остается надеяться.

Раньше, когда я спрашивала Садди о его недуге, он отвечал, что его мучает кашель. А сейчас, после смерти, ему известна была ее причина.

С: Дело в раковой опухоли, которая почти полностью поразила легкие.

Такая болезнь действительно должна была затруднять дыхание, вызывать боль в груди и сильный кашель.

Д.: Как ты думаешь, от чего ты заболел?
С: Кто знает? Может быть, виновата пыль? Такая смерть была мне предопределена. Болезнь способствовала моему развитию.

Д.: Да? То, как ты умрешь, имеет значение?
С: Конечно. Важно научиться терпеть недуг и быть готовым умереть от него.

В последние дни Садди испытывал сильную боль, но он держал себя в руках благодаря "самоконтролю и разумному использованию энергии".

Д.: Знания помогли тебе избежать страданий. Но многим это недоступно.
С.: У большинства людей необходимое умение скрывается в глубине души. Они просто не осознают его, и это настоящая трагедия. Тут может помочь медитация. Нужно взглянуть в глубь самого себя, там находится кладезь знаний. Если раскрепоститься, то все начнет проясняться.

Д.: Другими словами, нужно захотеть этого самому?
С.: Да, всякое исцеление исходит изнутри. Пришло время поделиться этими знаниями. Если люди готовы к ним, то они принесут им пользу. Все зависит от них самих.

Садди наблюдал за тем, что делают с его телом. И я поинтересовалась, что с ним будет.

С.: Как я и завещал, его сожгут за стенами Назарета, пепел отнесут в Кумран и развеют по ветру.

Меня сильно разочаровал тот факт, что Садди умер до казни Христа. Неужели наш рассказ о Нем подошел к концу? Я искренне хотела узнать о последних днях жизни Мессии, но не знала, как получить дополнительную информацию.

В любом случае, я могу спросить у Садди, что он слышал об Иисусе непосредственно перед своей смертью.

С: Иешуа проповедовал и пытался открыть народу глаза на свет истины. Многие прислушивались к Нему. Он помогал людям, говорил о любви и надеялся на понимание.

Д.: Как принимали его речи?
С: Всегда найдется тот, кто верит каждому сказанному слову, но есть и те, кто верит осмысленно. Некоторые сомневались и вопрошали: "Кто он таков, чтобы знать правду о жизни?" Они называли Его простолюдином, обычным нищим, не имеющим ни кола, ни двора. "Где его дорогие одежды?" Им невдомек, что не богатство красит человека, а дела его. Можно не иметь ничего, бескорыстно любить ближних - и быть богаче царя, который печется только о себе самом.

Д.: Разве они не знали, какой курс обучения Он прошел?
С: Нет. Как его учили - скорее даже не учили, а просто вселяли веру в себя, убеждали в правильности выбранного пути, - останется в тайне.

Д.: Почему?
С. (вздыхает): Так хотим мы, поскольку у нас есть разногласия с другими религиями. Сам факт обучения не имеет значения. Важны Его знания.

Д.: Он с ними родился или приобрел их, уже будучи Иешуа?
С: Он мудрым появился на свет, но немало постиг и на нынешнем жизненном пути. У Него было много учителей, включая нас, ессеев. В разных странах Он слушал то, что Ему говорили, и учился, открывая для Себя множество различных путей и дорог. И Сам Он, в свою очередь, указывал верную дорогу другим.

Раньше Садди говорил, что Иисус, странствуя с дядей в поисках истины, побывал во всех уголках известного в то время мира. Но меня интересовала конкретная информация.

С: На севере они посетили отдаленные торговые поселения финикийцев. По Шелковому пути добрались до Северного Китая. В Индии Мессия беседовал с мудрецами. Были они в Египте и других близлежащих странах. Довелось им плавать и к берегам Британии. Подробностей я не знаю, но Иешуа побывал почти везде.

Дядя Иисуса, Иосиф Аримафейский, торговал, главным образом, оловом и другими металлами. Торгуя, они странствовали по миру. Но у Христа была иная цель. "Лучше понять людей и поделиться с ними знанием". Временами Его сопровождала мать.

Садди сказал, что в те дни Ее иногда называли Марией. Отец Иисуса, Иосиф, был намного старше своей жены. Он умер, когда Иешуа исполнилось двадцать с лишним лет. "Отец выполнил свое предназначение - поднял сына на ноги".

