Хью-Линн, Эдгар Кейси. Смерти нет. Другая дверь Бога


ГЛАВА 20
СОВЕТЫ ЖИВЫМ

Сновидения

       Что вам делать, если вы захотите получить переживание этого внутреннего мира при жизни? А если у вас уже подобный опыт был, то, как вам пережить это на более высоком уровне и более осознанно? Вы можете начать изучать свои сновидения.

       Но, когда я предлагаю людям этот способ, они, как правило, начинают искать всякие предлоги, чтобы от этого увильнуть. Они говорят, что их сны - сущий бред, что они запутанны, гротескны или что я хочу разоблачить их. Они утверждают, что вряд ли можно найти что-то полезное в этой мешанине образов. Некоторые обращаются к психотерапевтам, утверждающим, что без их помощи людям своих снов не понять.

       Тем не менее, в Талмуде говорится, что не запомненные сны подобны нераспечатанным письмам. Кейси в более тысячи считываний, посвященных снам и истолкованию снов, говорил, что все важные события, которые происходят с нами, сначала предвещаются во снах. Кроме того, он утверждал, что сны содержат в себе все виды психических явлений, которые в состоянии бодрствования остаются незамеченными: телепатия, общение с умершими, ясновидение, воспоминания из прошлых жизней. Что касается моего опыта, то сам процесс сновидения и запоминания снов всегда нес для меня исцеление, обновление и восстановление сил.

       Кейси подразделял сновидения на три категории: (1) то, что проявляется из сознания на уровне ощущений, например, что-то твердое в кровати или лающая собака; (2) то, что проявляется из подсознания, то есть, сопоставление действий, совершенных нами ранее, с нашими желаниями, установками и идеалами; и (3) сны, проявляющиеся из сверхсознания, которые могут быть "провидческими".

       Процесс начала изучения наших снов похож на изучение иностранного языка. Прежде чем ты начнешь понимать, о чем они говорят, ты должен выучить отдельные слова, затем фразы и, наконец, предложения. То же самое касается снов: вы не сможете понять свои сны, если не выучите их язык. Чтобы сделать это, вы должны начать записывать и изучать их. Это верный, основательный и безопасный способ исследования вашего подсознания.

       Положите рядом со своей кроватью блокнот и ручку, так, чтобы вы могли сразу взять их, если проснетесь ночью. Когда будете записывать, не старайтесь описывать всю сцену целиком: просто отмечайте ключевые слова, существительные или глаголы. Все остальное вы можете восполнить, когда проснетесь утром.

       Погружаясь в сон, повторяйте для себя: "Я запомню свой сон". Это очень важно. Это оставляет отпечаток в вашем подсознании, сообщая ему, что вы настроены серьезно.

       Не огорчайтесь, если у вас в первый раз не получилось. Продолжайте это делать. Настойчивость, в конце концов, принесет плоды. Желание, воля и практика - это те факторы, которые работают в любом деле, и они помогут вам познакомиться с самыми удивительными измерениями вашего подлинного "я", - того "я", в котором мы пребываем, когда проходим в Другую Дверь Бога.

       Если вы решите, что хотите изучать этот предмет более углубленно, то есть много книг о снах и сновидениях.

Молитва

       Что вы станете делать, если у вас уже было переживание этого внутреннего мира, но вы хотите пережить его на более высоком уровне и более осознанно? Что вы станете делать, если захотите получить переживание Божественного Света?

       В 1923 году, когда мне было шестнадцать лет, после того как Кейси заявил, что все мы получим пользу от изучения снов, я начал записывать свои сны. В них неоднократно встречался символический образ человека с сомнительной репутацией, человека, который курит, пьет, искоса смотрит и лукаво подмигивает. Поскольку этот человек выглядел неопрятно но, в то же время, был чем-то похож на меня, я определил его как символ своего "низшего я". Однажды я в своем сне брел по темной улице и увидел, как он стоит, прислонившись к фонарному столбу. Когда я подошел к нему, он бросил свою сигарету и поставил мне подножку. Мы оба свалились в грязь и стали бороться. Постепенно я начал бояться его. Вскоре после этого я столкнулся в своей жизни с самыми непреодолимыми искушениями.

