Майкл Ньютон Воспоминания о Жизни после жизни История личностной трансформации
24. НАЧИНАЮЩИЙ ДУХОВНЫЙ ЦЕЛИТЕЛЬ

       Малелин Стрингер
       (Дублин, Ирландия),
       гомеопат, автор, гипнотерапевт-регрессионист,
       член Национального общества
       профессиональных гипнотерапевтов

       Маргарит впервые посетила своего LBL-терапевта в пятьдесят четыре года. Это была стройная женщина со светлой улыбкой, которая хорошо понимала, что движет ею в жизни. Но, по ее словам, она все же чувствовала себя в тупике. В юности она десять лет провела в католическом религиозном ордене, но покинула его, когда почувствовала, что больше не верит в церковную мудрость. Ее как миссионера послали в развивающуюся страну и, находясь там, она получала мудрые и полные смысла вопросы от местных * жителей, которых обучала. В конце концов, их вопросы натолкнули Маргарит на мысль, что существуют и другие способы восприятия жизни, и она начала свои поиски.

       Маргарит вернулась домой и в течение нескольких лет изучала теологию и психотерапию. У нее сохранился большой интерес к духовности в ее самом широком смысле слова, и она решила изложить свои идеи в книге, но по какой-то причине ей трудно было начать. Что-то блокировало ее. Изложенный ниже отчет ясно показывает, как сеансы прошлой жизни и LBL помогли ей освободиться от блоков и обрести свободу и ясность.

       Прежде чем проводить сеанс погружения в жизнь между жизнями, мы занялись регрессией в прошлую жизнь, чтобы в состоянии гипноза у нее всплыли на поверхность те или иные проблемы из прошлого. Она увидела две жизни: одна жизнь относилась к доисторическим временам и продемонстрировала то, что для нее, возможно, было первым опытом социального общения в поселении. Другая жизнь имела место в период между пятым и первым веками до нашей эры, и она жила в сообществе, занимавшемся шаманскими практиками, энергетической работой и целительством. Обе эти жизни были близки Маргарит в связи с целительством. Она с радостью вспоминает свою жизнь в религиозном сообществе. Но ни одна из прошлых жизней не дала ей ответа на вопрос, почему она чувствует себя в тупике.

       Мы начали путешествие в состояние жизни между жизнями с посещением другой прошлой жизни, на этот раз в Австралии, где она была беременна своим шестым ребенком. Муж ее, Питер, был грубым человеком, и она умерла молодой. Сразу же после того, как она оставила тело, ее встретила та часть энергии души ее мужа, которая осталась в мире духа. Он обнял ее, окружив приятной энергией, и повел дальше в мир духа. Маргарит знает Питера в мире духа как Адаббу, и здесь его энергия отличается от той, которой он обладал в австралийской жизни, хотя ему еще приходится работать над проблемой гнева110. Они имели совместную жизнь для взаимной поддержки и усвоения уроков. Адабба подвел Маргарит к ее группе душ111, где она узнала около семи человек, из которых ни один не играл важной роли в ее нынешней жизни. Но во время этой встречи она вдруг осознала присутствие другой, более значимой, темно-синей или фиолетовой души, которая, как она почувствовала, помогала ей получить более глубокий опыт. Этот дух ощущался абсолютно надежным, и, поскольку он был таким большим, то казался имевшим, скорее, мужскую, нежели женскую природу. На какое-то время они остались вдвоем, пока он не подал ей руку. Она не сразу узнала в нем своего Гида Банонду, даже когда он «показал свое лицо», чтобы помочь ей. Она вспомнила его и поняла, что он больше не приходит на Землю. Он был тесно связан с ней на протяжении лишь пяти или шести прошлых жизней, поскольку она теперь переходит в более продвинутую группу, где он является ведущим Гидом.