Друзья попросили меня расспросить о смерти Иосифа. Возможно, именно она отсрочила пастырскую деятельность Иисуса, если Ему пришлось помогать Марии содержать большую семью.

С.: Нет. Он был лишь немногим старше своих братьев и сестер. Тогда им помогал Иосиф (дядя). Дело отца продолжили другие плотники, и без средств к существованию семья не оставалась. Иешуа навещал их только время от времени.

Д.: Ты не знаешь, Его младшие братья и сестры не обижались на Него за то, что Он не жил с ними постоянно?
С: Им с детства рассказывали о предстоящих Ему великих делах, на которые отпущено очень мало времени. Их воспитывали мудрые родители. Они смирились с неизбежным. Зная Иешуа, нельзя было не любить Его.

Д.: Почему же Иешуа вернулся к Себе на родину и начал проповедовать именно там?
С: Потому что она расположена на полпути между Западом и Востоком. Тут Он мог поделиться знанием со многими людьми.

Д.: А последователи в других странах у Него есть?
С.: Его мудрые речи многим открыли глаза.

Д.: Разве Он не знал, что окажется в опасности, когда вернется?
С: Ему с самого детства было известно, как Он умрет. Трудно жить, зная об этом. Но и это не помешало Ему так сильно любить людей, чтобы не отказаться ради них пожертвовать Собой.

Д.: Нелегко, когда знаешь, что с тобой произойдет, и ничего изменить нельзя. Но Он знал, и все равно Его воля делать то, что Он должен, была сильна. Это трудно. Говорят, что Иешуа творил чудеса. Это правда?
С: Да, Есть вещи, которые вы бы назвали чудесами, но в них нет ничего сверхъестественного. У каждого есть врожденная способность к таким деяниям. Со временем медитация и самоконтроль позволяют развить ее. К тому же Он жил в гармонии с собой и с духовными планами бытия - это и помогало Ему творить так называемые "чудеса". В действительности Иешуа использовал законы и силы природы и Вселенной. Знание позволяло Ему делать то, что другим казалось сверхъестественным. Такое доступно всем. Нужно просто иметь силу воли и уметь стать каналом для передачи энергии, а это Он умел делать очень эффективно.

Д.: Его учили всему этому?
С: Да. Это было частью Его подготовки. А врожденная одаренность позволила Ему значительно усовершенствовать Свои способности. Его учителя умели поднимать различные предметы в воздух и превращать свинец в золото. Но Ему было доступно намного большее. Он мог превратить воду в вино, уравновесить энергии больных, исцеляя их, и вдохнуть жизнь в умершего.

Д.: Интересно, как Ему удавалось превратить воду в вино?
С: Трудно объяснить. Приходилось одновременно использовать несколько умений. Но все Его действия основывались на законах природы. Просто Он использовал на земном уровне законы, касающиеся духовного. Здесь требуется посредник, человек, играющий роль канала для передачи энергии.

Д.: Расскажи подробнее о чудесах.
С: Удивительные вещи Иешуа творил ежедневно, и я не в состоянии все их перечислить. Он исцелял глухих, хромых, слепых и тому подобное. Для этого нужны лишь знания и желание применить их. Иешуа был отличным связующим звеном между различными уровнями бытия. Он воскрешал людей, обращаясь к ним в мире ином и призывая вернуться. Вера делает возможным все. Необходимо лишь верить в то, что ты на это способен.

Д.: Но разве тело не начинает разлагаться, когда его покидает душа?
С: Через некоторое время. Нельзя вернуть к жизни человека, если он умер более полугода назад. Он воскрешал тех, кто недавно ушел в мир иной и, возможно, не в свой черед. Иногда тело перестает работать до срока. Иешуа не нарушал чьего-либо цикла жизни. Он воскрешал, когда в судьбу человека вмешивались обстоятельства, не дав ему выполнить свое предназначение на земле. Таким людям можно дать еще один шанс. Разве ты не слышала о тех, кто умирали, а потом восставали из мертвых, потому что еще не пришло их время? Он просто помогал им вернуться.
Это очень походило на возвращение к жизни после клинической смерти. Сейчас таких случаев регистрируется все больше и больше. Людей официально (с медицинским освидетельствованием) объявляют умершими, а затем они чудесным образом оживают. Сегодня такое нередко оказывается возможным и благодаря успехам современной медицины.