       Этот человек из моих снов продолжал втягивать меня в самые разные проблемы. И тогда, исчерпав все способы борьбы с ним, я начал молиться о нем. Позднее, в одном из своих снов он горько сожалел о том, что я несправедливо пользуюсь преимуществом. Тем не менее, молитва облегчила мою жизнь.

       В считывании, проводившемся 19 ноября 1932 года в Вирджинии-Бич, Эдгар Кейси дал молитве следующее определение:
       … молитва - это настройка твоего сознательного "я" на духовные силы, которые могут проявляться в материальном мире… [Молитва - это] излияние личности, осуществляемое индивидом или группой индивидов, которые входят в это состояние либо для показухи, либо ради проникновения в свое самое сокровенное "я" и изливают его, наполняя себя Духом Господним, постигая милость и доброту Его к людям… Молитва - это согласованное усилие физического сознания, прилагаемое к настройке на сознание Творца, будь то коллективное или индивидуальное! 281-13.

       Обычно выделяют четыре типа молитвы: признание, благодарение, поклонение и обращение.

Медитация

       Несколько лет назад, примерно через месяц после того, как я начал медитировать, у меня было странное и в то же время замечательное переживание. Была весна. Я сидел на третьем этаже дома в Вирджинии-Бич, лицом на восток, напротив окна, обращенного на океан. После выполнения подготовительных процедур ко мне пришло почти невыносимое спокойствие, а затем послышалось какое-то невероятное гудение в голове, похожее на звук, который можно услышать, если подставить ухо к вышке высоковольтной линии электропередачи. Затем послышалась самая восхитительная музыка из всей, которую мне когда-либо приходилось слышать. У меня нет слов, чтобы описать эту музыку. И хотя в годы интервенции я усердно практиковал медитацию, я больше ни разу не слышал эту музыку. Тем не менее, я знал, что это может случиться в любой день, хоть завтра, и продолжал надеяться.

       Медитация отлична от молитвы. Вот какое определение дал ей Кейси в считывании, которое проводилось 20 июня 1944 года в Вирджинии-Бич для одной сорокадевятилетней женщины:
       Молитва - это мольба к Богу, а медитация - это слушание Его ответа. 2946-6.

       В считывании, которое проводилось 20 июня 1944 года в Вирджинии-Бич для двадцатидевятилетнего коммивояжера, было сказано следующее:
       Стало быть, определи для себя, когда ты будешь молиться, а когда медитировать. Знай различие между одним и другим. Если говорить в двух словах, то молитва - это обращение к божественному началу, которое есть внутри нашего "я", а медитация - это сохранение спокойствия в теле, в уме, в сердце, позволяющее услышать голос Создателя твоего. 5368-1 19 ноября 1932 года в Вирджинии-Бич, для группы "Молящиеся в радости о помощи" были выделены следующие отличительные особенности:

       Следовательно, медитация - это молитва, но молитва, возникающая изнутри вашего внутреннего "я", и в ней участвует не только физическое нутро человека, но душа, поднимаемая духом из глубин.

       … существуют определенные состояния, которые возникают из так называемого "внутреннего человека", когда индивид погружается в настоящую глубокую медитацию. Это некое физическое состояние, действие неких физических энергий! Через кого действуют эти энергии? Через того человека, который, благодаря прекращению мышления, связанного с действием и свойствами плотских энергий, стимулировал проявление своих творческих энергий.

       … Медитация - это опорожнение человеческого "я" от всего того, что мешает творческим энергиям подниматься по естественным каналам человеческого тела и рассеиваться через те центры, которые связаны с деятельностью человека физического, ментального и духовного. Правильно выполняемая медитация должна укреплять ум и тело человека… 281-13.

       Сорока участникам восьмого конгресса ИПА, который проходил 15 июня 1939 года в отеле "Уорнер" в Вирджинии-Бич, было сказано:
       [Медитация] - это настройка ментального и физического тела на духовный источник. 281-41.