       110 Бессмертная природа той части души, которая остается в мире духа в чистом состоянии, не меняется при объединении другой части с человечес ким существом на Земле. Однако земная часть этой энергии может быть заг рязнена обеспокоенным человеческим умом в сочетании с тяжелой жизнен ной травмой. В этом смысле, во время инкарнации две части души действи тельно могут несколько отличаться, как мы видим в случае Питера и Адаббы. О загрязнении души смотрите «Жизнь между жизнями». Кроме того, в этом случае может показаться, что Адабба вовсе не родственная душа из первич ной группы Маргарит, а приобщенная душа из вторичной группы, избранной для проработки его проблем гнева в их совместной австралийской жизни. Смотрите «Предназначение Души», глава 7.
       111 Адабба кажется скорее приобщенной душой из вторичной группы, не жели родственной душой из первичной группы душ субъекта. Он также до вольно активен, сопровождая Маргарит повсюду лишь с одной частью своей энергии души, поскольку у Питера есть противовес на Земле. Читателям сле дует знать, что количество энергии души, задействованной в мире духа во вре мя воплощения другой ее части, зависит от объема, оставленного в мире духа. Естественно, душа, действующая в чисто энергетическом состоянии после жизни с 25 и меньше процентами энергии, не будет столь же активна, как душа с 50 и больше процентами чистой энергии. Как было сказано, обычная душа берет с собой 50-70 процентов своей энергии в новое человеческое тело. Однако нужно учитывать и другую величину — степень продвинутости души. Продвинутые души на уровне III и выше могут быть более активными в мире духа и с меньшим количеством энергии.

       Главная роль Банонды в отношении Маргарит заключается в том, чтобы помочь ей отпустить некоторые взаимоотношения. Он сказал ей, что для нее пришло время отпустить эту группу душ, с которой она работала на протяжении сорока-пятидесяти жизней. Маргарит продвигалась намного быстрее, чем ее группа, и нуждалась в поддержке группы друзей, более соответствующих ее уровню. Другими словами, она должна подняться на ступень выше112!

       112 Детальный анализ продвижения индивидуальных родственных душ на более высокие уровни смотрите: «Предназначение Души», главы 7 и 8.

       Банонда привел Маргарит в ее новую группу. Когда она прибыла к ним, то вспомнила, что уже встречалась и работала с ними. В этой группе около шести членов, и она является специализированной группой прогрессивного обучения, а не просто первичной группой родственных душ. Среди этих душ она узнала нескольких, присутствующих в ее нынешней жизни в Ирландии, и с которыми она вместе работает. Сфера исследования этой группы касается «формулирования божественного». Маргарит сказала, что ее группа была особенно вовлечена в распространение образов божественного и в работу вместе с несколькими другими группами, которые порождали образы и идеи. Ее группа помогала людям замечать божественное внутри них и отпускать старые образы, которые уже не помогают им. Маргарит заметила разницу между ее работой на Земле, которая связана с целительством, и ее духовной работой, которая связана с выявлением божественного и избавлением от старых страхов, препятствующих новому осознанию.

       Маргарит выяснила, что такого рода помощь людям — главная причина ее пребывания на Земле в этой жизни, и это подвигло ее на еще одну попытку написать свою книгу. Ей также нужно было установить контакт с единомышленниками, но она с грустью поняла, что личные отношения в ее нынешней жизни имеют второстепенное значение. Взаимоотношения между душами в учебной группе были очень тесными: порой они почти погружались в ум друг друга, и у них всех было очень глубокое чувство божественного. Они также получали удовольствие, играя со светом, разбрасывая лучи вокруг себя и создавая световые шоу, немного напоминавшие северное сияние113.

       113 О духовных играх с использованием энергетических молний, а также о других видах отдыха в жизни после жизни смотрите «Предназначение души», глава 7.