Д.: Я верила в непогрешимость порядка вещей. В то, что человек умирает в положенное ему время и просчета здесь быть не может.
С: Всегда существует незначительная вероятность сбоя. А иногда человеку необходимо усвоить какой-то урок, и он переносится в мир иной, чтобы воспользоваться имеющимися там знаниями.

Садди говорил о нескольких случаях воскрешения. Я попросила его рассказать о них подробнее.

Д.: Это были Его знакомые или незнакомцы?
С: Иногда Он знал их, а иногда нет. С дочерью центуриона Он раньше не встречался никогда. Она сильно болела. Ее отец, римский военачальник, услышал о пророке, способном помочь, и послал к нему слугу. На дорогу ушло два дня. Добравшись до места назначения, он сказал Иешуа: "Пожалуйста, пойдем со мной. У моего хозяина очень больна дочь". А тот ему: "Погоди немного. Вначале Я должен закончить Свои дела здесь". Но Иешуа задержался и оказался в доме центуриона, когда уже было слишком поздно. Девочка скончалась. Но Он сказал, что ее жизнь пока не завершилась, ибо она не выполнила предначертанного судьбой. Иешуа воскресил ее и успокоил римского военачальника: "Не волнуйся, теперь твоя дочь просто спит". И ушел. Утром девочка проснулась выздоровевшей. Затем был случай с Его двоюродным братом, Лазарем, единственным сыном овдовевшей матери. Ему тоже не пришло время умирать, поскольку предстояло еще многое сделать. Иешуа знал это и вернул его с того света.

Д.: Я думала, что после захоронения человека уже нельзя...
С. (прерывает): Но склеп, в котором лежало тело Лазаря, еще оставался открытым. У нас не всех сжигают на погребальных кострах. Обычно тела умерших умащивают маслами, заворачивают в льняное полотно и кладут в склепы.

Д.: В течение какого времени душа еще может вернуться в тело?
С.: На протяжении нескольких дней. Спустя двое суток для воскрешения требуются более серьезные меры.

Д.: Я слышала еще о чуде, сотворенном Иешуа, когда Он накормил огромное число людей. Тебе об этом что-нибудь известно?
С: Да. Пятью хлебами и двумя рыбинами Он насытил несколько тысяч человек. Это также делается с привлечением естественных законов природы. Если ты нуждаешься в чем-то и веришь, что нужда твоя будет удовлетворена, так и произойдет.

Возможность разделить малое между многими мне не показалась естественной. Садди терпеливо пытался объяснить.

С: Здесь требуется вера. Иешуа верил, и люди верили Ему. Я не знаю, действительно ли Он накормил их пищей или они просто вняли Его словам.

Вырисовывается интересная концепция. Если люди достаточно сильно верили в Иисуса, то фактическое наличие продуктов не имело значения. Еда могла быть иллюзией. Главное, люди были убеждены, что им дают еду, и их голод оказался утолен. Именно в голоде заключалась проблема, но решить ее можно было и чисто психологическими методами.

С жизнью Христа у нас связана масса вопросов, и я решила воспользоваться благоприятной возможностью получить на них ответы. "Говорят, что Мессия появился насеет не совсем обычным образом. Тебе что-нибудь об этом известно?"

С: Только то, что Он родился в пещере, когда в небе сияла ярчайшая звезда. Больше ничего особенного не было.

В Библии говорится лишь о том, что после рождения Христа положили в ясли, а где это произошло - не указано.

Даже сегодня пещеры возле Вифлеема используются в качестве хлева для скота. Но Садди не упомянул еще один важный аспект, касающийся появления Иисуса на свет. Я надеялась, что он расскажет о нем без наводящих вопросов. Но Садди промолчал. Поэтому я решила спросить его напрямую.

Д.: Говорят, что мать Мессии была девственницей. Что это значит?
С: Я знаком с этими слухами, но это ложь. Его мать и отец - такие же люди, как и все остальные.

Д.: А у нас считают, что матерью Мессии была девственница, а отцом - сам Бог.
С: Все мы Божьи дети. Просто Бог был благосклонен к этому ребенку больше, чем к другим. К тому же пришло время просветить людей.