       Во время сеанса считывания, проводившегося 21 апреля 1932 года в Вирджинии-Бич для группы "Молящиеся в радости о помощи", я спрашивал:
       (В)… Как мне развить больший духовный контроль над ментальным телом во время медитации?
       (О) Чем больше сосредоточиваешься на той мысли, что твое ментальное и физическое тело окружено и защищено сознанием Учителя, сказавшим: "Не оставлю вас без утешения", тем глубже погружаешься в медитацию и тем интенсивнее проявляются духовные силы в таком человеке.
       (В) Пожалуйста, проинтерпретируйте нам такие символы, как розги и чаша.
       (О) Все должны пройти через розги, ибо это следует понимать как очищение, которое необходимо, чтобы Сознание Христово влилось в вас. Он сам прошел через розги, ибо и Его не миновала чаша сия, и теперь Он разделяет ее с вами. 281-5.

       Во время сеанса считывания, проходившего 27 апреля 1934 года в Норфолке (Вирджиния), для группы "Молящиеся в радости о помощи", одна женщина в возрасте тридцати одного года, работавшая агентом бюро путешествий спрашивала, как ей усовершенствовать свою исцеляющую медитацию. Ей было сказано:
       Не столько путем саморазвития, сколько путем развития в себе Сознания Христова: быть бескорыстной, чтобы Он мог идти подле тебя, ибо Он, Христос, может направлять тебя в пути. И Он станет проводником твоим в делах твоих и словах твоих. 281-20.

       В считывании, проводившемся 28 апреля 1936 года в доме Дэвида Кана в Нью-Йорке, двадцатидвухлетней студентке было сказано следующее:
       Медитируй на тех действиях, которые побуждаемы не желанием материального "я" прославиться, но желаниями внутреннего "я". 1189-1.

       В считывании, которое проводилось 17 апреля 1944 года в Вирджинии-Бич, тридцативосьмилетний учитель музыки получил следующий совет относительно медитации:
       В предвкушении, надежде и желании есть нечто гораздо большее, чем в удовлетворенности и довольстве. Знай, что если ты полностью уверовал в Господа, то у тебя всегда есть нечто большее. 1861-18.

       Медитация - это способ подготовки к жизни после смерти.

       В считывании, проводившемся 2 ноября 1937 года в Вирджинии-Бич для сорокавосьмилетней домохозяйки, христианки, было сказано:
       В глубокой медитации могут возникать переживания, в которых задействован дух Творящей Энергии, - не материальные аспекты, не суждения, не отождествление себя со временем и пространством, но отношение ко времени и пространству. И именно в них душа и ум достигают такой широты, что эта сущность не теряется в лабиринте собственных заблуждений, но сливается с Целым. И тогда в медитации душа обретает способность видеть. 987-4.

       Молитесь о себе и о других после каждой медитации. Позднее вы убедитесь в пользе этого.

       Постепенно наступает успокоение тела. Сознание также успокаивается. Перестают мелькать картинки и сцены, возникающие из подсознания. В этот момент вы, возможно, готовы приступить к более глубокой медитации. Эти периоды становятся более продолжительными и плодотворными. Наконец, вы достигаете того момента, когда все становится неподвижным. В этот момент вы видите свет. Для одних это крошечная точка блистающего белого света. Для других - золотая крупица или крошечный шарик.
       Для третьих - теплый и проникающий световой поток. В этот момент сознание может перемещаться к свету.

Служение

       За сорок три года проведения считываний Кейси тысячи раз подчеркивал необходимость служения. Как человек, принадлежащий церкви, обществу, городу и нации, отец ежедневно пытался воплощать эту заповедь в своих действиях. Вот совет, который он давал самому себе:
       Осознание способности служить - это не просто желание, но само служение. Как это служение осуществлять? Желай, чтобы служение твое выразилось в сознательном действии, и действуй, сливая свои волю и желание воедино и направляя их на осуществление цели! Страх, устраненный самой способностью физического сознания к самопогружению, способствует настройке на те источники, которые данный индивид ищет. 294-185.