       Затем Банонда направил Маргарит в ее Совет Старейших. Она почувствовала, что ее сознание значительно расширилось, когда она встретилась с шестью андрогинными существами, которые сидели полукругом на кушетках с приподнятыми спинками. Маргарит находилась немного поодаль, а Банонда чуть в стороне. В ходе встречи Маргарит все больше ощущала, что она одна из них. Они очень поддержали ее и сказали, что она сделала хороший выбор и находится на правильном пути в своей жизни. Они обсуждали ее печаль по поводу того, что ей пришлось покинуть свою группу душ, и того, как трудна ее жизнь, поскольку отсутствие партнера вызывает у нее чувство одиночества. Члены Совета согласились, что данная ее жизнь предназначена не для этого. Маргарит почувствовала некоторый подъем, поняв свою первичную цель, а также испытала чувство радости от совместной интенсивной деятельности со своим Советом.

       Затем Маргарит вместе с Гидом просмотрела все свои прошлые жизни. Ее первые воплощения происходили 100 000 лет назад, иногда на Земле, а иногда в других местах, где материя была менее плотной. Она добавила, что ей нравятся краски здесь, на Земле. Энергия ее души обычно доминировала во время ее воплощений, и из жизни в жизнь она несла в себе «ощущение присутствия». Многие, но не все свои жизни она провела в «поиске божественного», хотя ей приходилось развивать и другие навыки. Около 20 процентов своих жизней она провела в Европе, а остальные разделила между Африкой и Азией. В большинстве случаев она принимала мужские тела, чтобы сбалансировать энергию своей души, которая имеет женскую природу114. После просмотра своих прошлых жизней она быстро вернулась к Совету, чтобы выразить свою благодарность, ибо поняла, что любит эту жизнь, в которой она — словно на пороге чего-то нового. Маргарит обсудила эти вопросы со своим психотерапевтом и решила рассмотреть вопросы личной силы.

       114 Обычно воплощающиеся души, достигшие промежуточных уровней, предпочитают один пол другому не менее чем в 75 процентах случаев вопло щения на Земле. Одним из показателей достижения уровня III является то, что выбор пола становится более сбалансированным. Смотрите «Предназна чение Души», глава 7.

       В перерывах работы с божественным Маргарит вместе с членами своей группы отдыхала, резвясь в воде, ныряя и катаясь на каноэ. Вода их освежала, так как постоянная работа с божественной энергией очень напрягает, и эту энергию нелегко удерживать.

       Когда Маргарит узнала о причине своего выбора этой жизни, она поняла, что очень хотела воплотиться, хотя и знала, что ранние годы ее жизни будут трудными, но она хотела избежать «отступления вглубь себя и получения энергии жертвы». Ее чувство изоляции, возникавшее в связи с тем, что она работала в одиночку, было призвано сбалансировать потребность быть либо жертвой, либо хищником115.

       115 Наши контакты в земной жизни с родственной душой и связи с нашими дружескими или приобщенными душами довольно сложно складываются в человеческом обществе. В некоторых жизнях мы можем мало общаться или совсем не встретиться с нашей истинной родственной душой по особым кар мическим причинам. О динамике сообщества смотрите «Предназначение души», глава 7. О том, почему в нашей жизни может быть «неправильная» душа, которая не является родственной, смотрите там же, а также «Жизнь между жизнями».

       После окончания сеанса Маргарит была рада тому, что получила подтверждение правильности своего интуитивного решения заниматься распространением информации о божественном, хотя она предпочла бы узнать, что в ближайшие дни найдет спутника жизни! Она сказала мне, что теперь сможет приступить к своей книге, и выглядела вполне довольной и даже немного взволнованной.
Через три месяца Маргарит позвонила мне и попросила об еще одном сеансе регрессии в прошлые жизни. Приехав, она объяснила, что все-таки не смогла начать писать свою книгу, так как при каждой ее попытке она приходила в сильное беспокойство. 