Д.: Как ты думаешь, зачем выдумывать такие истории?
С.: Чтобы привлечь внимание.

Я решила выяснить чго-нибудь об учениках Иисуса.

Д.: Мессию сопровождают его последователи?
С: Их число меняется. Сначала с Ним было около тридцати, и было еще множество просто приверженцев. Он учит их. Но многие подвергают Его слова сомнению. Ведь они всего лишь люди. Он обучает приемам медитации, помогающим стать более восприимчивым к энергии разных планов бытия и совершенствовать врожденные способности. Поэтому Его ученики тоже умеют творить чудеса. Среди них есть и мужчины, и женщины. Женщин, может быть, даже больше, ибо им в большей мере доступны такого рода вещи. Все они долгое время проводят в уединении в горах.

Нетрудно понять, почему в истории христианства среди учеников Иисуса не упоминаются женщины. Ранняя церковь была ориентирована на мужчин, которые и занимали в ней господствующее положение.

Д.: Эти последователи сопровождают Его повсюду?
С.: Нет. Он послал их учить тому, что они узнали от Него. У них свои пути-дороги.

Д.: А как же женщины-ученицы?
С.: Они очень активны и тоже странствуют, проповедуют Его учение и заводят собственных учеников.

Д.: Разве странствовать не опасно для женщин с такими способностями?
С.: Он разбил своих учеников на пары, и женщин обычно сопровождали мужчины.

Д.: Понятно. Повсюду и во всем главенствовали мужчины. Они не желали выслушивать поучения женщин.
С: Да. Он знал это и хотел защитить Своих учениц от тех, кто не понимает их. Поэтому они отправлялись проповедовать в паре с мужчинами. Как правило, Иешуа разбивал учеников на пары в соответствии с их гороскопами. В большинстве Его странствий Иешуа сопровождают двенадцать последователей. Но Он хочет, чтобы они перестали зависеть от Него, покинули Его и самостоятельно крепли духом. Так им удалось бы приблизиться к совершенству.

Д.: Ты знаешь их?
С.: Нескольких. Среди них был Симеон, коего кличут Петром, Бен-Зеведей со своими двумя сыновьями, Варфоломей, Матфей и Иуда. Остальных я не знаю. Мы наблюдаем отсюда за тем, что они будут делать.

Бен-Зеведей упоминается в Библии как Зеведей, отец Иакова и Иоанна. Но там сказано, что они оставили отца в рыбацкой лодке и стали учениками Христа. После этого о нем не говорится ничего. Интересно отметить, что Садди называет по имени отца, а не его более известных нам сыновей. С Варфоломеем мы знакомы меньше всего. А Матфей упоминается в Священном писании только после смерти Христа. Петра мы знаем хорошо, но он назвал его Симеоном, а не Симоном. То, что Садди назвал имена малоизвестных учеников Иисуса, придает достоверность его рассказу.

Д.: Как ты думаешь, все Его последователи будут поступать в соответствии с тем, чему Он их учит?
С. (опеналенно): Нет. Одни из них станут наставлять других. (Вздыхает.) Другие решат, что знакомство с Иешуа уже делает их праведными, и станут жить, считая, что выбрали верный путь. Это горестно, ибо не тому Он их учил... Есть еще Искариот... Он угрюм и не нравится другим ученикам.

Здесь интересно отметить, что Садди называет его Искариотом, а не Иудой. Он уже упоминал Иуду в числе учеников Христа. Но Иуд было двое. Этого Садди выделяет именем Искариот. В других случаях его произношение звучит как "Искарот".

С: Он предатель. В этом деле ему суждено быть инструментом в руках других людей.
Д.: Кого он предаст?

Мне приходилось постоянно делать вид, что я ничего не знаю о событиях, которые описывал Садди. Я полагала, что только такой подход обеспечит непредубежденность его рассказа. Кэти также была известна история жизни Христа (как и большинству из нас), но она во многом отличается от того, что рассказывал Садди. Имеющиеся расхождения не могут быть обусловлены сознательным умыслом.