       Во время сеанса считывания, который проводился 28 апреля 1936 года в доме Дэвида Кана в Нью- Йорке, двадцатидвухлетнюю студентку убеждали:
       Так стань же проводником благословения для других, и пусть красота сил небесных, выражающих себя этим способом, будет твоей красотой. Красота ради Красоты. Пусть любовь твоя станет проявлением не плотских эмоций, но тех, в которых раскрывается Его деятельность среди людей и в самих людях. 1189-1.

       В сеансе считывания, который проводился 18 октября 1932 года в Вирджинии-Бич, домохозяйка в возрасте тридцати одного года, по вероисповеданию протестантка, спрашивала, стоит ли обвинять ее мужа в ее депрессии:
       Скорее, это возникает изнутри тебя. Но растворение своего "я" в помощи другим, а также в делании того, что доставляет радость твоему внутреннему "я", во многом облегчит это состояние. 1928-1.

       Во время считывания, которое проводилось 26 марта 1944 года в Вирджинии-Бич, пятидесятивосьмилетней женщине, спросившей о том, как преодолеть страх старости и одиночества, было отвечено следующее:
       Пойди и сделай что-нибудь для других. Если не можешь что-то сделать для себя, то забудь о своем "я", и сделай что-то полезное для других. Проявляясь, таким образом, на материальном плане, то есть, помогая кому-то, ты избавляешься от своего чувства страха. 5226-1.

       Во время сеанса считывания, посвященного ментальным и духовным планам, который проходил 8 Февраля 1941 года в Вирджинии-Бич, Минни Барретт спрашивала:
       (В) Как мне преодолеть присущие мне сомнения и страхи, которые мешают обрести обещанную гармонию с Христом?
       (О) Просто продолжай пребывать в вере: верь в Него! Ты не можешь прочувствовать свой путь, если им идет кто-то другой, тем не менее, эта сущность зачастую склоняется к тому, чтобы ее направляли. Твердо придерживайся Его указаний! Пусть то, что вызывает сомнения или страхи, будет преодолимо готовностью и желанием помогать другим. 69-4.

       В считывании, проводившемся 13 мая 1943 года в Вирджинии-Бич для группы "Молящиеся в радости о помощи", Ханне Миллер был дан следующий совет:
       Пусть страхи и беспокойства исчезнут в твоем служении другим во имя Его. Пусть сердце твое хранит высокие устремления, чтобы мы могли слышать от Него: "это хорошо", - от Него, помнящего о тех, кто ищет встречи с Ним. 281-61.

       В считывании, проводившемся 20 февраля 1944 года для двадцатидевятилетней женщины, которая, пытаясь понять цель своей жизни, успела сменить свою работу двадцать семь раз, и которая узнала об Эдгаре Кейси через журнал "Coronet", Кейси сказал:
       Во-первых, постоянно сознавай то, что Господу нужна ты со всеми своими изъянами и достоинствами. Ибо, не сознавая того, что ты - Его, а Он - твой, ты не сможешь заявить о своем праве по рождению, и, возможно, не пройдешь этот путь без сожаления и порицания. Но, когда ты живешь с этим осознанием Его, Он исцеляет болезни твои, Он наставляет ум твой, Он указывает путь, который ты выберешь. 3685-1.

       Во время считывания, проводившегося 17 августа 1943 года в Вирджинии-Бич, женщине шестидесяти шести лет, узнавшей о Кейси из книги "There Is а River", было сказано:
       Ты узнаешь, что Сын Человеческий идет не по бурным аплодисментам, не по звону колоколов, не по доносящемуся свисту, но по малым вещам, ибо Он кроток, благороден, добр, смиренен и скромен, хотя Он самый великий из всех, кому ты служишь. 3161-1

<< назад             дальше >>

Главная  | О сайте  | Обратная связь |   Эдгар Кейси все о великом ясновидящем и целителе

Rambler's Top100
© EDGARCAYSI.NAROD.RU