       Она быстро погрузилась в гипноз и обнаружила себя в Римской империи, возможно даже в самом Риме, в роли сенатора по имени Стенториус. Она вместе с другим мужчиной направлялась на собрание обсудить «конфликт между богами». Существовало много различных группировок. Стенториус был, по выражению Маргарит, сторонником рационального подхода «ко всем делам с богами». Он чувствовал, что старые боги были слишком капризны, непостоянны и непредсказуемы. Он полагал, что нужно установить такую точку зрения относительно богов, чтобы народ меньше поддавался страхам и манипуляциям недобросовестных жрецов. Он выступил с речью, провозглашая необходимость большей ясности и уменьшения значения гаданий. Жрецы были очень недовольны, но другие лидеры согласились, что республика не должна зависеть от милости иррациональных богов.

       Затем выступил жрец-подстрекатель и обвинил в недавнем землетрясении оппонентов, которые якобы неадекватно обращались с богами. Толпа пришла в большое волнение, и некоторых лидеров, в том числе Стенториуса, погнали через весь город, прежде чем солдаты восстановили порядок. У Стенториуса началась очень тревожная жизнь: он окружил себя телохранителями, но жрецы подкупили одного из слуг, который подсыпал яд в его пищу, в результате чего Стенториус умер мучительной смертью.

       После окончания этой жизни Маргарет была разочарована тем, что ее запугивали жрецы. Она не представляла, как иначе она могла бы действовать тогда, кроме разве что молчания или мягкого и уклончивого выступления, не вступая в публичный конфликт с жрецами, хотя они усложняли функционирование республики. Она расстроилась оттого, что набралась мужества высказаться и в результате погибла, хотя и обрела новое ощущение божественного. В ее нынешней жизни, по ее словам, она чувствует, что некоторые люди все же ведут себя, как древние жрецы, и она все еще чувствует себя жертвой. Поэтому я предложила ей взглянуть на другую прошлую жизнь и попробовать увидеть все под другим углом зрения.

       Когда Маргарит обнаружила себя целителем в Западной Африке в древние времена, она сначала обрадовалась. «Наконец-то, — подумала она, — я работаю с божественным и получаю признание за это». Она увидела женщину в юбке из перьев и волокон пальмы, которая лечила свою новорожденную сестру, пережившую тяжелое рождение. Но сестра умерла, и это очень ее потрясло — не потому, что у ее родителей редко умирали дети, а потому, что она начала волноваться из-за неэффективности своего подхода. Маргарит (мы так и не узнали ее африканского имени) обучилась методам у целителя, жившего на расстоянии нескольких деревень от них. Он сказал ей, что люди не контролируют духов. Однако Маргарит стала скептически относиться к причудам духов и к тому, что они были неподатливы, и захотела найти способ контроля и эффективный метод осуществления желаемого. Она стала заниматься темными практиками. По ее наущению был похищен и принесен в жертву маленький ребенок из другой деревни. Маргарет не сразу призналась, кто совершил жертвоприношение. После просмотра нескольких жизней, в которых она была жертвой, для нее было настоящим шоком осознать, что в то время ей самой нечем было гордиться, потому что именно она в теле африканки совершила жертвоприношение ребенка. Таким образом, она думала, что получила жизненную силу ребенка и, соответственно, больше власти в глазах соплеменников, особенно благодаря ее способности противостоять болезням. Она действительно стала более эффективным целителем и снискала больше уважения. Ее жизнь как могущественного целителя какое-то время складывалась очень хорошо. Но, в конечном итоге, она стала испытывать страх, преимущественно из-за того, что переступила границы, и, в конце концов, она покончила с собой, перерезав себе горло116.

       116 Некоторые люди имеют ошибочное представление о том, что мы продвигаемся вперед в каждой жизни по мере нашего кармического развития. Порой наше обучение вынуждает нас из одной жизни в другую двигаться в обратном направлении. Чтобы иметь наглядный пример торможения в одной области, смотрите «Предназначение Души», глава 6, случай 38.

       После того, как она умерла и вернулась в мир духа, Маргарит поняла, что желание быть успешной совершенно вышло из-под контроля, так как она была не способна понять или принять то, что жизнь ее сестры развивалась так, как должна была. Она поняла, что была права относительно связанности ее проблем с личным могуществом и желанием реализовать какие-то вещи: «Тяжело видеть страдания людей, но я должна быть терпеливой в процессе целительства».