С: Искариот предаст Иешуа. Он надеется, что вынудит Его объявить Своим последователям, кто Он. Хотя они верят в то, что Иешуа избранный, Мессия, сам Он никогда не говорил об этом. Так называли Его другие. Искариот же хочет, чтобы Иешуа заявил во всеуслышание, что Он избранник Божий. Но Он никогда ничего подобного не сделает и предоставит другим судить о степени Его праведности. Они сами должны решить, действительно ли Иешуа ниспослан свыше, чтобы направить их на путь истинный и помочь им стать единым целым с Господом. Искариот искренне считает Его богом, который должен провозгласить: "Велю сим смертным остановиться!" - и им придется повиноваться.

Возможно, Искариот был как раз одним из зелотов, о которых упоминал Садди. Они определенно придерживались такой позиции.

Д.: По-твоему, Искариот будет форсировать ситуацию?
С: Да, так уж он устроен. Он очень хотел бы, чтобы Иешуа открылся, но знает, что Сам Иешуа этого никогда не сделает.

Д.: Будут ли его осуждать за предательство?
С: Предательство неизбежно. Но того, чего ждет Искариот, не случится. Поняв это, он покончит с собой. Нас глубоко огорчает такая развязка.

Очевидно, предательство, совершенное Иудой Искариотом, считалось меньшим прегрешением, чем его самоубийство.

Д.: Почему он покончит с собой?
С: Искариот поймет, что стал соучастником убийства безгрешного человека, и не сможет жить с такой мыслью. Но мы не порицаем его. Он сам будет себе судьей.

Д.: А тебе известно, как он предаст Иешуа?
С: Нет, я не знаю. Но роковой день близится. Скоро Мессия будет с нами (в потустороннем царстве). Нам это известно, но ничего изменить мы не можем. (Вздыхает.) Хотя Его смерть предопределена, очень тяжело бессильно наблюдать со стороны, как она приближается. Грустно думать, что это произойдет во имя спасения, дабы показать людям, что есть путь, что он открыт для них. Я думаю о предстоящем и оглядываюсь на свою жизнь. Собираюсь с силами, чтобы... быть там. Мне, как и всем нам, тоже необходимо извлечь урок из того, что грядет. Это будет очень тяжело, но я надеюсь, что мне хватит мужества.

Я с облегчением вздохнула и молча поблагодарила Всевышнего. Мне представлялось, что раз Садди умер до распятия Христа, то мы не можем услышать от него, как все закончилось. Но теперь, когда Садди намекнул о своем намерении следить за происходящим из загробного царства, это казалось возможным. Такое развитие событий было неожиданным, но мы приветствовали его.

Д.: А кто-нибудь еще из мира духов будет наблюдать за кончиной Иешуа?
С: Очень и очень многие. Смерть Иешуа будет непревзойденным примером самопожертвования. Он сознательно идет на смерть. Мы это знаем. Следовать Ему-значит посвятить себя пути истинному.

Д.: Ты очень хорошо знал Иешуа при жизни, и я была уверена, что тебе захочется присутствовать в час Его испытания.
С: Это не Его испытание, а наше!

Д.: Ты так говоришь, как будто знаешь, что произойдет.
С: Он умрет на кресте.

Д.: Но ведь к такой казни приговаривают только злодеев и негодяев?
С: Его осудят как развращавшего народ. В их глазах таким Иешуа и будет, ибо Он отважился побуждать людей заглядывать внутрь себя и сомневаться в правильности своего образа жизни. Для приговоривших Его к смерти это серьезное преступление, ведь мало кто способен взглянуть на то, что сокрыто в глубине его души. Другие верят в то, что Он Мессия, но не признают проповедь любви. Он учит отречься от ненависти, Он говорит, что не оружием завоевываются царства. Этого они не понимают и надеются только на то, что в затруднительном положении Иешуа откроется и скажет: "Я есмь Сын Божий - повелеваю вам остановиться". Не внемлют древним пророчествам и не видят очевидного.

Это была очень эмоциональная и впечатляющая речь. Для такого мягкого человека, как Иешуа, смерть на кресте будет мучительнейшим уходом из жизни.

С: Многие люди умирают страшной смертью, но остаются незамеченными. Потому что ничего особенного они не совершили в жизни и их мало кто знает. Но кончина человека безгрешного, никогда не испытывавшего зависти и ненависти, лучащегося любовью ко всем собратьям своим, должна открыть людям глаза на множество других, страдающих подобно Ему.

Д.: А у Него есть выбор? Он может отступить?
С: Иешуа всегда знал Свою участь. Он смирился с ней еще до воплощения в эту телесную оболочку. От принятого решения нельзя отказаться. Но Он может просить о помощи, просить, чтобы Господь дал Ему сил пройти через это. И Его просьба будет исполнена.

Д.: Люди называют Его "Христос". Что означает это имя? С: Спаситель, живое воплощение Бога на земле. Д.: Но ведь мы все являемся воплощениями Бога.
С: А многие ли осознают это? Сколько людей, пребывая в телесной оболочке, не утрачивает связи с собственной душой, своим истинным "Я"? Многие ли из нас, имея неограниченные возможности, способны противиться искушениям повседневной жизни? Иешуа мог сказать: "Нет, остановитесь, Я отказываюсь пройти через это!" Но Он не сделал этого. Вот этим Он и отличается от других. У меня на такое не хватило бы отваги. Мы все должны стремиться стать такими, как Иешуа. Это возможно. Он сказал, что покажет нам путь. Нужно только раскрыть глаза и души, и мы увидим его. (Пауза и глубокий вздох.) Но так тяжело будет смотреть и знать, что кто-то непорочный и безгрешный отдает свою жизнь ради других, чтобы указать им путь, по которому они должны следовать. Разве нет? Всегда тяжело видеть, как кто-то, даже не знающий тебя, жертвует собой из любви ко всему человечеству, и знать, что ты недостоин этого. Человечество веками повторяет одни и те же ошибки. Время течет, но ничего не меняется. А Иешуа хочет показать нам возможность и необходимость развития, научить тому, как посредством любви разорвать замкнутый круг и обрести свободу. У Него свое предназначение, а у нас свое.

Д.: Боюсь, что многие никогда не поймут смысла Его жертвы.
С: Они не видят всей личности Иешуа. Она для них непостижима, и потому они будут стараться ограничить ее рамками. Но кое-что, в меру своих земных возможностей, люди все же поймут. А здесь нам известно все, и мы учимся.

Похоже, что нам удастся услышать от Садди рассказ о распятии, за которым он будет наблюдать из мира духов. Но эта тема была слишком важна, и мне не хотелось браться за нее второпях. Я намеревалась посвятить ей весь следующий сеанс и выяснить как можно больше подробностей. К тому же, мне не хотелось рисковать. Могло подойти к концу время этого сеанса или закончиться пленка в магнитофоне. Я не хотела бездарно использовать уникальную возможность получить из уст очевидца описание самого, наверное, незабываемого и спорного события в истории человечества. Согласуется ли рассказ Садди с дошедшей до нас версией? Из предыдущих глав видно, что детали рассказа Садди часто отличаются от общепризнанных версий.

Предыдущая страница  Следующая страница
Главная  | О сайте  | Обратная связь |                Долорес Кэннон - Иисус и Ессеи (Беседы сквозь тысячелетия)
Содержание книги:

> Предисловие

Часть первая. Таинственные ессеи
> Глава 1. Как все началось
> Глава 2. Субъект
> Глава 3. Знакомство с Садди
> Глава 4. Кто такие ессеи?
> Глава 5. Как жила Кумранская община?
> Глава 6. Как регулировалась жизнь Кумранской общины
> Глава 7. Библиотека, полная тайн
> Глава 8. Двенадцать заповедей
> Глава 9. Медитации и чакры
> Глава 10. Первое путешествие Садди в чужие края
> Глава 11. Сара, сестра Садди
> Глава 12. Поездка в Вифезду
> Глава 13. Вопросы
> Глава 14. Свитки и библейские истории
> Глава 15. Моисей и Иезекииль
> Глава 16. Сотворение мира, катастрофа и Калуу

Часть вторая. Жизнь Иисуса
> Глава 17. Пророчества
> Глава 18. Звезда Вифлеема
> Глава 19, Волхвы и младенец
> Глава 20. Иисус и Иоанн: два ученика в Кумране
> Глава 21. Иисус и Иоанн завершают обучение
> Глава 22. Странствия Иисуса. Мария
> Глава 23. Иисус начинает проповедовать
> Глава 24. Приготовления к распятию
> Глава 25. Распятие и Воскресение
> Глава 26. Смысл распятия и Воскресения

> Об авторе

Rambler's Top100
© EDGARCAYSI.NAROD.RU