       Затем Маргарит снова беседовала со своим Гидом Банондой. Он сказал ей, что во время этого сеанса она решила вопрос со многими своими неувязками. Теперь настало время проявить личное могущество, которое не манипулирует и не вмешивается, и попробовать быть эффективной и услышанной. Банонда был доволен беседой. Он посоветовал Маргарит преодолеть свой собственный страх, потому что людям нужно слышать ее сейчас: «это уместно сейчас». Он велел ей позволить событиям развиваться своим ходом: «все это касается расчета времени». Он сказал, что, если дела будут идти неверно, он даст предупредительный знак, чтобы Маргарит замедлила темп. Если она будет на правильном пути, то получит положительный отклик. Он также сказал ей, что она не должна в это время сражаться с конкурентами — это сделают другие.

       После этого сеанса Маргарит почувствовала себя более радостно, а также спокойней и менее озабоченной результатами. В настоящее время она уже почти закончила книгу о своем пути в духовности и преподнесла этот материал многим заинтересованным людям.

       Я чувствую, что ей нужно было увидеть себя в «плохом» свете, как преступника, — в дополнение к ощущению себя жертвой, — чтобы разрушить внутренний страх встречи с оппозицией. Когда мы понимаем, что сами можем выбирать, действовать хорошо или плохо, то это уменьшает силу любой оппозиции. Мы начинаем осознавать, что люди противной стороны могут иметь свои мнения так же честно, как мы имеем свои, и что по большей части они, в своей основе, не бывают злыми.

       Часто бывает трудно позволить себе иметь неприятный опыт «быть злодеем». Мы можем привыкнуть видеть себя жертвами во многих аспектах нашей жизни, допуская, что никто, начиная с дорожного полицейского и кончая сборщиком налогов, не достанет нас! Маргарит было легче увидеть себя в «злой» роли, когда она посетила мир духа. В мире духа мы все видим себя равными и достигаем более ясного понимания колебаний и окольных путей кармы, понимания, что все это спланировано и выбрано, и что мы, в основном, находимся на правильном пути.

<< назад            дальше >>

Главная  | О сайте  | Обратная связь |      МАЙКЛ НЬЮТОН - исследования существования бессмертной души человека
Майкл Ньютон Воспоминания о Жизни после жизни История личностной трансформации
Содержание книги:
(Воспоминания о Жизни после жизни)

> Введение
> 1. Любовь как ускоритель перемен
> 2. Путь от ума к сердцу
> 3. Когда дети учат «с того света»
> 4. Составление пазла
> 5. Выбор в жизни и дальнейший путь
> 6. Постижение Совета Старейших
> 7. «Варвар» по имени Лотар
> 8. Разбитое сердце
> 9. Белый Гусь
> 10. Охранник «Уэллс Фарго»
> 11. Жизнь налету
> 12. «Мал золотник, да дорог»
> 13. Мистическое перерождение
> 14. Заклинатель погоды
> 15. Два самоубийства
> 16. Распространение вселенской энергии через музыку
> 17. Добровольная жертва
> 18. Управление энергией для исцеления
> 19. Пересмотренный контракт Души
> 20. Нисхождение духовного гида
> 21. «Звените, колокольчики!»
> 22. Родственная душа поневоле
> 23. Поиск мужества для перемен
> 24. Начинающий духовный целитель
> 25. Развитие духовного партнерства
> 26. Разблокирование духовной цели
> 27. Путешествие к свободе
> 28. «Я дома»
> 29. Я знаю, что иду в ад
> 30. «У меня всего пара вопросов»
> 31. Возобновление отношений родственных душ
> 32. Поиск Лауры: восстановление утраченной личности
  


Rambler's Top100
© EDGARCAYSI.NAROD.RU